-Цитатник

Без заголовка - (0)

И еще сохраню сочно подобранные выжимки...

Светкаааа, я так рада за тебя! - (1)

И вновь я посетил... Второй сборник по итогам писательских курсов  - Серёжки с топазами -...

Психотерапевтические свойства колыбельной - (0)

Психотерапевтические свойства колыбельной Русской народная культура не только отражала, но и фо...

книги для детей от прекрасного автора - (0)

О маленьком четвероногом друге и новой книге для детей Леонид СОРОКА ЩЕНОК А у нас появился...

Стаська пишет про птичку - (7)

Птичка прилетевшая в дом. Мы с мамой стояли около окна, как вдруг "бум" в окно. Мама...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evdoksya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 39168


14 и 15 ноября 18-ого года. In train

Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 15:22 + в цитатник

По дороге в Екатеринбург. Все бока отмяла, всю попу отсидела. Всю дорогу шила себе топ на выступление. Вырезала перья из кожзама и нашивала на топ. Чувствовала себя Элизой из сказки Андерсена, которая шила рубашки из крапивы для своих братьев и все время молчала.

В Челябинске вышла из поезда, чтобы купить воды, подышать свежим воздухом. Звонит мне Бадри. Смотрит в камеру, глаза удивленные. Звучит вопрос: "Где ты?" Я говорю, что я в Челябинске. Глаза становятся еще больше. "А Надя где?" Я отвечаю, что Надя в поезде. Человек, из другой страны, да еще который никогда не ездил в поездах и все время гонял только на машине ... в общем немая сцена и глаза во весь экран моего телефона. Невеста ехала с подругой в Екатеринбург в поезде, вдруг оказывается в Челябинске, а подруга получается дальше едет в Екатеринбург. Я даже представить себе не могу, что у него в голове пронеслось. Потом я на своем английском смогла объяснить ему в чем дело)))

IMG_20181115_081959 (700x525, 107Kb)

7rmCvAa52zc (700x525, 195Kb)

Рубрики:  Жизнь в движении
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку