-Цитатник

Без заголовка - (0)

И еще сохраню сочно подобранные выжимки...

Светкаааа, я так рада за тебя! - (1)

И вновь я посетил... Второй сборник по итогам писательских курсов  - Серёжки с топазами -...

Психотерапевтические свойства колыбельной - (0)

Психотерапевтические свойства колыбельной Русской народная культура не только отражала, но и фо...

книги для детей от прекрасного автора - (0)

О маленьком четвероногом друге и новой книге для детей Леонид СОРОКА ЩЕНОК А у нас появился...

Стаська пишет про птичку - (7)

Птичка прилетевшая в дом. Мы с мамой стояли около окна, как вдруг "бум" в окно. Мама...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evdoksya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 39168


творческие муки и колебания гравитационных волн

Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 19:38 + в цитатник

Показывать пока нечего, но есть что рассказать.

Мой любимый, хороший дорогой товарищ, который периодически подкидывает мне задачки по оформлению банкетных залов, снова подкинул мне такую задачку. На этот раз задача оказалась гораздо сложней.

Я честно сказать, люблю сложные задачи, люблю браться за то, что еще никогда и ни разу. Я согласилась, естественно. Но когда я приехала делать замеры окон и стен, я была в шоке. Таких помещений я еще не встречала. Три арки разного размера. В одной из них посерединке столб. Три разных по величине окна. Две балки на потолке с разной высотой стен, и выступ, и много всяких несуразных выступов и заступов.

Два дня я смотрела на прорисованные в масштабе стены и окна, а в голове было ноль. Я устала и мне казалось, что мой мозг сейчас взорвется.  Мне хотелось отказаться. Моя семья тоже вместе со мной продумывала варианты и периодически восклицали: "А что если... аа... нет." И я снова хотела отказаться. Я даже представила, как я по телефону сообщаю ему, что у меня нет идей. И теряю его...

Я приготовилась к худшему и села передохнуть взяв в руки последний выпуск журнала "GEO". А там такая интересная статья про колебания гравитационных волн в космосе и я так увлеклась, читая. Потом  я зашла в инет и нашла несколько статей на эту тему и видеороликов.

- Мама, а Вы знаете, что у нас в космосе висят два кубика сплава золота с платиной для измерения колебаний гравитационных волн?

- Нет.

- Мама, Вам что не интересно?

- Нет.

- Ну как же, вот послушайте, ученые преобразовали колебание пойманной волны в звук!

Мама послушала. И тут зазвонил телефон. Тот самый товарищ спрашивает, как продвигаются дела. Я ответила, что я рисую и позвоню завтра. Маман смеялась:

- А что же ты не рассказала ему, что у нас в космосе два кубика золота и волны гравитационные чирикают?

Мы долго еще посмеялись на эту тему. После чего я беру в руки карандаш и начинаю рисовать! Эскиз! И снова убеждаюсь в том, как я уже много раз убеждалась, что никогда не надо ничего усложнять, что на самом деле все гениальное просто. Я всегда себе говорю: "Таня, если трудно, значит что-то не так. Не усложняй".

Если мой эскиз придется по вкусу заказчикам, и я возьмусь за оформление, то это означает, что я молодец - раз, и что мои дорогие читатели увидят, чего я там наоформляю в этом зале - два! Ну и денежное вознаграждение - три, что не может не радовать)).

А про гравитационные волны вот: http://www.mk.ru/science/2016/02/12/zvuk-kolebaniy...h-na-chirikane-ptic.html  Там же можно послушать и звук. Проект называется LIGO. Можете погуглить. А космический аппарат с кубиками из сплава золота с платиной весом 1,96 каждый называется Lisa Pathfinder. Маленькая черная точка на фоне солнца, которую не разглядеть ни в один телескоп.

Рубрики:  Житие-бытие
О том о сём
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 20:36 (ссылка)
всё... залипла на гравитации и Лизе :)) (ты сама этого хотела)
оформление потом хочу увидеть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 21:20 (ссылка)
какая прелесть! а гравитационные поля не вдохновляют на дизайн?
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 21:33 (ссылка)
Red_Lucky_Mouse, конечно рада, это же так интересно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 21:37 (ссылка)
Nazarey, гравитационные поля? хм..хм... может и они вдохновили))) Но вот если серьезно, то в журнале были приведены снимки фотографа, Маркуса Рейгельса, который снимает капли воды падающие на сильной скорости. Воду он окрашивает в разные цвета. Дюже интересно: http://prikolisi.ru/foto/9341-padayuschie-kapli-vo...ls-markus-reugels-19-foto.html
Ответить С цитатой В цитатник
Los_Ari   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 11:34 (ссылка)
"Если трудно, значит что-то не так. Не усложняй" - замечательная мысль!!! )))
Надеюсь что всё сложится и мы увидим результат творческих мук! :))) Желаю удачи и вдохновения!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку