-Цитатник

Без заголовка - (0)

И еще сохраню сочно подобранные выжимки...

Светкаааа, я так рада за тебя! - (1)

И вновь я посетил... Второй сборник по итогам писательских курсов  - Серёжки с топазами -...

Психотерапевтические свойства колыбельной - (0)

Психотерапевтические свойства колыбельной Русской народная культура не только отражала, но и фо...

книги для детей от прекрасного автора - (0)

О маленьком четвероногом друге и новой книге для детей Леонид СОРОКА ЩЕНОК А у нас появился...

Стаська пишет про птичку - (7)

Птичка прилетевшая в дом. Мы с мамой стояли около окна, как вдруг "бум" в окно. Мама...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evdoksya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 39168


похвастушки

Четверг, 29 Сентября 2016 г. 10:55 + в цитатник

Кажется, так долго не была в лиру, а все потому что захватил меня синдром гнездования. Разбирала вещи дома, шаг за шагом, полка за полкой, такого удовольствия от домашних дел я еще не получала никогда. Начала с одежды. Страшно подумать сколько я вынесла из дома всяких разных тряпок. Продолжила разбор бумажек разных. Столько освободилось места! Сегодня Стаська с папой повезли в школу макулатуру - два мешка и огромная коробка. Не терпится узнать сколько ж я насобирала ей кг. Узнаю вечером.

Да еще и прочитала где-то в инете, что оставлять вещи недошитыми непрофессионально. Так и подмыло меня разобрать еще и свои недошитые тряпочки. И вот что из этого получилось:

Кардиган. Начат он был много-много лет назад. Планировался фасон совсем другой. Здесь должен был быть атласный воротник и атласный пояс, но потом это все предалось сомнениям и осталось позабытым где-то в коробке. Потом снова был рассмотрен и решено было сделать вязанный воротник и вязанная половина полочки, даже начинало это все вывязываться, потом снова убрано в коробку и предано забвению. И вот случайно разбирая вещи в доме своей свекрови я вспомнила про этот недоделанный кардиган. Ткань - чистая шерсть.  В итоге вот что получилось:

SAM_6525 (525x700, 76Kb)

Пуловер мужской (косоворотка). Ткань была куплена во время моей второй беременности на теплое платье. Но так как беременность была сложная, ткань так и осталась лежать. Прошлой весной раскроила мужу пуловер. А закончила только сейчас.

collagehgf (700x462, 49Kb)

Пользуясь случаем покажу и белую блузку для старшей дочери. Была сшита к 1 сентября, но так и осталась висеть в шкафу из-за внезапной холодной погоды. Выкройку для блузки переделывала с роста 168 на 142. Вроде бы получилось.

SAM_6529 (525x700, 84Kb)

Прошу прощения за некоторые помятости, вещи лежат в шкафу, погода для них слишком холодная, вот сейчас сфотографировала и убрала обратно в шкаф.

Сейчас дошиваю для себя домашнее платье а'ля халатик и пальто. Результаты скоро покажу.

Рубрики:  Шью сама
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

обнавленная   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2016 г. 11:19 (ссылка)
Какая ты умница, что получаешь удовольствие от наведения порядка в доме. Да ещё и вещички славные дошила.
Я себя "пинками" заставляю освобождаться от старых и не нужных вещей. Дрожащими руками выбрасываю свои кофточки, которые давно не ношу, но все мне кажется, что я похудею или я их перешью...
Выброшу одну вещь и неделю чувствую себя героем, а надо бы, закрыв глаза, полшкафа выбросить.
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2016 г. 11:59 (ссылка)
обнавленная, приходится выбрасывать. Если не пользовались вещью полтора года, то уже легче ее выбросить. Иначе вещей становится так много, что их просто некуда положить, дом не резиновый и порядок люблю в вещах.
У меня много было хороших вещей о которых я грущу до сих пор. Но также я понимаю, что со своими сегодняшними формами я в них не влезла бы все равно. А перешивать вещи я не люблю. Люблю шить из новой ткани.
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2016 г. 12:10 (ссылка)
круто! у меня сейчас времени на рукоделие совсем нет, или настроение другое? не знаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Los_Ari   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2016 г. 12:25 (ссылка)
Ну ты рукодельница! Пуловер мужской очень понравился, так здорово сшито!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Симоненко   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2016 г. 12:59 (ссылка)
Молодец! Рукодельница!
Ответить С цитатой В цитатник
Helgav   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2016 г. 13:04 (ссылка)
Evdoksya, Какая Вы умница! И порядок навела и "хвосты" дошила. Вещи, которые не ношу я раньше отдавала на сайте "Отдам даром". Выбрасывать жалко, а так пригодятся кому-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta-N   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2016 г. 14:00 (ссылка)
Здорово как! Вещи очень красивые!
Меня тоже накрыло волной доделывания, даже не пытаюсь сопротивляться...))
Ответить С цитатой В цитатник
fialka-astra   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2016 г. 15:01 (ссылка)
Молодец,Танечка! Все очень красиво и аккуратно сшито! И оригинально!
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2016 г. 15:43 (ссылка)
Супер-супер! ;) Это так приятно, когда и порядок везде, и недоделок нет :)
Продолжай в том же духе :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Dimina   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2016 г. 17:46 (ссылка)
Хорошие вещи, ты молодец)
А я ни одну вещь на труде в школе так не дошила) так и валяются дома, не знаю даже где) ну не моё это - шитьё)
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2016 г. 15:33 (ссылка)
Nazarey, значит настроение другое Ань, на что есть настроение, на то и время всегда найдется))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2016 г. 15:37 (ссылка)
Los_Ari, я сама от него балдею, это первая вещь сшитая для мужа своими -моими руками))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2016 г. 15:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2016 г. 15:38 (ссылка)
Helgav, вот про наводку на сайт спасибище!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2016 г. 15:39 (ссылка)
Sveta-N, сопротивление бесполезно))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2016 г. 15:40 (ссылка)
fialka-astra, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2016 г. 15:40 (ссылка)
Red_Lucky_Mouse, продолжаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2016 г. 15:41 (ссылка)
-Dimina, а в школе дошивала за себя и за подругу еще))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2016 г. 15:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

согласна! мы ещё сейчас в другом дневе обсуждали, что, которую хочешь сделать должна нравится (если это не заказ, конечно), хотя бы примерный результат, иначе нет смысла делать
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_Rufus   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2016 г. 23:07 (ссылка)
Мастерица)
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2016 г. 19:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку