-Цитатник

Без заголовка - (0)

И еще сохраню сочно подобранные выжимки...

Светкаааа, я так рада за тебя! - (1)

И вновь я посетил... Второй сборник по итогам писательских курсов  - Серёжки с топазами -...

Психотерапевтические свойства колыбельной - (0)

Психотерапевтические свойства колыбельной Русской народная культура не только отражала, но и фо...

книги для детей от прекрасного автора - (0)

О маленьком четвероногом друге и новой книге для детей Леонид СОРОКА ЩЕНОК А у нас появился...

Стаська пишет про птичку - (7)

Птичка прилетевшая в дом. Мы с мамой стояли около окна, как вдруг "бум" в окно. Мама...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evdoksya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 39168


сон (пост для себя)

Четверг, 04 Июня 2015 г. 13:15 + в цитатник

Почему захотелось его записать? Потому что ощущения после сна светлые и легкие и даже радостные.

Я на крыше очень высокого здания. Такого высокого, что вокруг облака. А небо такого глубоко-голубого цвета. Я вижу лишь поверхность крыши на которой стою и вокруг перила как на мостике. Вокруг облака. Со мной стоит парень, заказчик. А я вроде  организатор свадеб. Я в каком-то пиджачке (в жизни я их не ношу). Мы обсуждаем возможность провести свадьбу на этой крыше. Думаем, где расставить столы, а где оставить место для танцев и игр. Заказчик, сам жених, парень такой светлый, с чистыми ясными глазами голубого цвета. (в жизни таких не видела) Я думаю, опасно пьянку устраивать в таком месте, а жених прочитав мои мысли, говорит, что пьяных на свадьбе не будет. Все будет очень прилично. Я думаю, денег у него наверное очень много,а он снова отвечает, что деньги здесь не проблема. Хорошо. Дальше спускаюсь с крыши на два верхних этажа. Оказывается там живут люди, есть квартиры и подъезд. Но подъезд очень грязный, пыльный. Зову уборщицу, прошу убраться. Из квартиры выходит какой-то старичок, сухощавый и глаза снова чистые и радостные, прямо лучатся. Что же вы,говорю, батенька даже не сказали нам, что здесь живете? Мы бы хоть уборку проводили раз в два дня. Глядь, а уборщица уже все помыла. Удивляюсь, что так быстро. Провожу пальцем по стенам - чисто. И решаю, что уборщицу надо обязательно похвалить за труд и принять на работу еще одну, а то одной тяжело будет такую высотку мыть.... Иду в лифт и думаю, что надо бы нам опыт в Дубаи перенять по содержанию лифтов в таком высотном здании и за безопасность подумать....

Рубрики:  Мир души
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку