-Цитатник

Без заголовка - (0)

И еще сохраню сочно подобранные выжимки...

Светкаааа, я так рада за тебя! - (1)

И вновь я посетил... Второй сборник по итогам писательских курсов  - Серёжки с топазами -...

Психотерапевтические свойства колыбельной - (0)

Психотерапевтические свойства колыбельной Русской народная культура не только отражала, но и фо...

книги для детей от прекрасного автора - (0)

О маленьком четвероногом друге и новой книге для детей Леонид СОРОКА ЩЕНОК А у нас появился...

Стаська пишет про птичку - (7)

Птичка прилетевшая в дом. Мы с мамой стояли около окна, как вдруг "бум" в окно. Мама...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evdoksya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 39168


В. Полунин

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 07:21 + в цитатник
Цитата сообщения Anju- В. Полунин

Оригинал взят у в про счастье. от великого и доброго сказочника




Знаете, что сегодня случилось? Сегодня я познакомилась с Ним - сказочником и волшебником. Как будто добрый дедушка из детства, с седой бородой и чистыми светлыми глазами.



Вячеслав Полунин , знакомтесь:)

Самое-самое выбрала из его слов  и написала вам , и себе. Чтобы никогда не забывать и помнить о простом и самом главном.

***
 ...если ты не получаешь удовольствие от сегодняшнего, ты никогда не получишь удовольствия от того, что ты туда (в завтра) придешь.. Это закон. Поэтому тех, кто надеется, что вот, сейчас потреплю, а потом начнется настоящее... Не верьте. Это неправда. Если сейчас нет настоящего, завтра его тоже не будет, поэтому нужно пытаться все время получить удовольствие от того, что твоя мечта реализовывается сейчас: от того, что ты здесь, что ты тут с друзьями.. Это уже мечта. Мы уже счастливые люди, потому что живем на этой планете и занимаемся тем, чем мы занимаемся, независимо от того, как тяжело это происходит..



***
Я пробовал жить в деревне, жить в тихом месте, и попытки эти не увенчались успехом. В конце концов я нашел свой принцип: я должен быть в деревне одной ногой, а другой - в городе. То есть мне нужно одновременно огромное количество энергии – энергии творческой, то есть встречи с разными людьми, разговоры, фантазии, участие одновременно в ста проектах, мне нужно, чтобы меня разрывало на части. И в то же время я хочу, чтобы меня никто не трогал, чтобы никто не стучал, чтобы я сидел на берегу реки и ловил рыбу или разговаривал с птицами. Но для меня нужно это одновременно.
Если говорить про сны, то у меня моя волшебная подушка, я ее вожу везде, она у меня даже с ручкой, как чемодан, и она во всех моих реквизитах. У меня три комплекта реквизита, потому что не успевает доехать один реквизит с конца мира на другой. Один реквизит ездит по Азии, другой по Америке, третий по Австралии. А сейчас я завел четвертый реквизит – он здесь, в России. Это несколько тонн декораций. И в каждом комплекте у меня подушка. И я сплю только на ней, и каждый раз я выуживаю из подушки очень интересные вещи, я записываю их подробненько, из них много чего строю. Это очень сложно – помнить сны. Я уже разрабатывал целую систему, в какой момент меня нужно будить, чтобы я запомнил сон. Это первый вариант.
Второй вариант - это дети, каждый день по десять потрясающих идей вы можете получать от своего ребенка.
Есть и другие способы. Книги… Картины. Естественно, у меня друзья Гоголь, Хармс и, наверное, Булгаков, и еще «Алиса в стране чудес», где фантазия, реальность и абсурд все смешано в одно месиво.



***
…У меня есть закон - называется "ноги в воду". Каждые три-пять лет надлежит сесть на берегу реки, опустить ноги в воду, ничего не делать, сидеть и думать: что ты сделал за эти годы? Зачем? Нужно ли это было делать? Куда ты идешь?.. Каждые три-пять лет нужно сворачивать. Обновление, понимаешь? Ты не можешь все время идти вот так … Даже если идешь к какой-то определенной цели, то идти нужно вот так -рука выписывает змеиный зигзаг.
Идти все время по одной дороге скучно, неинтересно, неправильно. Ужас повторения: здесь уже сидел, здесь лежал, с этим пил, с этим ел, с этим плясал. Невозможно. Словом, ты должен устраивать себе ревизию: счастлив ты или нет. Этот самоконтроль регулярная, обязательная процедура. Как умывание. И если ты чувствуешь на теле чесотку несчастья - ее необходимо устранить.
То есть нужно понять, что именно и в каком месте неправильно, это раз. И найти в себе силы сделать из этого места шаг - это два. А это всегда очень больно. Очень непросто. И абсолютно необходимо.

***
Люди всегда на первом месте, они и есть ты,просто преувеличенный в пространстве. Цветы - это ты, стены - это ты, и если ты творишь согласно внутренней гармонии, они тебя отражают. Через все эти вещи и проступаю я.



кусочек его дома в Париже.


И много чего еще прекрасного можно услышать из его уст, но только тот услышит больше ,кто сам этого захочет. Невозможно не улыбаться, глядя на него, слушая его, читая. И улыбка такая светлая, тонкая, от самого сердца, как воспоминание из детства..
Рубрики:  О том о сём
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку