-Цитатник

Без заголовка - (0)

И еще сохраню сочно подобранные выжимки...

Светкаааа, я так рада за тебя! - (1)

И вновь я посетил... Второй сборник по итогам писательских курсов  - Серёжки с топазами -...

Психотерапевтические свойства колыбельной - (0)

Психотерапевтические свойства колыбельной Русской народная культура не только отражала, но и фо...

книги для детей от прекрасного автора - (0)

О маленьком четвероногом друге и новой книге для детей Леонид СОРОКА ЩЕНОК А у нас появился...

Стаська пишет про птичку - (7)

Птичка прилетевшая в дом. Мы с мамой стояли около окна, как вдруг "бум" в окно. Мама...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evdoksya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 39168


по хозяйству

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 09:33 + в цитатник

Три дня я промаялась с температурой. Стаська на хозяйстве. И вот лежу я под одеялом и вся трясусь и слышу как Стаська на кухне кромсает салат в тарелку и поет! Такой кайф меня охватил, такое наслаждение))))

Стаська в свои десять может самостоятельно сварить суп, отварить макароны, гречку, картошку (и помять), рис, нарезать овощной салат, запечь курицу. Любит печь. Правда с тестом пока еще дружба не задается, все время просит ей помочь. Может накормить всех животных, а это собаку (опять же сварить собаке похлебку), кур, кролика, котов. Любит поливать огород, сажать.

Только вот убираться Стаська не любит совсем.  Ей абсолютно все равно в каком состоянии и в каком месте находятся ее вещи. Если на полу валяется какая-то вещь, Стаська просто переступает через нее. Не любит заправлять постель. Не любит вытирать пыль.

 

Рубрики:  мамины радости
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Los_Ari   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 09:52 (ссылка)
Умничка Стаська!
А вот приборку, пыль и кровать и я оооочень не любила в детстве, и, к слову сказать, так и не полюбила)))
И ведь дело даже не в том, что лень, а просто - ну не мешает. Лежат ботинки у входа не так - перешагнула и не обратила на это внимания даже. Вот в чём подвох.... =/
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 09:56 (ссылка)
Los_Ari, вот и ей не мешает. У меня и муж такой же, ему плевать на бардак, а я прям не могу, когда вещи раскиданы или например со стола не убрано.
Ответить С цитатой В цитатник
Los_Ari   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 10:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

Evdoksya, на самом деле я об этом даже не задумывалась... что это такое. Ведь "мешает, но лень" - это одно, а "не мешает, не замечаешь" - это другое. Вряд ли от воспитания зависит, ибо мама моя старалась привить ко мне всё это, сама она тоже не любит, когда что-то где-то не убрано или не на своём месте, но... получилось что получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
-Dimina   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 12:42 (ссылка)
Какая она у тебя молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
Акварельная_Бусинка   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 13:05 (ссылка)
Моя малая тоже любит готовить и очень не любит убирать)))
Ответить С цитатой В цитатник
SONAIR   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 13:18 (ссылка)
Evdoksya, видимо, каждому свое))) Зато поет, когда готовит)
Ответить С цитатой В цитатник
ДевочкА__с__СеверА   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 14:21 (ссылка)
тебе чуть повезло ... а моя ни готовит ни убирает ((
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 15:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

Стася научится ещё и порядок поддерживать вокруг :) У неё же есть хороший пример в твоём лице.
А муж... Знаешь, хуже, когда муж постоянно тыкает тем, что там пылинка, а вот там крошка... Или в три часа ночи встал попить воды. Вернулся в спальню и разбудил со словами - а ты почему блюдце не помыла, в котором хлеб был на ужин?.. иди вымой.
Это у моей подруги был такой когда-то :)
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 16:29 (ссылка)
Los_Ari, я если честно убираться тоже не люблю, но убираю потому что меня раздражет: крошки на столе, пыль в углах, раскиданные вещи и далее по списку. Мне даже надо, чтобы у меня на кровати не было ни складочки, особенно сейчас, когда Стелла так любит прыгать на кроватях и диване, можно сойти с ума поправляя за ней целый день, но не поправить не могу.
К слову о воспитании: мою маму, ее мама в детстве заставляла месить дрожжевое тесто на пирожки, чуть ли ни раз в два дня. Мама моя всем своим нутром терпеть не могла это занятие - тесто месить. Всеми фибрами души была против, но не послушаться не могла. Ее мама строжайший и несколько жестокий человек. Говорит, месила и думала, что когда вырасту - никаких пирожков! Так вот выросла моя мама и стала прекрасным пекарем, по части пирожков. Отработала в этой сфере не один год и еще обучила многих своему ремеслу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 16:30 (ссылка)
-Dimina, это точно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 16:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Los_Ari   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 16:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

Evdoksya, на счёт крошек понимаю... меня раздражает, когда муж попьёт кофе, а на столе остаются открытая сахарница, разбросанный песок и НЕ ЗАКРЫТАЯ банка кофе.. )) но эта реакция мне целиком и полностью досталась от мамы... я с детства видела, как её бесит подобный "натюрморт"...
А что касается вот таких детских "обязанностей", как у твоей мамы - интересно. Некоторых детей, и я таких знаю, которых к чему-то принуждали навсегда отказались от этих занятий во взрослом возрасте. А у твоей мамы иначе вышло. Судьба, наверное :)
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 16:49 (ссылка)
SONAIR, я тоже думаю, что каждому свое и начинаю задумываться, может ну нафиг приучать ее к порядку? Может вырастет и сама разберется?
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 16:50 (ссылка)
ДевочкА__с__СеверА, поощряй как-нибудь, только не деньгами)
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 16:51 (ссылка)
Red_Lucky_Mouse, жуть какая) вообще то что мой муж не требователен по моим хозяйским делам - я давно записала в его достоинства)) на том и держусь))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 16:56 (ссылка)
Los_Ari, во-во-во... а еще масло сливочное оставляет на столе! я завтракаю обычно после него, потому что дольше сплю и масло я люблю холодным))) а он специально оставляет мне его на столе, думая что, чем оно мягче, тем намазывать на булку легче.
На днях разобрались, он был в шоке, когда я недавно сыпала крошки замерзшего масла на булку, лишь бы похолодней. Он отвернулся и сказал, что он так не может, но масло все-таки стал убирать в холодильник))
Ответить С цитатой В цитатник
Los_Ari   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 17:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

Evdoksya, вот так, век живи, век узнавай того, с кем живёшь )))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 17:14 (ссылка)
Los_Ari, да вот представляешь, уже тринадцать лет живем вместе, а удивлять друг друга не перестаем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Los_Ari   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 17:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

Evdoksya, и это же здорово! ))) когда всё предсказуемо - это становится скучным ))
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Герасимова   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 20:54 (ссылка)
Какая умничка! Моя красавица тоже переступает через валяющуюся вещь и дальше идёт)))
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_К-2   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2016 г. 19:09 (ссылка)
Меня больше всего впечатлило, что Стася пела, делая нужное дело! Я обожаю, когда у меня Юля так делает. Мне кажется, что это самое главное- получать удовольствие или быть приятно-спокойным, делая необходимое. Стася уже очень многое умеет! А до уборки она просто ещё не созрела, я думаю, Тань. Надо тебе пока махнуть рукой и самой убираться. А Стася впитает в себя твои привычки и...либо будет поступать так же, либо кардинально наоборот))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2016 г. 00:53 (ссылка)
какая прелесть! в 10 лет и уметь готовить)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2016 г. 08:58 (ссылка)
Екатерина_Герасимова, у Стаськи есть друзья, которые тоже так делают)) Может особенность поколения?
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2016 г. 09:01 (ссылка)
Taliya_Chara, Наташ, да, я решила не дергать ее с уборкой. Она и так во многом мне помогает. Может попривыкнет жить в чистоте и потом сама уже не сможет не убрать))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2016 г. 09:01 (ссылка)
Nazarey, я заметила ее тягу к приготовлению еды, ну и помогаю всего лишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Герасимова   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2016 г. 22:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

Особенность семьи скорее))) я работаю над своей аккуратностью, а муж тоже переступает и идёт дальше. У него ноги длинные и можно через бааальшие кучи перешагивать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку