-Цитатник

Без заголовка - (0)

И еще сохраню сочно подобранные выжимки...

Светкаааа, я так рада за тебя! - (1)

И вновь я посетил... Второй сборник по итогам писательских курсов  - Серёжки с топазами -...

Психотерапевтические свойства колыбельной - (0)

Психотерапевтические свойства колыбельной Русской народная культура не только отражала, но и фо...

книги для детей от прекрасного автора - (0)

О маленьком четвероногом друге и новой книге для детей Леонид СОРОКА ЩЕНОК А у нас появился...

Стаська пишет про птичку - (7)

Птичка прилетевшая в дом. Мы с мамой стояли около окна, как вдруг "бум" в окно. Мама...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evdoksya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 39168


Напоминалка хозяйкам и мне конечно же)

Пятница, 19 Августа 2016 г. 13:14 + в цитатник
Стытырила с просторов инета. Там откуда я взяла, автор был не указан. Если вдруг автор увидит мое "воровство" его текста, пусть напишет - я подпишу его имя.
 
Август: контрольный список

На дворе середина августа и самое время подвести итоги и завершить все дела, которые должны были быть завершены в течение лета, но стали жертвой вашей прокрастинации.

Итак, что может включать ваш контрольный список августовских дел?

1. Если вы занимаетесь зимними заготовками, проверьте, все ли из запланированного вы сделали? Лето подходит к концу и скоро овощи начнут дорожать.

2. Подведите итоги подготовки к 1 сентября: что вы уже купили для ваших детей, а чего пока не успели. Что из этого нужно срочно, а что может подождать. Не забываем сверяться с бюджетом перед каждым походом по магазинам!

3. Наведите порядок в детских комнатах — продумайте систему хранения игрушек и организуйте детский гардероб.

3. Август — время обновления вашего гардероба в преддверии осени.

4. Возможно, нуждается в обновлении ваша косметичка. Я, например, практически не пользуюсь косметикой все лето, и бывает, что на первое родительское собрание мне даже нечем накраситься)) Решите, что вам нужно и внесите эти покупки в вашу личную статью расходов.

5. Вы уже решили, за какой новый интересный проект возьметесь с 1 сентября? 🙂 Выучить иностранный язык, заняться компьютерной графикой, сделать ремонт дома, заняться наконец спортом? Если нет, то у вас есть пара недель, чтобы обдумать эту идею.

6. К началу осени неплохо было бы навести порядок в домашнем офисе, особенно, если вы работаете на дому.
7. В августе можно разобрать ваши специи и пряности. Выбросите те, которые уже не пахнут 🙂 и внесите в список покупок. Организуйте специи по видам или в алфавитном порядке.

8. Понемногу начинайте готовиться к осенней «смене декораций» — составьте список того, что бы вам хотелось изменить в своем жилище к зиме и распланируйте покупки и мероприятия: сшить уютное лоскутное одеяло, купить новое постельное белье, подобрать более тяжелые и текстурные шторы.

9. Не забудьте о себе: запишитесь к парикмахеру и косметологу, купите абонемент в фитнес-зал или бассейн. Если вдруг заметили проблемы со здоровьем — запланируйте визиты к врачам.
 
 

SAM_5931 (700x525, 100Kb)

Рубрики:  О том о сём
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

SONAIR   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2016 г. 13:15 (ссылка)
Evdoksya, привет) Похоже на список флай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_Tigra   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2016 г. 13:21 (ссылка)
Очень грустно прозвучало про "нечем накраситься" и "не забудьте о себе" последним пунктом.
Надеюсь, у тебя все не так! Себя нужно любить :3
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2016 г. 13:23 (ссылка)
SONAIR, похоже)) но мне кстати как раз))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2016 г. 13:25 (ссылка)
Fire_Tigra, О. привет, рада, что ты здесь)) Есть чем накрасится конечно же! и так много, что пора проводить ревизию))
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_Tigra   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2016 г. 13:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

Привет) Я часто здесь, просто писать обычно лень. А так читаю ленту и радуюсь твоим фоткам!
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2016 г. 16:19 (ссылка)
Evdoksya, вопрос немного оффтоп, а ты пользовалась flylady? просто интересно))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 10:02 (ссылка)
Fire_Tigra, я очень рада) я уж думала потеряла тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 10:03 (ссылка)
Nazarey, я выдерживала всего лишь неделю. Я просто не люблю что-то делать по чьей-то указке и у меня наверное какие-то свои представления о порядке наведения порядка))) о как)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_Tigra   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 11:03 (ссылка)
А меня вообще FlyLady бесит, это домашний трудовой лагерь какой-то!
Лично я за уборку всего одним куском в выходные. А потом в течение недели просто меньше раскидывать и посуду периодически мыть.
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 16:22 (ссылка)
Fire_Tigra, меньше мусорить - меньше убирать)
я в школьные годы просчитывала время уборки, как моя мама говорила "убрать все от и до", так вот от и до в ее понимании это было абсолютно все вместе с ванной и туалетом. Я такой уборкой занималась раз в неделю, занимало 2 часа если не отвлекаться в квартире-полуторке.
Но если я начинала разбирать на какой-нибудь полочке, то могло затянуться на весь день))
Ответить С цитатой В цитатник
обнавленная   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2016 г. 09:28 (ссылка)
Как не печально, но после увольнения с работы я перестала красится совсем, косметичка опустела. Понимаю, что рано позволила себе так распустится, но жара, лень, не охота...
Кто бы мне пинок дал или стимул
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2016 г. 09:47 (ссылка)
обнавленная, а я летом не крашусь, если только на какое-то мероприятие или, когда на встречу с незнакомыми еще людьми и то, только ресницы!
На тренировку ресницы красила сначала, но пот - неудобно в общем.
К осени ближе начну снова тени накладывать, каялом подводить, румяна...
Предпочитаю, чтобы летом кожа дышала))
В общем, к осени даю Вам пинок! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку