-Цитатник

Без заголовка - (0)

И еще сохраню сочно подобранные выжимки...

Светкаааа, я так рада за тебя! - (1)

И вновь я посетил... Второй сборник по итогам писательских курсов  - Серёжки с топазами -...

Психотерапевтические свойства колыбельной - (0)

Психотерапевтические свойства колыбельной Русской народная культура не только отражала, но и фо...

книги для детей от прекрасного автора - (0)

О маленьком четвероногом друге и новой книге для детей Леонид СОРОКА ЩЕНОК А у нас появился...

Стаська пишет про птичку - (7)

Птичка прилетевшая в дом. Мы с мамой стояли около окна, как вдруг "бум" в окно. Мама...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evdoksya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 39168


365\1 (1 апреля)

Среда, 02 Апреля 2014 г. 08:26 + в цитатник

Я долго размышляла на тему своего дневника. А надо ли мне оно? Многое не писала и хотела было совсем дневник удалять. Но всегда было жалко. Так я думала в последнее время. А сегодня вместе со снегом на голову пришла мысль поучаствовать в игре про 365 дней. Попробую и посмотрю к чему это меня приведет. Думаю, что хуже не будет. А будет ли интересно? Думаю, что да) Моя жизнь не ограничивается только памперсами, да распашонками))) В голове много желаний и много идей. Решила, что не буду закрывать такие посты, как это делают многие.  Обычная жизнь обычной меня, мамы с двумя детьми. Нечего скрывать))) Кому интересно - добро пожаловать в мой ежедневный мир.

И как же начать про первое апреля 2014? Перво-наперво за окном навалило снега. Природа пошутила. Уснули весной, а проснулись зимой)))

Покажу сегодняшние фотографии Стеллы.

Стелле сейчас полных два месяца. Начало третьего. Она очень любит, когда я читаю ей "топотушки" и показываю картинки.

IMG_6987 (640x480) (640x480, 231Kb)

Есть у Стеллы любимая плетеная коробочка, которая стоит на пеленальном столике. Когда я ложу её на этот столик, она видит эту коробочку, улыбается и разговаривает с ней. Говорит ей "Аку". А мы любим за ней наблюдать.

IMG_7001 (640x480) (340x255) (340x255, 90Kb)

IMG_7004 (640x480) (340x255) (340x255, 95Kb)

IMG_7008 (640x480) (340x255) (340x255, 86Kb)

На сегодняшнюю прогулку решаю одеть на неё подарок подруги, желтый комбинезончик.

IMG_7010 (640x480) (640x480, 209Kb)

А вечером я побежала на тренировку на свой любимый трайбл. Это мое четвертое занятие после большого перерыва. На первом занятии было очень сложно. Я абсолютно не чувствовала своего тела, не понимала, где у меня голова, а где попа. На втором занятии мой педагог рассказал мне все свои замечания по поводу моих движений и моего тела, а после занятия вручил подарок для Стеллы - повязку на голову с цветочком.  На третьем занятии я трусливо отстоялась в хоре, не выходила в сольную группу. Сегодня я все же протанцевала на месте лидера. После занятий меня ждал очередной приятный сюрприз от моего педагога. На этот раз он подарил мне диск с моим выступлением на фестивале во время беременности. Сказал, что я там хорошенькая с очень милым животиком))

Фото сегодняшней меня в нашем тренировочном зале в новой юбке из винтажного сари. Чистый хлопок, очень нежный.

IMG_7016 (480x640) (480x640, 224Kb)

Рубрики:  Житие-бытие
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Fire_Tigra   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 09:07 (ссылка)
Прекрасно выглядишь! И с возвращением в трайбл)
Перерыв стоил того, чтобы его сделать: Стела очень хорошенькая!
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 09:09 (ссылка)
с возвращением!!!! а что за игра, кстати?)))
Ответить С цитатой В цитатник
В_А_Ш   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 09:42 (ссылка)
Нам очень интересно! Но мы же и так тут... :))
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_Rufus   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 10:18 (ссылка)
Думаю, да - это замечательная затея "365" !
Ответить С цитатой В цитатник
BRAVE_angry_Person   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 10:30 (ссылка)
что за игра такая?))
Замечательные дочки у тебя)
Похожа Стелла на Стасю в таком возрасте?
Ответить С цитатой В цитатник
Ursula_Go   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 10:59 (ссылка)
Стелла - без вопросов,котенок сладкий.
А ты сама - супер!! Что-то поменялось в тебе с рождением второй дочки... и женственность!да-да!! женственность неисчерпаемая!!
Ответить С цитатой В цитатник
Свобода_в_сердце   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 12:10 (ссылка)
Прелестные фото)))) 2 месяца всего , а они лежат, читають)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 12:34 (ссылка)
Fire_Tigra, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 12:35 (ссылка)
Nazarey, спасибо))) Ну тут фишка в том, что надо рассказывать в дневе про каждый свой день)
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 12:35 (ссылка)
В_А_Ш, здорово))) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 12:36 (ссылка)
La_ven_der, попытка - не пытка))) попробую и посмотрю что из этого получится))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 12:38 (ссылка)
BRAVE_angry_Person, в течении года надо описывать каждый свой день) всего-то)))
Не знаю, похожа Стелла или нет. Каждый раз она меняется, то на папу похожа, то на меня, то на Стасю))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 12:40 (ссылка)
Ursula_Go, о, спасибо))) это приятно слышать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 12:40 (ссылка)
Настя-Анастасия, ну как-то надо досуг организовывать))) чем-то завлечь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фаина   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 14:22 (ссылка)
Ты очень красивая! Как замечательно, что занимаешься!
Ответить С цитатой В цитатник
Ханум   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 23:18 (ссылка)
какие вы с дочуркой чудесные!
Ответить С цитатой В цитатник
-Shiawase-   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 07:32 (ссылка)
Танюша, какая ты тут особенная! Прямо не похожа вообще на себя прежнюю... Что-то в тебе такое другое - не могу понять, что. :)) Как раз сегодня с подругой говорили (она недавно тоже родила), что дети меняют женщин. Вижу - да. Так и есть. :)))

Дочка - чудо!

Я буду с удовольствием следить за твоими фотоднями. ;) Только, насколько я помню, там одно фото - один день. А то быстро устанешь столько фото выкладывать каждый день. ;)

Пока ты ходишь на занятия, муж с девочками? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 09:17 (ссылка)
Фаина, трайбл уже настолько во мне, что без него уже невозможно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 09:18 (ссылка)
Ханум, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 09:31 (ссылка)
-Shiawase-, это наверное потому что я подстриглась))) Как прохожу мимо зеркала так и сама балдею от своего внешнего вида))) Я очень люблю, когда пышная голова))
А про фотодни, ты знаешь, я начинаю подозревать, что у меня будут такие дни, когда мне будет нечего сказать и нечего сфотографировать))))
Да, муж с девочками. Ему нравится, что я занимаюсь в этой группе. Когда-то именно он навел меня на мысль заниматься у Амира.
Ответить С цитатой В цитатник
Бульбочка   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 10:45 (ссылка)
Тяня, какая ты молодец и для себя время находишь, это очень важно! Я заметила, ты волосы подстригла, тебе так очень хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 09:20 (ссылка)
Бульбочка, спасибо, Оля))
Ответить С цитатой В цитатник
-Shiawase-   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 10:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

Evdoksya, будет всегда, что сфотографировать - цветы на улице, дождь или солнце, дочку или другую дочку, или кусочек ножки кошки... :) В общем, было бы желание делиться. А чем - всегда найдется. ;) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 19:36 (ссылка)
Ты доченьку грудью кормишь?
Юбочка чудесная.
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 09:25 (ссылка)
-Shiawase-, пока есть чем))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 09:25 (ссылка)
Spiegel_SPb, да, кормлю грудью)
Ответить С цитатой В цитатник
SONAIR   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 05:33 (ссылка)
Evdoksya, ну вот, наконец и поняла, что значат эти циферки через дробь)))) Ты знаешь, я пока была в декретном, до такого не додумалась. а ведь это очень интересно! В декретном время хотя бы немного замедляется, есть возможность фотать, размышлять, наблюдать)))) Я не была в дневнике около года - потому что работа-работа-работа! Не успеваешь ничего((( Так что не будешь потом жалеть о том, что задокументировала этот важнецкий год)))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 10:03 (ссылка)
SONAIR, да, замедленность очень заметна и меня это радует. Кажется я восстанавливаюсь не только физически, но и душевно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку