-Смешные цитаты и ICQ статусы

непридуманное )))

В нью-йоркских тюрьмах открылись тиры для повышения уровня владения оружием содержащихся
там преступников. Как объяснил начальник одной из них, это не развлечение. Цель нововведения
- в будущем сократить количество раненых среди случайных прохожих во время бандитских
перестрелок.
_____________________________________________________
причем начали это практиковать ажн 8-9 лет назад, интересно какова теперь статистика у пендосов )))))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крипс

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) -Art- УРОКИ_ФОТОШОПА Fleur_fans Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 500


22 февраля... Разве 23? Хотя питница...

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:30 + в цитатник
Что делает простой люд в пятницу перед праздником? Да конечно же пьет... Возможно это не относится ко всем людям этого нескончаемого мира, но я думаю, что большинство именно так и поступает. Я не пьяница, но все же я выпил... Сейчас я себя не считаю трезвым... Я думаю, что этот праздник показывает саму суть человека... Черт возьми, сейчас под ухом играет радио... До этого мы два часа слушали ABBA... И что вы думаете я слышу на радио??? Потресающий знак!!!


К чему этот пьяный разговор? Да к тому что я лично считаю себя не нормальным!!! Я считаю это так, потому что не отношусь к большинству людей....


Хотя если включить таки философию+)    Возможность быть необычным - 100% +)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Получается, что я стремлюсь к "принципу толпы"... Т.е. я неосознано хочу быть таким же как и все....

Вы не думайте, что я пишу именно для Вас!!! Сейчас я думаю, что когда-нибудь я наконец начну перечитывать свой дневник и начну понимать, что я сам себе хотел выговорить в эти будничные дни... Меня так закалибало каждый день работать, Меня так достало все это.. Я хочу новой работы, новых эмоций, которые мне подходят=) Разве это не мечта? Я думаю, что да.... Как вы думаете????

Ваше мнение никогда не остается неоценимым!!! Если я пропускаю ваш комментарий, то это не значит, что я пропустил его мимо ушей... Все во мне жаждет вашего ответа...

Дааааа.... Опять я прибедняюсь, как некоторые говорят. Я думаю, что самосовершенствование идет от потребности... Когда потребность удволетворяется, то следует продолжение следующей потребности... И если потребность кончается, то человек иссяк сам по себе... Я скажу, что если человек отвергает другого полностью из-за принципа, то он иссяк...

Короче... Моя философия жизни, стремится постигнуть как можно больше всего, но к сожалению, свои плюсы и имеют недостатки.... Я не могу глубоко проникать  в проблемы, я лишь стараюсь коснутся проблемы(знания), что бы научится его осязать...

С уважением, Ваш покорнейший слуга, Король Оборотней.
Рубрики:  Жизнь...
Мысли...

Крипс   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:56 (ссылка)
Ну вот предчувствие, чего то не хорошего как всегда оправдались... Наша начальница не то что, вспылила... А был реальный нервный срыв на тех сотрудников.... Которые считались в довереном круге общения. Я думаю, что это в будущем заденет не только изменение отношение к этому кругу, но и заденет меня... Да уж... Вроде это нервная тема, была на кулисами, но все же вылилась на нас... Что ж надеюсь мы нормально, впитаем ту нервную почту...
Ответить С цитатой В цитатник
Хранитель13   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 22:36 (ссылка)
Иди в армию) Это я к чем?) хз....
А теперь по сути: самосовершенствование - это ананизм, а вот саморазрушение....(с) Бойцовский клуб.
Давай подеремся?
Ответить С цитатой В цитатник
Крипс   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 09:27 (ссылка)
Вот сижу сейчас чай пью. Думаю... Вспоминаю... Пытаюсь избавится от 4 кругов в глазах... Жесть...
После срыва начальницу пошел еще один сотрудник в рассход... Было близко до отлупаздания его...

Уфффф... Слава богу мы никуда не поехали дальше... Хранитель13, Что ты подразумеваешь под словом анонизм? А саморазрушение в переди.... Но пока еще не наступило.
Подеремся... Подеремся! Ток в следующем году... Я просто в свои 22 года драться не умею+)
Ответить С цитатой В цитатник
Хранитель13   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:05 (ссылка)
Крипс, забей это не проблема))я тоже не мастер спорта! Драться будем не для того чтоб победить ведь) Ну что согласен?)Пааааааажалуйста!) И желательно скорее пока тепло не стало Х_х
Тебе это нужно ^_~ не меньше чем мне)
Ответить С цитатой В цитатник
Pan_Tilt   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 02:14 (ссылка)
Выброс отрицательных эмоций через драку-хороший способ только для тех,кто не умеет раскрыться до конца,замкнут в себе.А эмоции всё прут и прут.....Блин,может мне тоже с вами подраться?;))))ХЗ.....
Ник,я ж тебе говорила,что ты задохнешься на этой офисной работе!Подумала,что все эти годы я тебя просто не знала,не разобралась в твоей сущности и жизненных интересах....Ан нет,права была тётя Тоня))))))Если чё,айда к нам в театр!!!!Тут каждый день сюрпризы,не соскучишься точно!!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хранитель13   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 14:23 (ссылка)
Pan_Tilt, веллкам)) у мя последнее время плашка упала так что дерусь даже с девушками х_Х если они хотят...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку