-Цитатник

Без заголовка - (0)

И еще сохраню сочно подобранные выжимки...

Светкаааа, я так рада за тебя! - (1)

И вновь я посетил... Второй сборник по итогам писательских курсов  - Серёжки с топазами -...

Психотерапевтические свойства колыбельной - (0)

Психотерапевтические свойства колыбельной Русской народная культура не только отражала, но и фо...

книги для детей от прекрасного автора - (0)

О маленьком четвероногом друге и новой книге для детей Леонид СОРОКА ЩЕНОК А у нас появился...

Стаська пишет про птичку - (7)

Птичка прилетевшая в дом. Мы с мамой стояли около окна, как вдруг "бум" в окно. Мама...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evdoksya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 39168


Рабочий момент

Вторник, 03 Мая 2011 г. 18:21 + в цитатник
Вот чем мы сегодня занимались:
Это второй блин... (с припеком)
IMG_0460 (636x356, 52Kb)
Все в первый раз по книгам, картинкам, по интернету, каждый шаг обдумывая десять раз, спотыкаясь, ошибаясь, к вечеру испекли, правда завернуть не успели.
зы. обработку на оверлоке захотел клиент.
Рубрики:  Шью сама
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Автор_этой_любви   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:30 (ссылка)
Я вообще шить не умею. Первый раз в жизни взяла нитку с иголкой в большом объеме когда сметывала костюмы на НГ. Ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:35 (ссылка)
Автор_этой_любви, я просто горжусь тем, что я сама, что нет учителя, что нет наставника, что самой приходится по крупицам собирать, додумывать))
Маша, мне кажется, возьмись ты за швейную машинку, ты бы шила шедевры. Ты очень талантлива и мне кажется, что во всем))
Ответить С цитатой В цитатник
Автор_этой_любви   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

Да, это очень ценно, что ты сама..во всем разбираешься, всё с нуля.
Не, я с машинкой не дружу мне кажется, я ее боюсь ужасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 23:02 (ссылка)
Автор_этой_любви, )) а я еще в школе за девчонок строчила на машинке))
Ответить С цитатой В цитатник
Storm69_welcome   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 23:14 (ссылка)
Красиво!
Никнейм Storm69 зарегистрирован!
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 23:19 (ссылка)
Storm69_welcome, видимо я очень к себе критична)))
Ответить С цитатой В цитатник
Розовые_лапки   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 01:11 (ссылка)
Танечка, не относись к себе очень самокритично, у тебя все замечательно получается, а тем более, действительно все сама, это ж талант у тебя и ручки золотые! успехов тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 18:54 (ссылка)
Розовые_лапки, да, спасибо, но чтоб до "действительно красиво" мне нужно по-больше опыта)
Ответить С цитатой В цитатник
пчёлка_золотая   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 19:43 (ссылка)
Здорово как! это уже на новой машинке? а я все в теории представляю, но никак не возьмусь создать что нибудь этакое..хожу на ткань смотрю, а сколько надо - не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 23:11 (ссылка)
пчёлка_золотая, на этой фото все только в иголках, строчек нет)) Сколько надо я брала средние цифры в интернете. Сейчас уже не вспомню какой сайт)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку