-Цитатник

Без заголовка - (0)

И еще сохраню сочно подобранные выжимки...

Светкаааа, я так рада за тебя! - (1)

И вновь я посетил... Второй сборник по итогам писательских курсов  - Серёжки с топазами -...

Психотерапевтические свойства колыбельной - (0)

Психотерапевтические свойства колыбельной Русской народная культура не только отражала, но и фо...

книги для детей от прекрасного автора - (0)

О маленьком четвероногом друге и новой книге для детей Леонид СОРОКА ЩЕНОК А у нас появился...

Стаська пишет про птичку - (7)

Птичка прилетевшая в дом. Мы с мамой стояли около окна, как вдруг "бум" в окно. Мама...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evdoksya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 39168


про стеллу + совет по воспитанию от димы зицер

Среда, 24 Августа 2016 г. 08:46 + в цитатник

Про Стеллу вот что:

Вчера мы ходили в клуб детского развития на наше первое занятие. Нас записали в группу постарше, потому что Стелла много говорит, а в группе ее возраста детки еще не разговаривают.

Я, сделавшая для себя некоторые выводы на Стаськином раннем когда-то развитии, решила Стеллу не тянуть. Пустила все на самотек, стараясь не вызвать у ребенка апатию, не сбить тягу к знаниям. Думаю, пусть тянется к знаниям сама, естественным путем.

Вчера смотрела, как она занималась в группе со старшими детьми и утирала слезу счастья и гордости. Повела ее туда, просто, чтобы у ребенка была возможность играть  с другими детьми, заниматься в группе. В садик пока не планируем.

В общем Стелла наша умничка, но больше всего в этой истории удивила Стаська. Стоять в предбаннике и спокойно смотреть, как Стелла понимает задание педагога, она не смогла. Она скинула свои крутые шлепки в стиле милитари, прошла в класс  и стала помогать своей младшей сестре. Вот где тот еще контролер, подумала я. Ну ничего, у Стаськи скоро школа, и тогда Стелла будет на занятиях уже без сестры))

Фотографию не сделала, к сожалению, ну успею еще.

+ совет от Димы Зицер, директора школы НО "АПЕЛЬСИН", директора Института Неформального образования INO, г.Санкт-Петербург

я его в журнале прочитала и прониклась. Делюсь:

"Лучшее, что вы можете сделать - это создать для ребенка тыл. Вот, чтобы дома у него не была еще одна передовая, а настоящий тыл. Где можно расслабиться, быть собой, просто "потупить" на диване. Помните пожалуйста, что жизнь вашему ребенку, к сожалению, усложнят и без вас. И наша родительская роль - не помогать, а изо всех сил сопротивляться этому. Так вот: подарите ему покой."

Прониклась потому, что моя мама никогда мне дома покоя не давала.  И я немного становлюсь на нее похожей. Как вовремя совет попался мне на глаза! Мне честно говоря до сих пор хочется сбежать из дома, если в нем моя мама.

Рубрики:  мамины радости
Мамин класс
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Los_Ari   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2016 г. 09:25 (ссылка)
А как же создать этот тыл? И создать так, чтобы и не дёргать ребёнка, и не посадить его себе на шею... сколько тонкостей во взаимоотношениях с детьми! Как мне когда-то сказала заведующая детского сада: "самое главное, и самое важное, что мы должны давать детям - это искреннюю безусловную любовь".
Ответить С цитатой В цитатник
-Dimina   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2016 г. 13:01 (ссылка)
О, моя мама мне до сих пор покоя не дает) Постоянно дергает, сделай то, сделай это, чего сидишь, делом займись, чего спишь, время уже 10 и так далее)
Ответить С цитатой В цитатник
fialka-astra   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2016 г. 14:15 (ссылка)
умнички девочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2016 г. 08:50 (ссылка)
Los_Ari, тонкостей во взаимоотношениях точно много))) Пытаюсь. Безусловная искренняя любовь - несомненно, но ведь и научить чему-то нужно))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2016 г. 08:52 (ссылка)
-Dimina, и меня дергает постоянно. А еще мне вот уже далеко за тридцать и я терпеть не могу когда она входит в мою комнату утром, чтобы посмотреть проснулась ли я. И стоит до тех пор, пока я глаза не открою). У меня с мамой сложные отношения.
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2016 г. 08:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Los_Ari   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2016 г. 09:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

Evdoksya, конечно! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку