И еще сохраню сочно подобранные выжимки...
Светкаааа, я так рада за тебя! - (1)И вновь я посетил... Второй сборник по итогам писательских курсов - Серёжки с топазами -...
Психотерапевтические свойства колыбельной - (0)Психотерапевтические свойства колыбельной Русской народная культура не только отражала, но и фо...
книги для детей от прекрасного автора - (0)О маленьком четвероногом друге и новой книге для детей Леонид СОРОКА ЩЕНОК А у нас появился...
Стаська пишет про птичку - (7)Птичка прилетевшая в дом. Мы с мамой стояли около окна, как вдруг "бум" в окно. Мама...
Без заголовка |
Горечь учительского труда (то, что приходит со временем, с опытом и уже без прежней боли и досады)))) :
ученики хотят чтобы ТЫ ИМ ОТКРЫЛ ДВЕРЬ. И они туда пойдут. А тебе неуютно и досадно. Потому как призвание учителя НАУЧИТЬ ОТКРЫВАТЬ ДВЕРИ.
Понимаете,важен сам процесс того что тебе дадут знания, навыки, умения и ты САМ будешь открывать эту дверь через себя самого, наталкиваясь ежесекундно на потрясающие открытия в себе самом. И постоянно соотносить себя и свои инсайты с той сферой деятельности, в которой ты выбрал направление движения и развития.
Открыть дверь, поставить на порог и указать направление и точный коридор следования можно, да. Но, тогда это будет ПОХОД, с точным выполнением задания, когда есть отправная точка и момент ввода приказа, а вот ни времени эвакуации, ни момента окончания миссии не задали. И человек НЕИЗБЕЖНО столкнётся с проблемой внутреннего бунта, потому что ИЗНАЧАЛЬНО решение было НЕ ЕГО.
Возможно, именно в этой сфере кроются многие причины производственных идейных конфликтов и разрывов творческих союзов.
Рубрики: | афоризмы, чужие мысли и всё такое |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |