-Цитатник

Без заголовка - (0)

И еще сохраню сочно подобранные выжимки...

Светкаааа, я так рада за тебя! - (1)

И вновь я посетил... Второй сборник по итогам писательских курсов  - Серёжки с топазами -...

Психотерапевтические свойства колыбельной - (0)

Психотерапевтические свойства колыбельной Русской народная культура не только отражала, но и фо...

книги для детей от прекрасного автора - (0)

О маленьком четвероногом друге и новой книге для детей Леонид СОРОКА ЩЕНОК А у нас появился...

Стаська пишет про птичку - (7)

Птичка прилетевшая в дом. Мы с мамой стояли около окна, как вдруг "бум" в окно. Мама...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evdoksya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 39168


салфетка "дрезденская тарелка"

Понедельник, 30 Января 2017 г. 16:39 + в цитатник

Как же чесались руки поскорей ее дошить. Так и манила меня тарелочка. Можно поставить на нее вазу с цветами, а можно поставить вазу с яблоками или аппетитными булочками. Материал: хлопок, лен. Диаметр салфетки 40 см. Продается всего за 500 руб.

collagegsghrs (700x700, 137Kb)

Рубрики:  Шью сама
Мой магазин
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2017 г. 17:08 (ссылка)
какая красивая штучка. и она дивно гармонирует с вашими обоями :)
ты умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2017 г. 17:42 (ссылка)
Red_Lucky_Mouse, я мечтаю поскорее эти обои поменять))
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2017 г. 18:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

мне кажется, что сменить обои проще, чем сшить такую красоту :))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2017 г. 20:39 (ссылка)
Red_Lucky_Mouse, это кому как))) я не люблю обои клеить)
Ответить С цитатой В цитатник
-Dimina   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2017 г. 22:50 (ссылка)
Красивая получилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_К-2   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 14:48 (ссылка)
Не, такие вещи надо шить и оставлять у себя в доме! Мне очень нравится лоскутное шитьё, но я не нахожу в себе терпения и духу на него, поэтому думаю, что когда выйду на работу и у меня чуть появится свободных денег, я обязательно выберу себе какую-нибудь красивую лоскутную вещь и куплю. Есть у меня такая мечта:) И мне было бы жаль расставаться с такой красотой!
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 17:21 (ссылка)
Taliya-_Ch, я люблю каждую свою вещь, но я шью их для других поэтому морально готова с ними расставаться) Наташа, тебе сделаю скидочку конечно же ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 17:22 (ссылка)
Taliya-_Ch, спасибо за такие приятные отзывы!
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_К-2   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 13:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

Спасибо, Тань! Буду рада этому!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку