-Цитатник

Без заголовка - (0)

И еще сохраню сочно подобранные выжимки...

Светкаааа, я так рада за тебя! - (1)

И вновь я посетил... Второй сборник по итогам писательских курсов  - Серёжки с топазами -...

Психотерапевтические свойства колыбельной - (0)

Психотерапевтические свойства колыбельной Русской народная культура не только отражала, но и фо...

книги для детей от прекрасного автора - (0)

О маленьком четвероногом друге и новой книге для детей Леонид СОРОКА ЩЕНОК А у нас появился...

Стаська пишет про птичку - (7)

Птичка прилетевшая в дом. Мы с мамой стояли около окна, как вдруг "бум" в окно. Мама...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evdoksya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 39168


Мелочь, а приятно

Пятница, 20 Мая 2011 г. 21:58 + в цитатник
Из лоскутиков получились вот такие веселенькие прихватки для кухни. Оранжевую сделала по-раньше, а розовая вот только из под машинки.
IMG_0969 (611x340, 47Kb)
Рубрики:  Шью сама
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Автор_этой_любви   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 22:21 (ссылка)
Классненько) У меня мама раньше прихватки шила веселые всякие =)
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 22:27 (ссылка)
Автор_этой_любви, у меня никогда не было прихваток на кухне. Это первые)))
Ответить С цитатой В цитатник
Автор_этой_любви   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 22:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

И очень удачные! А я не умею шить(
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 23:30 (ссылка)
Автор_этой_любви, мне кажется тебе только стоит захотеть))
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 23:34 (ссылка)
А вот у меня чего то прихватки совсем никак не используются.
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 23:37 (ссылка)
Spiegel_SPb, а я чайник за горячую ручку прихваткой беру. У меня нет электрического чайника. Не признаю я их.
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 23:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

Evdoksya, у меня просто именно с прихватками не сложилось. Я один из кухонных ящиков выделила под полотенчики. Вот ими и пользуюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 23:56 (ссылка)
Spiegel_SPb, да и я всю жизнь с полотенчиками. А тут что-то придумалось.
А почему не сложилось с прихватками, не нравятся?
Ответить С цитатой В цитатник
Talestris   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 06:16 (ссылка)
Рукодельница
Ответить С цитатой В цитатник
мах82   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 10:29 (ссылка)
мастерица!
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 10:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

Evdoksya, не нравятся. Причем много всяких разных перебывало. И войлочных, и стеганных, и просто собственноручно сшитых. Стирать в основном неудобно
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 11:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 11:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 11:24 (ссылка)
Spiegel_SPb, про стирку я как-то не подумала)) но видела у подруги прихватки замусоленные. не очень приятное зрелище.
Ответить С цитатой В цитатник
Автор_этой_любви   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 11:42 (ссылка)
Не, я не смогу....
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 14:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

Evdoksya, вот вот. А полотенчики очень просты в обиходе. Тем более, что сейчас проблемы ни с тканью, ни с фактурой нет.
Ответить С цитатой В цитатник
-Shiawase-   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 15:50 (ссылка)
Evdoksya, класс!
Кстати, если умеешь шить, может, тогда и вовсе не стирать их, а, как загрязнятся, так новые шить? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 16:40 (ссылка)
Автор_этой_любви, Маш, перестань, ты сможешь. Вопрос в другом, хочешь ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 16:41 (ссылка)
-Shiawase-, точно. А то лоскутики все копятся и копятся, пора разгружать коробки))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 16:43 (ссылка)
Spiegel_SPb, полотенчики и шить проще))) Но они как-то не эстетично смотрятся на кухне, на мой взгляд. Может это у меня просто так. Сложно, когда на кухне две хозяйки.
Ответить С цитатой В цитатник
Автор_этой_любви   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 18:42 (ссылка)
Хочу, я всё хочу =)
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 19:20 (ссылка)
Автор_этой_любви, я училась шить самостоятельно по журналу "Burda". Там очень точные выкройки и есть пошаговые инструкции для начинающих. И есть простые модели для начинающих портних. Тем более, тебе есть у кого спросить, если ты что-то не поймешь.
Ответить С цитатой В цитатник
очарование_души   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 21:32 (ссылка)
красивые!!! кропотливая работенка! пусть висят для красоты, пользоваться ими не очень удобно, или только мне?
Ответить С цитатой В цитатник
Автор_этой_любви   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 22:47 (ссылка)
Ты сейчас будешь смеяться.... У меня был опыт много лет назад с этим журналом. Я сделала выкройку, разрезала ткань и оказалось.... что я сделала изделие на несколько размеров больше))))))))))))))))))))))) вот тогда я поняла, что безнадежна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 22:53 (ссылка)
Автор_этой_любви, просто удивительно, как быстро ты поставила себе диагноз! Я не буду смеяться, я тоже ошибалась и опытные швеи ошибаются и с размерами в журналах тоже. Есть одна тонкость - выкройку нужно просто к себе приложить или перемерить. Шитье - это также и умение думать логически. Это все, что требуется, ну еще и желание конечно.
Маш, ты себя недооцениваешь, а зря! Давай, вперед! Не ошибается тот, кто ничего не делает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 22:55 (ссылка)
очарование_души, нет, не кропотливая. Все легко) Мне удобно пользоваться)) Но надо еще нашить и для красоты)) Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 01:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

Evdoksya, у меня побеждает функциональность. Эстетикой в данном случае приходится жертвовать. Хотя ничего не эстетичного в полотенчиках я не вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 04:15 (ссылка)
Какие клевые!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 16:37 (ссылка)
САША_ЛАЭРТСКАЯ, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 16:38 (ссылка)
Spiegel_SPb, это я наверное на свекровины полотенчики глядя разочаровываюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку