-Смешные цитаты и ICQ статусы

непридуманное )))

В нью-йоркских тюрьмах открылись тиры для повышения уровня владения оружием содержащихся
там преступников. Как объяснил начальник одной из них, это не развлечение. Цель нововведения
- в будущем сократить количество раненых среди случайных прохожих во время бандитских
перестрелок.
_____________________________________________________
причем начали это практиковать ажн 8-9 лет назад, интересно какова теперь статистика у пендосов )))))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крипс

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) -Art- УРОКИ_ФОТОШОПА Fleur_fans Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 500


Безумие продолжается...

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 12:49 + в цитатник
Безумие этого мира, начинает меня чувствительно прощупывать. Думаю, что эта борьба продолжится до начала или середины октября... Надеюсь до середины...
Я начинаю понимать несовершенные материи своего разума... Начинаю задумываться о том, о чем раньше даже и не помышлял задумываться... кажется скоро жизнь кончится и начнется новая... и начнется окончательная эра моего нового пути под названием " БЕСпамятство".
 Мириады звезд спускаются поглядеть на это зрелище... Зрелище по истине маштабного характера... Характера безумного и невообразимого...  Невообразимого с точки зрения окружающих меня людей... Людей далеких от моего мировозрения... Мировозрения похожего на частичку моей души... Душа не похожей на любую другую изначально соотворенной... Сотворенной самим Всесоединяющим...

Данное послание пишу для себя... В принципе - это простая игра слов... Не понимаешь? И не надо понимать тут ничего... Я пишу не слова.... Я описываю чувства и образы... Я плохо это умею...  Но я надеюсь научится...

beautyful_kiss   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 16:34 (ссылка)
О ты знаешь, с этим я могу помочь...точнее знаю челоовечка которых по-настоящему ответит на твой вопрос...и сумеет найти выход из сложившейся ситуации.Ее беда в том, что она настолько живет жизнью других людей, что про свою забывает или ее все труднее понять...зайди в последний пост, может поможет ???? http://www.liveinternet.ru/users/ulibka_masha_/
Ответить С цитатой В цитатник
Крипс   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:23 (ссылка)
Всегда считал себя интуитивным человеком=)
Недаром этот пост был написан.
Ушел я...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку