-Смешные цитаты и ICQ статусы

непридуманное )))

В нью-йоркских тюрьмах открылись тиры для повышения уровня владения оружием содержащихся
там преступников. Как объяснил начальник одной из них, это не развлечение. Цель нововведения
- в будущем сократить количество раненых среди случайных прохожих во время бандитских
перестрелок.
_____________________________________________________
причем начали это практиковать ажн 8-9 лет назад, интересно какова теперь статистика у пендосов )))))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крипс

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) -Art- УРОКИ_ФОТОШОПА Fleur_fans Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 500


Зажечь огонь... (Конкурс)...

Суббота, 20 Октября 2007 г. 03:56 + в цитатник
И так.... Всем кто удосужился прочитать данное предложение, я предлагаю поучаствовать в конкурсе... Да займет время, но я надеюсь Вам он доставит удовольствие... В принципе суть его заключается в более осмысленном понимания меня.... Все очень просто сдесь будет ряд стихов.... И вы должны проанализировать их:
1) Кто это(Возможно это Вы) - я описываю образы моих знакомых, друзей и не только... Принимаются Ники и имена...
2) Какое бы вы дали название стишка? :)
3) Критика - какие вы нашли ошибки в стилистике, грамматике, описании чувства, описании образа...

Судить конкурс буду лично я... Интуиция будет мне помощником...
Ах да... Совсем забыл... Главный приз неопределен... Главный приз зависит от победителя и его ответа... т.е. я его вручу лично победителю в руки... Надеюсь он вас удивит, хотя я думаю и будут утешительные призы;)

*Спустя полтора часа*

Мысли автора хаотически метаются от пережитых чувств... Этот Автор опять ругается... Этому Автору не следует отклонятся от темы и увлекаться всякой ерундой... Поэтому Автор ругается и говорит:
 - "Сначала Гарики, теперь Бэтманы... Которые летают по крышам... куда катится мир..."
Ладно... Кружка Кофе и все нормально... На самом деле после того как я начал смотреть этот дуратский фильм я понял очень простую вестчь... Мои эмоции превращаются в чувства... Эмоции как энергия, которую рассходуешь... Чтобы писать стихи, нужны эти Чертовы эмоции... ЛЮДИ!!! Мой Вам совет перестань раскидывать эмоции налево и направо...
Так отвлекся от темы сегодняшнего поста:)

Стих Первый.
Ты не забудешь ее никогда,
Она божественна и всегда красива будет,
Твоя первая любовь?
О да!!! И да!!!
Она всегда была, будет и  тебя незабудет.
Коль сильно ты ее любишь?
Я не забуду ее никогда!
Она всегда душой со мной,
Переживания за меня, затягивают меня,
И вижу я любовь ее, хоть непонимаю ее я слов.
Да будет проклята душа,
Возненавидящая любовь такую,
Пусть проклята она, но любовь я эту
Я не забуду НИКОГДА...

Стих Второй.
Во истину всегда, улыбчива она,
И вижу я ее насквозь, хоть вижу мало я.
Но это ведь душа ее, как могу я видеть ее рядом,
Ведь ей всего 16, но я же рядом...
Всех слов не описать, но я восхищаюсь ею,
Наверное из-за ее взгляда,
Хотя возможно это и пустяк.
Да будет между нами эта преграда,
Переполняющая дух, своим ароматом и осенним взглядом...

Стих Третий.
Ты помогала мне всегда,
Пусть рядом ты не всегда,
Но слово слышу я твое всегда,
Как не спрошу, и услышу снова я,
Твои бодрящие слова,
Хоть видишь ты и подругому.
Возможно ль такое?
Конечно! Ведь дружба есть всегда !
И крепче только грубое слово,
Которое легко всегда сказать,
Но вижу я, тебе и так не сладко,
Но это лишь слова,
Зачем на них смотреть?
Ведь видишь ты все подругому,
И буду я не прав сказав,
Что ты и есть истинное эхо,
Слов моих...
Да будет дружба сдесь всегда,
Похожая на правду,
И не похожую на любовь...

Стих Четвертый.
Пишу о маленькой такой,
Нехрупкой, сильной и вольнолюбивой.
Возможно ли такое?
Не прав я сдесь всегда,
И вижу в ней я снова,
Гремучие слова,
Помогу я тебе снова,
 Добиться силы той,
Похожей на твердое слово,
Сказавшей мне однажды.
Я буду делать, то что нужно людям,
А не мне! А тебе я помогу лишь в этом,
Ведь столько нужно людям,
Помочь я всем и не смогу,
Но буду я стараться сильно
 И буду счастлива всегда,
Лишь увижу счастья я на лицах...
Эти люди всегда готовы  отплатить,
Но обратной стороной монеты,
Да буду вечна я всегда,
Такой свободной и вольнолюбивой...

Стих Пятый.
Ты крепкий малый,
Но не всегда,
Такая роль тебе по нраву.
Тебе играть, похоже, иногда,
По нраву кажется идея,
Но в этом каверзный вопрос стоит,
О чем тут думать другие могут?
Ведь тебе идет эта новая игра,
И по нраву ты кажешься всегда,
Входя в роль свою играя...

Стих Шестой.
Твоя упрямость иногда,
Доводит всех до излишних чувств,
Возможно я всегда, похож на клоуна,
Тогда я вижу со стороны себя,
В твоих глазах умпрямых,
Но это лед разбить возможно,
Но лучше растопить его навсегда,
Тогда появится возможно реализовать себя,
Да будет свет твоих очей всегда уж рядом,
И видеть солнце я хочу,
Перед тобой рядом.
Ведь есть простая вещь,
В тебе я вижу эту вещь,
Но просто так взять и сломать,
Не дам я никому из всех,
Пусть буду проклят я,
Но видеть буду я,
Тебя одну, в  облаках, прекрасной...

Стих Седьмой.
И наконец, поведать я хочу,
О том, что вижу я...
А вижу я лишь то,
Что видеть не дано,
Постигнет счастье и любовь,
Постигнет горе и разлука,
Хотя возможно он уже постиг,
Одно из чувств таких горячих.
Коль странен человек, в таком обличье,
Но видно будет без конца,
Удивлять людей иначе,
Возможно будет он шутить,
Возможно будет он грустить,
Но будет он всегда готов,
Все сдесь иначе...


Хых=) Время 4 часа ночи=) Начал я писать все это... Когда Бетмен начался... Где-то пол 12 ночи... И вправду выдохся немного... Но пусть все знают, что я сумел сделать, то что мне НИКогда неподдавалась... Сделать, то решил я сам... Возможно это лишь начало, эпохи новой жизни... Но вижу я всем все по барабану, что чувствуя я все иначе=) Все в рифму говорю я тут, но просто хочется играть... Играть словами... Ведь все это лишь игра слов... Возможно недочитав, вы скажете бред собачий, но я скажу, что все так, не так уж просто это написать... Я вправду выдохся иначе, хотя и вижу я ошибки сдесь, но я надеюсь что вы иначе оцените их...
Будь, что будет... И помидоры я ловить умею... =)
Рубрики:  Жизнь...
Мысли...

Чья_Чьё   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 21:05 (ссылка)
Ну поскольку я знаю, о ком идёт речь в первом стихе, моё почтение)) Это нечто сильное, как сама эта первая любовь))
В четвёртом: о Саньке? 0=)
В третьем - о Тоньке?..
Последнее - ты? =)
Остальные пока гадаю..

И "критика": правильно пишется Здесь!!! Ну о пунктуации даже заикаться не буду =Ь
Ответить С цитатой В цитатник
Violini   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 23:19 (ссылка)
насчет Тони и Саши, я тоже думаю что это 3 и 4 соответственно. В остальном не буду говорить, поскольку сомневаюсь.
Насчет непосредственно стихов: читать сложно очень, ритм сбивается.
Ответить С цитатой В цитатник
Pan_Tilt   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 13:25 (ссылка)
Согласна с Чья Чьё,первое стихо про Наку.Скажу честно,похоже это единственный стих из этих которые ты действительно хотел написать.По сравнению с остальными,которые ты "выдавливал" из себя,это написано хорошо.Его читать проще.
Второе-Я бы подумала,что это Соня,у меня она именно так и ассоциируется,но ей не 16,хотя это может быть метафора.
Третье-меня смутило.Не знаю про меня это или нет,я,лично считаю,что нет.Тут не понятна фраза:"И буду я не прав сказав,
Что ты и есть истинное эхо,
Слов моих..."Т.е. она(он)не эхо?или наоборот,ты прав?Я не поняла(((
Четвёртое-слова "Пишу о маленькой такой,
Нехрупкой, сильной и вольнолюбивой.",не дат усомниться в том,что это написано про Сашу.ДА!И если это прямая речь(если это типа Саша говорит),то поставь кавычки и двоеточие.
Пятое-Наверное про Дена,хотя могу ошибаться.
Шестое-вообще нет предположений(((
Седьмое-Я бы сказала что это про "Наш театр".Всё вскоре будет иначе.
В целом начало положено отличное!Со стихами ещё конечно работать и работать.Но так держать=)))))
P.S.По поводу грамматики-проверяй хотя бы правильное написание перед публикацией поста.Там внизу предлагается такая возможность.Помогает!Правда=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:01 (ссылка)
А может 5-й про Макса? =)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Чья_Чьё   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:54 (ссылка)
Pan_Tilt, А вот и не про Наку я! Если б я не знала уже ответ, я б даже не знаю, отгадала бы или нет..
Согласна, что 2-й могёт быть про Соньку) Про Дена - есть сомнения, хотя и подозрения, что может стих про него..
Ник в этом посте, имхо, косноязычен, главное найти шифр!!! 0=Ь
Ответить С цитатой В цитатник
beautyful_kiss   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 15:43 (ссылка)
УПС....Я НЕ В ТЕМЕ, НЕЗНАЮ ТВОИХ ДРУЗЕЙ, СООТВЕТСТВЕННО, НЕ МОГУ СКАЗАТЬ О КОМ РЕЧЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Крипс   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 22:35 (ссылка)
beautyful_kiss, Ты можешь описать образ стиха=) И название стиха... А то вроде никто так и не звал их...
Ответить С цитатой В цитатник
Крипс   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 12:50 (ссылка)
Чья_Чьё, Из всех сказанных тобой ответов, ты угадала все... Про Сдеся я наконец запомнил=)
Про Дена тоже ошибаешься=)
Violini, Про ритм я тоже согласен, но за 3 часа сложно из мозгов, что либо вычленить... По край ней мере после написания всех стишков, я почувствовал себя опустошенным...
Pan_Tilt, Про наку ошибаешься:) Вот теперь я не скажу о ком я, хотя может кто-то и подскажет ответ всем вам...
Про Соньку права... Да это была метафора...
Про третье, скажу только я считал этого человека близким к своему мышлению, но все же я сам себя осуждаю за это, ибо это не так...
Про Сашу, ты права... Про кавычки согласен полностью=) Я лох в стихах+)
Про пятое ошибаешься...
Седьмое: Интересное мнение=) Но к сожалению писал я не про студию...
По поводу кнопочки, она плохая... И проверяет ужасно... Легче самому по тексту пройтись, но так лень...
Аноним, Нет, не про Макса...

И так... Так как ответов было мало(хотя я сам в этом виноват), то выбрать победителя сложновато...
Самый лучший пост Pan_Tilt
Больше всех правильных ответов у Чья_Чьё
Интуиция молчит... Так что буду думать до вечера...
Ответить С цитатой В цитатник
Pan_Tilt   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 13:35 (ссылка)
Ну то что больше всего правильных ответов у Чья Чьё,это понятно,первое ты ей сам сказал(((((Потом,что значит "лучший пост"?Конкурс заключался не в том,кто больше всех напишет,а кто угадает.
Если 3е всё-таки было про меня,то ты действительно сильно ошибался на счёт меня,у нас не похоже мировоззрение.(((Ты мне интересен,потому что ты особенный(т.е. ни такой как я),в этом и заключается вся прелесть в нашем общении.Но теперь ты закрылся,я не понимаю что ты чувствуешь и чем вообще живёшь.Благодаря этому посту,я поняла,что,в добавок, плохо тебя знаю!Извини((((
Ответить С цитатой В цитатник
Крипс   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 14:00 (ссылка)
Pan_Tilt, Действительно плохо ты меня знаешь... А все равно Чья_Чьё больше ответила(я не учитывал первый стих причем)... А кто больше написал, имхо, бред... Я считаю, что большую роль играет, не то сколько написал, а как написал... Можно коротко написать и передать при этом множество мыслей, а можно много написать воды... У тебя воды нет.. У тебя была рассудительность о каждом стихе... Все остальные написали, в отличии от тебя, значительно меньше информативной точки зрения... И вообще с аффтором спорить очень сложно;Р
Кстати закрылся не я, а ты... Я лично чаще стараюсь идти на контакт, но у тебя находятся постоянные дела;Р Тот же вопрос с Накой, ты думаешь меня не волнует какую ты сторону выберешь? Так вот я знаю, что ты не хочешь терять ни мое отношение, ни Наки... А мой мир только начинает развиваться... Да я всегда мечтал стать офисным управляющим червем... К чему я постепенно(надеюсь) и приближаюсь... Ну вот разговорился... Опять я написал всякой требедятины не по теме... Вот то что я написал во второй части, имхо, вода называется;)
Ответить С цитатой В цитатник
Violini   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 17:34 (ссылка)
Крипс, Pan_Tilt, не ссорьтесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку