-Смешные цитаты и ICQ статусы

непридуманное )))

В нью-йоркских тюрьмах открылись тиры для повышения уровня владения оружием содержащихся
там преступников. Как объяснил начальник одной из них, это не развлечение. Цель нововведения
- в будущем сократить количество раненых среди случайных прохожих во время бандитских
перестрелок.
_____________________________________________________
причем начали это практиковать ажн 8-9 лет назад, интересно какова теперь статистика у пендосов )))))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крипс

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 500


Божественное откровение.

Вторник, 04 Марта 2008 г. 02:01 + в цитатник
 В этом тексте нет ничего религиозного, в нем может присутствовать частичка того, чего невозможно осознать в этой жизни. © Made by FlameHex.


Божественное откровение.

 - О боже! Закончи это! Я больше не могу выносить все это!
 - Я... Я ничтожество! Я безчувсвтвенная гнида!
 - Я ничто в этом мире не годен!
 - Закончи...

 Время замедлило ход. Я не могу дышать! Точнее перестало биться сердце! Все замедлилось, остановилось!
 Я хотел сказать - "Что происходит?", но мои губы не слушаются меня. Лишь мои мысли остались со мной...
 - Ты смог осознать мой мир!
 - Что? - мне показалось или я слышу голос... Нет я скорее слышу свои мысли!
 - Кто ты? И как ты... говоришь со мной?
 - Я твой ангел-хранитель! Я всегда нахожусь рядом с тобой и я повелеваю твоей судьбой!
 - Если ты ангел, то получается я умер?
 - Пока еще нет, но уже близок конец твоего пути в этом мире.

  
Он шутит? Или я действительно умираю!
 - Но как такое может быть?! Я не верю в богов!
 - Как ты себе представляешь рай?
 - Я себе его никак не представляю!
 - И все же?
 - Нууу... Наверно это необыкновенно хорошее и правильное место... Там каждый становиться тем, кем ему предназначенно быть!
 - За всю свою жизнь, ты так и не понял главного...
 - Что именно я не понял, ангел...
 - Называй меня Хранителем! Так более правильно в твоем понимании меня. Ты уже был в раю!
 - Где? Когда? Я этого не помню!
 - Вот именно это, ты и не понял! Ты не смог понять мир. Ты не смог оценить саму суть существования, хоть ты и был близок. Ты родился в не то время. Этот мир не вырос, чтобы воспринимать и чувствовать отчаяние. Этим миром правят эмоции.
 - Но как понять эту "суть"? И если ты Хранитель или Ангел, то почему не помог мне осознать это?
 - Я не могу показывать тебе правильный путь! Я лишь могу корректировать путь твоей судьбы!
 - Если ты мой Хранитель Судьбы, то почему я не стал кем-то выдающимся или например президентом? Я свято верил, что стану президентом, но когда все это началось, я перестал во что-либо верить.
 - Возможно ты не этого хотел, возможно ты хотел лучшего мира для себя и ушел в отчаяние, дабы изменить его. В чем ты, кстати, и преуспел.
 - Я ушел в отчаяние?! Да если бы, не эти деньги, я был бы счастлив и никогда не задумался об отчаянии...
 - Ты перестал ценить мир. Мир тебя отверг или ты отверг мир, в принципе это одно и тоже! Ты не можешь оценить даже копейку! Как ты можешь ценить, тогда мир?! И что для тебя эта копейка? Пыль одуваемая ветром или ветер одуваемый пылью?
 - Я не понимаю, что ты этим хочешь мне сказать!
 - Вот именно! Ты не понимаешь, что этим миром правят эмоции!
 - Да, что ты все заладил "этот мир" и "правят эмоции"! Разве бывают другие миры? И в чем связь между копейкой и эмоциями?
 - Миры - это моменты времени! А что ты можешь купить на копейку?
 - Да ничего я не могу купить!!!
 - Вот это и есть, твоя главная ошибка в этом мире! На копейку ты можешь купить мир!
 - Не понял... Как это?
 - На копейку можно приобрести крошку хлеба. В крошке хлеба есть частичка души пекаря, есть частичка души мельника, есть частичка души крестьянина, есть частичка души земли, есть частичка души всего человечества. Поэтому ты и есть частичка души человечества. Поэтому ты частичка этого мира. И не поняв этого, ты становишься раковой клеткой этого мира. Поэтому ты отвергнут. Поэтому через секунду этого мира ты умрешь!!!
 - Но ведь секунда, это так мало! Пока я это говорил, я должен был умереть100 раз!!!
 - Ты сейчас находишься в моем мире и эта секунда твоего времени может длиться бесконечно!
 - Если ты можешь растянуть время, так растяни время моей жизни! Я попробую осознать мир в котором живу!
 - Мне не подвластно время твоего мира. Я всего-лишь Хранитель. Я всего-лишь душа!
 - Если ты моя душа, то кто я такой тогда?
 
- Я не твоя душа, скорее ты мое тело. Ты червь, ковыряющийся в земле. Ты неспособен увидеть солнце, ты не способен осознать своё я! Ты лишь облочка способная размышлять!
 - Я... Я... Я ничего не понимаю...
 - Ты и не сможешь осознать душу. Ведь я душа твоего мира. Ведь я судьба. Ведь я ничто и в то же время бессконечно...

 Внезапно стало светло и это тепло, что внезапно окружало меня, вдруг иссякло...
 БОЛЬНО... ПРОТИВНО... НЕХОЧУ!!!!
 Мои мысли не могут вместиться!!!!
 Я... Я... А-а-а-а-а!!!... А-а-а-а-а!!!!

 Вот и Ваш малыш! Так как вы его назовете?

КОНЕЦ!
Рубрики:  Мысли...
Креатизм...

Чья_Чьё   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 12:13 (ссылка)
Это нечто)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Time_Of_My_Life   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 00:15 (ссылка)
похоже это.... похоже на твою автобиографию.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку