-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лупоглазик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

альтернатива брэйк графитти интернет и до фига чего разного з.ы. очень люблю кеды панк-рок паркур ска-панк танцы триал экстрим

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ MountainBike Panic_At_The_Disco South_Park

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей: 10
Комментариев: 21
Написано: 46


Почему???

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:28 + в цитатник
В колонках играет - Максим научусь летать

Вот блин, я влипла...
Ездила к бабушке на две недели, там общалась преимущественно с парнями...ну это же я)))))Ну вот... С одним из них я начала встречаться, когда мы с ним прощались каждый вечер я не грустила, мне было все равно... Я своими выходками выводила его из себя, его это бесило, я наоборот над ним смеялась, он ревновал, а я смеялась над ним... иногда не давала себя целовать... решила его избегать... он писал мне SMS хочу ли я с ним встречаться, я писала, что не знаю(ведь я действительно не знала!!!) писал, что я ему не просто нравлюсь... в итоге я с ним снова начала встречаться... было классно с ним быть вместе... но, как это обычно бывает, пришло время моего отъезда... я не думала, что буду по нему скучать... я по парням в принципе не скучаю, а тут...

блин, ну почему он не питерский???Он живет в Твери, конечно он зовет в гости, и брат его не против, есл я к ним приеду на недельку, или хотя бы на выходные...но я не могу!!! я очень скучаю и не знаю, что сделать... подскажите мне!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку