-Цитатник

Без заголовка - (0)

И еще сохраню сочно подобранные выжимки...

Светкаааа, я так рада за тебя! - (1)

И вновь я посетил... Второй сборник по итогам писательских курсов  - Серёжки с топазами -...

Психотерапевтические свойства колыбельной - (0)

Психотерапевтические свойства колыбельной Русской народная культура не только отражала, но и фо...

книги для детей от прекрасного автора - (0)

О маленьком четвероногом друге и новой книге для детей Леонид СОРОКА ЩЕНОК А у нас появился...

Стаська пишет про птичку - (7)

Птичка прилетевшая в дом. Мы с мамой стояли около окна, как вдруг "бум" в окно. Мама...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evdoksya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 39168


у нас сильный ветер... (фоты сегодня)

Вторник, 26 Апреля 2016 г. 19:27 + в цитатник

и скачущее электричество. Тем не менее смогла кое-какие лоскутки сложить вместе. То будет одеялко для новорожденного малыша. Почему-то, когда я ищу какие-то ткани для новорожденных у меня получается все очень нежненько.

И гиацинт конечно! Ну думала, давай мне к дню рождения расцвети, подари свою изящную красоту, порадуй! Ну вот хоть сегодня порадовал...

collagekj (700x700, 144Kb)

Ну и цитата, мимо которой не могу пройти просто так:

Постигшие
Бессмысленность печалей
Растят цветы
И не считают дни.
"""""""""""""""""""""
Ибараги Йосиюки

Всем теплого приятного вечера!

Рубрики:  афоризмы, чужие мысли и всё такое
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Los_Ari   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2016 г. 10:08 (ссылка)
А какие ткани ты используешь для новорожденных? Хлопок?
Ответить С цитатой В цитатник
SONAIR   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2016 г. 10:31 (ссылка)
Evdoksya, я иногда тебе прям завидую)
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2016 г. 10:40 (ссылка)
Los_Ari, я всегда в лоскутном шитье использую хлопок. Причем специальный для пэчворка. Больше всего я люблю американский хлопок. Но в этом одеялке ткани производства Кореи. Я отхватила их на выставке в Москве.
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2016 г. 10:41 (ссылка)
SONAIR, отчего же?))))
Ответить С цитатой В цитатник
SONAIR   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2016 г. 10:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

Evdoksya, на улице ветер, а дома хорошо и в огород бежать не надо, зато можно понаблюдать цветок, пошить неспешно...осознанно. Вот.
Я тоже здесь стараюсь, на юге меньше суеты, многие говорят: "А куда торопиться?", и я начала это применять к себе. Часто хожу на море и стараюсь медленно идти, рассматривая и запечатлевая. Но все равно, утром соскакиваешь - дети в школу, садик, завтрак, на работу галопом, а здесь - требования, требования и все нужно было сделать вчера...А хочется юбку сшить))))
Ответить С цитатой В цитатник
Los_Ari   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2016 г. 11:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

Evdoksya, ясно. Для интереса сейчас глянула основы техники лоскутного шитья... это такой кропотливый труд!
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2016 г. 19:54 (ссылка)
SONAIR, я, честно говоря, мечтаю о покое и о прогулке у моря. Желательно в одиночестве, ну или с мужем вдвоем, хотя одной я мечтаю больше. У моей младшей дочки моторчик в попе. И все свои дела и любования я делаю урывками. Но я рада, что мне не надо мчаться на работу и я сама выстраиваю свой день)
Суету я не люблю по жизни. Хотя бываю и очень активна, такая вся кипучая, и ловлю кайф от этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2016 г. 19:56 (ссылка)
Los_Ari, это смотря какую технику выбирать) но тут усидчивость все же нужна)
Ответить С цитатой В цитатник
Los_Ari   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 09:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

Evdoksya, ещё какая усидчивость! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку