-Цитатник

Без заголовка - (0)

И еще сохраню сочно подобранные выжимки...

Светкаааа, я так рада за тебя! - (1)

И вновь я посетил... Второй сборник по итогам писательских курсов  - Серёжки с топазами -...

Психотерапевтические свойства колыбельной - (0)

Психотерапевтические свойства колыбельной Русской народная культура не только отражала, но и фо...

книги для детей от прекрасного автора - (0)

О маленьком четвероногом друге и новой книге для детей Леонид СОРОКА ЩЕНОК А у нас появился...

Стаська пишет про птичку - (7)

Птичка прилетевшая в дом. Мы с мамой стояли около окна, как вдруг "бум" в окно. Мама...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evdoksya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 39168


Очищение вашего дома.

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 16:05 + в цитатник

Вот этот отрывок из статьи в журнале "Домашний очаг" я периодически подсовываю своей свекрови. Она хуже Плюшкина из романа "Мертвые души". Помните описание дома Плюшкина? Вот в таком "сокровище" мне приходится постоянно чистить, мыть, убирать, выбрасывать. Так и живу.
Я с этой статьей согласна. Потому что живой пример у меня перед глазами каждый день.


f_16655867 (400x570, 106 Kb)

ОЧИЩЕНИЕ ВАШЕГО ДОМА

В России мало кто слышал о древнеиндийском учении васту. Считается, что им пользовались и славяне, а буддийские монахи переняли его элементы и унесли в Китай, и там уже на основе васту образовалось учение фэн-шуй.

БАЗОВЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ВАСТУ

• Дома не должен скапливаться мусор. Особенно важно, чтобы было чисто и красиво перед входом в квартиру или в дом. Если у вас что-то свалено у дверей, считается, что это мешает входить в дом положительной энергии.

• Очень важно, чтобы в самом доме была чистота. Если дома грязно, то и мысли засоряются. И вдруг вы замечаете, что муж начинает кричать, жена сердится, дети стали непослушными.

• В доме не должно быть лишних вещей. Конечно, нужно беречь семейные или религиозные реликвии. Но в остальных случаях старые вещи несут массу отрицательной энергии. Нужно избавляться от вещей, принадлежавших человеку, который болел и умер.

• Выбрасывайте старые вещи, они обладают энергией Сатурна, а именно эта планета считается олицетворением одиночества, несчастий и проблем. Считается, что из-за старых вещей в дом не может войти новая энергия. Например, если у вас весь шкаф забит старой и немодной одеждой, которую вы давно не носите, то вы закрываете себе энергию доступа. Вселенная как будто говорит: «Зачем тебе зарабатывать на новые платья? У тебя и так все забито!» И вы действительно начинаете меньше зарабатывать. Самое лучшее – просто раздавать ваши вещи тем, кто нуждается.

• Если женщина выходит замуж во второй раз, ей нужно выбросить одежду, в которой она встречалась с другими мужчинами. Особенно это касается нижнего белья, а кроме того, постельного белья. Потому что все это несет в себе чужую энергию, и на подсознательном уровне мужчина будет это чувствовать. Он может и не сознавать, почему раздражается, но будет хуже относиться к жене. Считается, что старые вещи, оставшиеся от прошлого брака, разрушают новую семью.

• Если вы тяжело болели и была угроза для жизни, то после выздоровления нужно выкинуть ту одежду, в которой вы болели, избавиться от постельного белья, на котором вы спали.

• Но есть случаи, когда можно и нужно хранить старую одежду. К примеру, женщина живет в счастливом браке и у нее есть платье, которое связано с приятными моментами. Такое платье можно беречь и потом даже передать дочери, потому что оно несет положительную энергию.

• Без сожаления выбрасывайте сломанные и некрасивые вещи.

• Дома не должно быть вещей из искусственных материалов – из полиэстера, синтетических тканей. Не покупайте домой искусственные цветы: считается, что они забирают энергию Венеры и приносят бедность. Их можно покупать только на похороны.

• Картины, которые висят у нас в доме, нужно очень тщательно выбирать. Не должно быть ничего, что связано со смертью, с унынием. Не вешайте на стены негармоничные картины. Лучше всего на энергетику в доме влияют красивые пейзажи, цветы, картины с духовным или религиозным смыслом. Подростки очень любят украшать свои комнаты постерами любимых музыкантов и актеров. А между тем изображения полуголых женщин или мужчин с агрессивными, жестокими лицами очень вредны, ведь картины влияют на наше подсознание.

• Следите за тем, чтобы у вас в доме всегда было красиво и уютно. Изящные, красивые вещи из натуральных материалов приносят в дом энергию Венеры, которая необходима для счастливого брака и материального процветания. Если обстановка дома слишком простая и минималистичная, то у мужчины на каком-то этапе возникает подсознательная тяга к другим женщинам, ведь ему необходима энергия любви и уюта.

Рами Блект – консультант по древнеиндий- ской астрологии и восточной (альтернативной) психологии, автор книг «Судьба и я», «10 разумных шагов на пути к счастью», «Три энергии. Забытые каноны здоровья и гармонии». Рами руководит Международной ассоциацией восточной психологии, помогая людям стать здоровыми и счастливыми.

Рубрики:  О том о сём
Метки:  

Процитировано 3 раз

Бульбочка   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 19:16 (ссылка)
Я вот теперь понимаю, почему когда у меня плохое настроение, я начинаю убирать дома! ))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 20:05 (ссылка)
я Плюшкин. ((( Мне жалко выбрасывать вещи. Как только выброшу, она непременно мне становится нужна. (((
Ответить С цитатой В цитатник
Lory_SPb   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 23:46 (ссылка)
Я обожаю избавляться старых вещей.
У меня отец был военный. Мы постоянно переезжали. Поэтому привыкла, чтобы постоянно менялся интерьер, гардероб.
Ответить С цитатой В цитатник
La_Reine_de_lumiere   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 08:35 (ссылка)
я вот мастер по выбрасыванию, постоянно хлам и старье выкидываю, наоборот, боюсь что-нибудь лишнее выбросить, дочь меня ругает, в свою комнату уже даже не пускает.............
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 08:49 (ссылка)
Бульбочка, когда в доме не прибрано и в голове какой-то хаос. Всегда сначала уборка, потом остальные дела))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 08:52 (ссылка)
Ptisa_Lucy, я читала статью на эту тему (не помню где), что это мозг играет с нами такую шутку. Когда ты думаешь, что эта вещь тебе понадобиться, ты как бы программируешь, а потом когда выбрасываешь эту вещь, она действительно становится нужна. Программа сработала!)
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 08:53 (ссылка)
Lory_SPb, а я люблю простор и чтобы все было легкодоступно. Кажется даже, что "шире воздух")))))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 08:57 (ссылка)
La_Reine_de_lumiere, моя дочь тоже не разрешает мне выбрасывать даже сломанные игрушки.
Ответить С цитатой В цитатник
С_Улыбкой_Елена   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 14:02 (ссылка)
Спасибо, интересная статья!
Я люблю чистоту, и порядок, чистюлькина я...
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 17:36 (ссылка)
Елена_Донец, и я люблю. Люблю, чтоб ничего нигде лишнего)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку