-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в задумчивый_кот

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ангелы балконы безделие всякая фигня и друзья-вобщем жизнь))) ежики жратва за телеком загоны запах пыльной дороги после дождя зелено-салатовый цвет игрушки карандаши картинки кеды клубничное мороженное коровки костер коты кофе с молоком красивые тетеньки луна за соседним домом

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 142


Сердце успокоилось)

Суббота, 14 Июля 2007 г. 23:46 + в цитатник
В колонках играет - все идет по плану-ГР.Об.
Настроение сейчас - харошое)))

блин,я даже сама от себя неожидала,что при виде Женки и Саши я впаду в такой дикий душевный васторг-правда!!!!!!!мозжет канечно по мне это так не было заметно,но все же)было такое ощущение,что вернулась домой...но дома канешно все с переменной облачностью-маленькое такое облачко над ними проползло по солнечному небу...но эт нечего!..........не но больше всего я наслаждалась внутренним состоянием покоя и счастья,когда Фагот топтался по моим ногам и пытался отгрызть мне пальчики-(для тех кто незнает-Фагот это таааакая больфая сабачка)а еще мы смарели такой класссссссссный мультик про крысок!ГЫ))))ваще мне так понравился!!!!!!да и еще ЖЕНЯ,ты же сабиралась почитать мой дневник-ну новаго ты для себя врятли чето здеся найдеш,но все же!в панедельник в 11 утра у меня с кофе вместе!!!!!!НЕЗАБУДЬ)я тебе завтра еще напомню)и припомню если че!!!!.........)

 (300x266, 22Kb)
Метки:  

Sarah_Brabu   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 00:47 (ссылка)
Исходное сообщение задумчивый_кот
В колонках играет - все идет по плану-ГР.Об.Настроение сейчас - харошое)))блин,я даже сама от себя неожидала,что при виде Женки и Саши я впаду в такой дикий душевный васторг-правда!!!!!!!мозжет канечно по мне это так не было заметно,но все же)было такое ощущение,что вернулась домой...но дома канешно все с переменной облачностью-маленькое такое облачко над ними проползло по солнечному небу...но эт нечего!..........не но больше всего я наслаждалась внутренним состоянием покоя и счастья,когда Фагот топтался по моим ногам и пытался отгрызть мне пальчики-(для тех кто незнает-Фагот это таааакая больфая сабачка)а еще мы смарели такой класссссссссный мультик про крысок!ГЫ))))ваще мне так понравился!!!!!!да и еще ЖЕНЯ,ты же сабиралась почитать мой дневник-ну новаго ты для себя врятли чето здеся найдеш,но все же!в панедельник в 11 утра у меня с кофе вместе!!!!!!НЕЗАБУДЬ)я тебе завтра еще напомню)и припомню если че!!!!.........)


Зайяац,ну я ж не тока читаю,я ж еще все и откаментила,ну можт ток пару каких-нить записей пропустила,а так все!!!И,это,я к те,наферно,уже в 10 приду,ток утром напомни про кофе.Я тожа рада,что мы снова все вместе,солныфко!)))Рррррататуйчик!!!А клево я седня ту стремную бабень,а?!!!))))))ыыы)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку