-Цитатник

Без заголовка - (0)

И еще сохраню сочно подобранные выжимки...

Светкаааа, я так рада за тебя! - (1)

И вновь я посетил... Второй сборник по итогам писательских курсов  - Серёжки с топазами -...

Психотерапевтические свойства колыбельной - (0)

Психотерапевтические свойства колыбельной Русской народная культура не только отражала, но и фо...

книги для детей от прекрасного автора - (0)

О маленьком четвероногом друге и новой книге для детей Леонид СОРОКА ЩЕНОК А у нас появился...

Стаська пишет про птичку - (7)

Птичка прилетевшая в дом. Мы с мамой стояли около окна, как вдруг "бум" в окно. Мама...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evdoksya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 39168


Фильм "Ешь, молись, люби"

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 13:25 + в цитатник

Наконец-то я его посмотрела. Милое красивое женское кино. Признаться честно, я ожидала большей красоты, больше философии, и наверное хотелось что-то большее найти для себя.
Некоторые цитаты я все же вынесла для себя из фильма:

* * *
"Мы хотим, чтобы все осталось, как было. Мы миримся с болью, потому что боимся перемен, боимся, что все рассыпется."

* * *
"Развалины - дар. Руины - путь к преображению. Мы должны быть готовы к волнам перемен"

* * *
"Учитесь выбирать свои мысли, как выбираете в шкафу одежду каждое утро. Эту способность в себе можно развивать"


 (600x400, 107Kb)
 (699x499, 44Kb)
 (700x498, 54Kb)

Рубрики:  Дыхание Любви
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

СВЕТЛЯЧ0К   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 19:54 (ссылка)
угу. книжка была вкуснее :)
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 20:00 (ссылка)
СВЕТЛЯЧ0К, стоит прочитать?
Ответить С цитатой В цитатник
СВЕТЛЯЧ0К   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 20:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

я от нее в свое время здорово прибалдела. В фильме нет и половины того, что есть там. А кое что немного искажено.
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 21:48 (ссылка)
СВЕТЛЯЧ0К, тогда я тоже прибалдею. Значит будем поискать эту книгу)))
Ответить С цитатой В цитатник
СВЕТЛЯЧ0К   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 10:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

я в свое время назвала ее самоучителем по выходу из депрессии :)
А еще забавная ситуация была. Валяюсь на пляже, читаю, подходит приятельница, интересуется, интнрнсно ли. Говорит, что рекомендовали, но у нее руки не дошли. Отвечаю: "ты знаешь, местами кажется, что книга как про меня написана". Через недельку, после возвращения с Байкала, звонит эта барышня и укоризнено так: "Света, ты зачем меня обманула? Сказала, что книга про тебя написана. Не фига подобного, она про меня написана" :))))
Так что почитай. Может и тебе понравится. А вот продолжение "законный брак" - не впечатлило. Это у же не роман, а книга-исследование. Скорее публицистика. Интересно было лишь потому, что вещь биографическая и личность автора стала видна полнее. А сама книга так себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 12:07 (ссылка)
СВЕТЛЯЧ0К, значит книга про тебя и твою приятельницу? )))
Она помогла тебе выйти из депрессии? У меня не то чтобы депрессия, но хочется жить как-то радостней. Хотя благодаря твоим рекомендациям моя жизнь уже меняется к лучшему) Обязательно прочитаю и поделюсь впечатлениями)
Ответить С цитатой В цитатник
СВЕТЛЯЧ0К   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 20:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

неее.... к тому времени, когда книжка в руки попалась, я оттуда (из депрессии) уже благополучно выкарабкалась сама :)) но было дело. проторчала там пару лет. кстати, книга называется "Есть. Молиться. Любить"
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 22:39 (ссылка)
СВЕТЛЯЧ0К, представляю как это сложно - самой выкарабкиваться. Хотя, если все же хочешь жить...)))
Книгу поищу. Может возьму её с собой в санаторий)
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 15:08 (ссылка)
СВЕТЛЯЧ0К, хм... в наших книжных такой книги нет ((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку