-Смешные цитаты и ICQ статусы

непридуманное )))

В нью-йоркских тюрьмах открылись тиры для повышения уровня владения оружием содержащихся
там преступников. Как объяснил начальник одной из них, это не развлечение. Цель нововведения
- в будущем сократить количество раненых среди случайных прохожих во время бандитских
перестрелок.
_____________________________________________________
причем начали это практиковать ажн 8-9 лет назад, интересно какова теперь статистика у пендосов )))))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крипс

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) -Art- УРОКИ_ФОТОШОПА Fleur_fans Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 500


Сахарная жизнь...

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 09:17 + в цитатник
- Кто сдесь? - спросил я.
- Нету никого! - ответило эхо.
Послышался гул ветра. Неожиданно пошел дождь.
Дождь казался мне теплым и ласковым. Было такое ощущение, что появился приятных запах. Я долго наслаждался этим чувством.
- Что Вы хотите от меня?
- Я хочу узнать... - послышался голос за моей спиной.
Я обернулся и увидел ее. Это была женщина. Очень молодая и красивая женщина. Ее волосы опускались до земли. Она была одета в прекрасное белое платье. Ее лицо на удивление было приятным.
Я никак не мог понять как себя ввести в данной ситуации, но она подошла ко мне и прошептала...
- Не бойся... Я тебя не сьем...
От такого признание захотелось улыбнуться...
- Зачем я сдесь? - спросил я.
- Тебе нужно пройти испытание. Это испытание покажет, зачем ты сдесь. Ты проявишь все свои качества.
- Я не буду участвовать ни в каких тестах или испытаниях...
- Все таки ты еще ребенок... Возвращайся.... Когда повзрослеешь приходи...
Внезапно мир померк... Стало темно и холодно...
Я открыл глаза. Утренний свет проникал в мою комнату. Я осознал, что это был всего лишь сон. Но тогда почему я помню этот приятный запах?
Посмотрев на время я осознал что опаздываю на работу...
"Как обычно!" - Подумал я...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Рубрики:  Мысли...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку