-Цитатник

Без заголовка - (0)

И еще сохраню сочно подобранные выжимки...

Светкаааа, я так рада за тебя! - (1)

И вновь я посетил... Второй сборник по итогам писательских курсов  - Серёжки с топазами -...

Психотерапевтические свойства колыбельной - (0)

Психотерапевтические свойства колыбельной Русской народная культура не только отражала, но и фо...

книги для детей от прекрасного автора - (0)

О маленьком четвероногом друге и новой книге для детей Леонид СОРОКА ЩЕНОК А у нас появился...

Стаська пишет про птичку - (7)

Птичка прилетевшая в дом. Мы с мамой стояли около окна, как вдруг "бум" в окно. Мама...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evdoksya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 39168


Чему завидуют женщины

Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:13 + в цитатник
 (140x154, 26Kb) Около 94% женщин завидуют другой женщине. Что есть у нее, а у меня нет? Именно этот вопрос пробуждает весьма коварное и порочное чувство, которое подчас доставляет массу проблем той, кому не дают покоя подобные мысли.
Рейтинг же моментов, вызывающих зависть соперниц, по мнению специалистов, мог бы выглядеть следующим образом:
1. Красота.
2. Отличная фигура.
3. Интересная работа.
4. Молодость.
5. Внимание мужчин.
6. Дорогая одежда.
7. Финансовая независимость.
8. Абсолютная самостоятельность.
9. Состоятельные родители.
10. Благоустроенная квартира.
11. Удачный брак.
12. Частые поездки за границу.
13. Успехи детей.
14. Здоровье.
15. Отсутствие комплексов.
Рубрики:  О том о сём

СВЕТЛЯЧ0К   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:21 (ссылка)
А где машины и брульянты?
Ответить С цитатой В цитатник
MANDRAGORRA   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:25 (ссылка)
наверное это так...
я, как мне самой кажется, не завистливый человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:37 (ссылка)
СВЕТЛЯЧ0К, наверное входит в дорогую одежду и финансовую независимость. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:42 (ссылка)
MANDRAGORRA, а я завистливый-й-й-й. Жуть! Каюсь, но это так. Очень завидую тем, кто на все готовенькое сел. Завидую тем молодым семьям, у кого есть своя жилплощадь. Это у меня больное.
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРНОГЛАЗАЯ_Я   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 17:47 (ссылка)
Евдокся,своя жилплощадь это действительно больной вопрос,у вас есть перспектива,что она появится?
На 1 месте красота!Ага,страшная сила)))Я,как мне тоже кажется,не завистливая.Каждому дано своё,что есть у одного,нет у другого...
Ответить С цитатой В цитатник
MANDRAGORRA   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 18:23 (ссылка)
Евдокся
а я завистливый-й-й-й. Жуть! Каюсь, но это так. Очень завидую тем, кто на все готовенькое сел. Завидую тем молодым семьям, у кого есть своя жилплощадь. Это у меня больное.
__________________________

про жилье я тебя понимаю.
Но я раньше как-то никогда никому не завидовала - всегда росла в очень обеспеченной семье и за границей.
А потом.......даже после развода с мужем, когда я осталась одна с двумя маленькими детьми (одна была грудная).
Я оставила бывшему мужу "за развод" все, что мы нажили в браке, в том числе и квартиру(((((((
Вернулась домой к родителям и несколько лет жила с ними и с семьей своей сестры.
Не знаю, может это из детства, может я ненормальная, но не завидовала тем у кого есть квартира.
Конечно мне хотелось свое жилье, по ночам я плакала, работала на износ, училась на вечернем и заочном.
А потом как-то раз... и чудесным образом мы разменялись и я осталась жить одна!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 19:16 (ссылка)
ЧЕРНОГЛАЗАЯ_Я, перспектива есть, но очень тяжело она дается.
А я красоте не завидую. Для меня в человеке гораздо важнее красота души, нежели внешний облик. :))
Каждому дано своё,что есть у одного,нет у другого...

Но часто так несправедливо! :(
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 19:25 (ссылка)
MANDRAGORRA, ух ты! У тебя есть чему поучиться! Какая ты молодец!
А моё детство было очень трудным и голодным. У меня никогда не было родного дома. (Вернее было, но родным домом это нельзя было назвать.) И так уже надоело всЁ! Вот и завидую в тихую :))
Ответить С цитатой В цитатник
MANDRAGORRA   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:08 (ссылка)
Евдокся
А моё детство было очень трудным и голодным. У меня никогда не было родного дома. (Вернее было, но родным домом это нельзя было назвать.) И так уже надоело всЁ! Вот и завидую в тихую :))
________________

Это пройдет.
Видно корни идут из детства.
Я уверена, что выйдя замуж и родя дочу ты стала менее завистливой, да?
Это правда все уйдет.
Ты хороший, светлый человечек.
Многого можно добиться самой, поверь- я точно это знаю.
А остальное приложиться))))))
Ответить С цитатой В цитатник
СВЕТЛЯЧ0К   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 05:02 (ссылка)
Исходное сообщение Евдокся
СВЕТЛЯЧ0К, наверное входит в дорогую одежду и финансовую независимость. :))


Точно: так и вижу красотку выходящую из машины и одетую в одни брюллики, причем степень покрытия тела обратно пропорциональна степени ее финансовой независимости. Почему пропорция обратная? Внимание вопрос: а часто ли вы видите женщину саму покупающую себе украшения на свои же деньги?
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 07:38 (ссылка)
MANDRAGORRA, наоборот я стала ещё больше этому завидовать, т.к. в своей жилплощади стала нуждаться ещё больше. Но я никогда не завидовала черной завистью. Я никогда никому не желаю зла. Есть в семье мужа еще одна сноха. Она мне ровесница. Так вот её свекровь (бабушка моего мужа) оставила им квартиру и машину, а сама уехала жить в деревню. У них со свекровью часто бывают стычки, причем часто по вине этой самой снохи. И вот я никак не могу понять поведение снохи. Ей же итак все отдали: сына, квартиру 2-хкомнатную, машину. А она ещё возмущалась, что они кормили её дешевой колбасой и все в таком роде. Вот и возмущаюсь про себя :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 07:40 (ссылка)
СВЕТЛЯЧ0К, я вообще не вижу женщин в брильянтах. Мне как то все равно. Брильянт у неё или что-то ещё. Но наверное есть и такие, что покупают брюллики сами, чтоб все завидовали :)))
Ответить С цитатой В цитатник
MANDRAGORRA   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 10:55 (ссылка)
Евдокся
А почему она вам квартиру не оставила?
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 12:49 (ссылка)
MANDRAGORRA, потому что она оставила квартиру своему сыну. А мой муж для неё просто внук.
Слушай, Инн, вот щас просто по голове как ударило, а че это я расхлюпалась тут. Вот просто мысленно представила себя, живущей жизнью этой снохи. Нет. Не хочу я так жить. Это надо вечно болеть, вечно сидеть на диване за телевизором. Это постоянно болеющий ребенок, это муж, который ни Гу-гу. Скучная, однообразная жизнь. Нетужки. Я лучше своей жизнью буду жить, пусть трудной, но тем и интересной, поучающей, мудрой, но СВОЕЙ. А трудности перетрутся со временем и все у нас будет! Вот!
Ответить С цитатой В цитатник
MANDRAGORRA   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 13:37 (ссылка)
Ничего ты на расхлюпалась - на то это и дневник, чтобы выплескивать свои мысли и думки - ты просто поделилась.
Конечно все у тебя будет!
У тебя замечательный и любящий муж, ребетенка замечательная, а все остально потихонечку сложится!
Конечно хочется все и сразу - сама такая и прекрасно тебя понимаю, но, к сожалению, так не бывает.
Поэтому-то наверное мы и учимся, приобретаем опыт, умнеем, взрослеем, живем.
А трудности есть всегда, просто к ним надо философски относится))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 14:00 (ссылка)
MANDRAGORRA, Спасибо тебе за поддержку :)))
Ответить С цитатой В цитатник
MANDRAGORRA   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 14:03 (ссылка)
))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:44 (ссылка)
Евдокся, Я вот не нашла здесь одной стороны, которая может вызвать во мне здоровую стимулирующую зависть... Это, когда женщину ЛЮБЯТ по настоящему, красиво, романтично, страстно, верно, безумно и т.д. МНОГИЕ. Очень многие. Потому что она заслуживает такую любовь, что говорит о том что она Женщина с большой буквы.
А вот все эти "достатки" так называемые меня совсем не трогают. Они появятся, если быт ь Женщиной.
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 07:38 (ссылка)
SOZH, ты бы завидовала таким женщинам? Я бы такой женщиной восхищалась.
Как ты думаешь, что делает женщину такой? Сила обаяния или перечень каких-то определенных навыков и умений? Может быть мудрость?
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:37 (ссылка)
Евдокся, Не знаю, что именно. Но... без ложной скромности могу сказать - восхищайся! :-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 09:14 (ссылка)
SOZH, :-)))) восхищаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку