-Цитатник

Без заголовка - (0)

И еще сохраню сочно подобранные выжимки...

Светкаааа, я так рада за тебя! - (1)

И вновь я посетил... Второй сборник по итогам писательских курсов  - Серёжки с топазами -...

Психотерапевтические свойства колыбельной - (0)

Психотерапевтические свойства колыбельной Русской народная культура не только отражала, но и фо...

книги для детей от прекрасного автора - (0)

О маленьком четвероногом друге и новой книге для детей Леонид СОРОКА ЩЕНОК А у нас появился...

Стаська пишет про птичку - (7)

Птичка прилетевшая в дом. Мы с мамой стояли около окна, как вдруг "бум" в окно. Мама...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evdoksya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 39168


творческие муки или ешь, шей ну и люби конечно

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 17:03 + в цитатник

В работе пять проектов, в уме девять. На некоторые не хватает необходимого материала, на некоторые не хватает решений, или времени, или одиночества. Пока держишь в уме, пытаешься выложить узор... (продолжение предложения под фото)

SAM_4726 (700x483, 233Kb)

...выпьешь не одну чашку чая, не одну крынку молока, а то и вовсе не однажды овощи запечешь:

SAM_4721 (700x525, 138Kb)

На первом фото я пытаюсь состроить узор под названием "Окна". Обдумываю ткань, какая на мой взгляд подходит, какая нет. И думаю о той, какой у меня еще пока нет)))

На втором фото мои запеченные овощи. Это было мое второе блюдо на сегодняшний обед. Цукини, помидор, две картошины тонкими ломтиками, перец болгарский, оливки (остатки из баночки)  розмарин, тимьян, моцарелла. Аромат стоял такой, что я сама себе завидовала.

Пойду выпью чашечку чаю и взгляну еще разок на свои лоскутки.

Рубрики:  Шью сама
Мое творчество
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Los_Ari   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 17:14 (ссылка)
Фото запечённых овощей оооочень аппетитное! Аж слюнки потекли...
И как я по-доброму завидую твоим проектам... тоже хочется подобного "действа". Но я даже зайку-то в ручную дошить не могу. Одну лапу сшиваю 1,5 часа =/
На фото будущее одеяльце?) Или что-то другое?
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 17:20 (ссылка)
Los_Ari, зеленью забыла посыпать)))
Зайка у меня тоже есть в проекте, но я никак не подберу ткань для внутренней части ушек и лапок)))
На фото, да, будущее одеяльце. Болею им уже месяц. Кажется что-то в голове нарисовывается и уже знаю за какой тканюшкой пойду в магазин.
Наверное тебе просто нужно найти что-то свое, чем ты сможешь заниматься в любое время и в любом состоянии)) Может бижутерия тогда? или вязание? да много всего, что может захватить с головой)
Ответить С цитатой В цитатник
Los_Ari   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 17:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

Evdoksya, я сначала долго фантазировала, каким должен быть мой зайка, а потом решила просто попробовать шить из той ткани, что была у мамы в шкафу с советских времён. Ибо знаю себя, что начинаю за здравие, а закончить вообще не могу... в общем, я в поисках того самого "моего" ) и вязать пробовала, и бисероплетение (деревья и пр.), и готовка, и бижютерия - но ничто не западает в душу... я только за пазлами могу часами сидеть, но я хочу найти что-то, что приносило бы пользу, что могло бы найти практическое применение... Купила швейную машинку, думала постельное бельё или скатерть сделать, но пока стоит в углу, и я даже не разобралась как на шпульку намотать нитки
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 17:57 (ссылка)
Los_Ari, ))) хи-хи-хи)))
так-так! а кто у нас любит часами рисовать? Ты же можешь развивать дальше, оформлять в картины и так далее... оформлять какие-то вещи, изучить все маркеры и что там еще для этого нужно
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 18:29 (ссылка)
всё такое вкусное :))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 18:55 (ссылка)
Red_Lucky_Mouse, прямо как я люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
Los_Ari   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2016 г. 09:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

Evdoksya, и смеётся )))))))
а я не люблю часами рисовать... мне жалко на это времени, а по факту ничего "полезного" не получается. Я могу рисовать часа 2, но это когда на душе что-то не то, как медитация, но не увлечение..
но ничего, кто ищет, тот всегда найдёт! Правда ведь? )
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2016 г. 21:57 (ссылка)
Los_Ari, если тебя беспокоит, что от твоих рисовашек нет пользы, то тебе нужно обратить внимание на западных художников, которые занимаются продажей своих принтов)
Повнимательнее смотри вокруг) Мое увлечение лоскутным шитьем началось в газетном киоске. Я пришла за своим любимым журнальчиком и вдруг увидела первый выпуск подшивки "Лоскутное шитье". Тогда и решила попробовать, а потом вляпалась по самые уши)))
Я всегда любознательна к тому, чем вообще может заниматься человек)
Ответить С цитатой В цитатник
Los_Ari   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2016 г. 23:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

Evdoksya, я стараюсь! И очень надеюсь, что на моём пути тоже попадётся вот такой волшебный киоск, и я сумею разглядеть в нём послание для меня ))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 10:40 (ссылка)
Los_Ari, вот посмотри, чем люди занимаются: https://vk.com/craftinspiration
а вот литература помогающая определиться с выбором: https://vk.com/page-58727528_50600584
Ответить С цитатой В цитатник
Los_Ari   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2016 г. 09:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

Evdoksya, ух ты!
Спасибо за ссылки! Обязательно ознакомлюсь, полюбопытствую!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку