-Смешные цитаты и ICQ статусы

непридуманное )))

В нью-йоркских тюрьмах открылись тиры для повышения уровня владения оружием содержащихся
там преступников. Как объяснил начальник одной из них, это не развлечение. Цель нововведения
- в будущем сократить количество раненых среди случайных прохожих во время бандитских
перестрелок.
_____________________________________________________
причем начали это практиковать ажн 8-9 лет назад, интересно какова теперь статистика у пендосов )))))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крипс

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) -Art- УРОКИ_ФОТОШОПА Fleur_fans Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 500


Очердной глюк по жизни...

Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:37 + в цитатник
И так начну с того, что в детстве всегда верил в духов и всякую паранормальную ХреНь...  Итого начал занимался всякими фичами... Иногда получалось, но разговор не об этом...  Разговор о моем глюке... Сразу говорю, что это не выдумка!!! Короче=) Блин как тяжело иногда глупости говорить... В принципе я чувствую грань между сном и явью.... Как это проявляется да очень просто... Когда я начинаю отключаться, т.е. не засыпать а именно организм начинает отключатся, я слышу голоса в голове, ну наверное как радио... Всегда разные голоса... их невозможность запомнить, как не возможно запомнить сон... Я помню, что они были... АА о чем были, вспомнить трудно... Сегодня на работе, после бессонной ночи, я заметил, как глаза начала крутить, как я начал отрубаться сидя в кресле... Что я запомнил на этот раз это женский смех... Непомню какой... Женщины среднего возраста, смеялась она то ли над кем то, то ли над чем, но не над шуткой... Очень сложно описать, т.к. плохо запомнил чувства и тон этого смеха... Это вспомнить так сложно как и сон который снился этой ночью(пример).... Кстати очень сложно слушать, это... Когда я осознаю что я слышу голоса, и начинаю как бы прислушиваться, они пропадают... Будто контакт резко теряется.... Но на пределе тонкого чувства все же иногда получается прислушиватся.... Иногда слышит солдат, иногда бабку какую-то... Я все не припомню... Я точно уверен что никогда они не повторяются....
Вопрос стоит такой:
 "Что это может быть?"
Если честно кого не спрашиваю, все говорят одно...  - "ты шизофреник!!!"
Да уж после 10 раз начинаешь задумываться а не шизофреник ли я? Хотя я до сих пор в это не верю... Но не хотелось бы жить с больной головой...

approbat   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 22:06 (ссылка)
Не в обиду, Ник, спать надо чаще!
... а ваще я подумаю над тем, что это может быть... если что - напишу...
Ответить С цитатой В цитатник
Крипс   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 22:10 (ссылка)
Ну не в этом дело... Это возникает при любом раскладе хоть много сплю, хоть мало... Просто чаще проявляется когда состояние на грани+)
Ответить С цитатой В цитатник
Pan_Tilt   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 00:50 (ссылка)
Бывают люди,которые могут видеть параллельный мир,ты,может быть, его слышишь.Хотя,это может быть и плод твоего воображения или усталость мозга,который,из-за недосыпа в принципе,не успевает переработать информацию и выдаёт её в такие моменты просто так,а может и не просто....Факт в том,что это может быть ещё и заболевание тяжёлое,я тут посмотрела симптомы,НО если смотреть все симптомы,то мы все ДАААВНО при смерти!=)))))Короче,Ник,не парься!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucium   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 02:32 (ссылка)
"Когда я осознаю что я слышу голоса, и начинаю как бы прислушиваться, они пропадают"
не хочу расстраивать - самый распространенный симптом шизы или нервного срыва. Прикольно... Не верю в шизу, то что люди не понимают обзывают либо болезнью, либо вымыслом, либо всякой другой... эээ .. нЁй
Ответить С цитатой В цитатник
Крипс   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 14:13 (ссылка)
Клёва... Я шизофреник=)
Ответить С цитатой В цитатник
approbat   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 18:08 (ссылка)
Так вот, Ник, обещала - выполняю:

Спиритизм — это вера в возможность непосредственного общения с душами умерших, которые могут вступать в контакты с живыми через специальных лиц — медиумов, одаренных особой таинственной силой.
Медиумы слышащие
Они слышат голоса духов. Иногда, как мы сказали, говоря о пневматофонии, это бывает внутренний голос, который слышит душа. Иногда же это голос наружный, ясный и внятный, как голос живого человека. Таким образом, медиумы слышащие могут вступать в разговор с духами. Если они привыкли сообщаться с известными духами, то тотчас же узнают их по звуку их голоса. Если кто сам не одарён этой способностью, тот может сообщаться с духом через посредство медиума слышащего, который в таком случае исполняет должность переводчика.
Эта способность очень приятна, когда медиум слышит только добрых духов или тех только, которых сам призывает. Но не то бывает, когда какой-нибудь злой дух привязывается к медиуму и заставляет его слышать вещи самые неприятные, а иногда и самые неприличные. В таком случае надо стараться от него отделаться.
Общения медиума с духами направлялись одним или несколькими духами, которые назывались руководителями. Некоторые исследователи психики утверждали, что руководителями являются не внешние духи, а вторичные личности медиума.

<...>Но еще больше ошибаются те, которые говорят, что они никакого отношения к спиритизму не имеют и иметь не могут. На это можно сказать, что страшная сатанинская сила может прийти к человеку в любой момент, не спрашивая разрешения...

Ну "Медиум", как говорится: "Hазвался груздем - лечись дальше!" - Развивай свой дар!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 21:09 (ссылка)
У меня было дело, на почве увлечения Командой Х придумала некого мутанта, который слышал мысли. Т.е. есть телепаты, которые умеют их читать, а есть такие, которые только слышат то, что говоришь про себя. Так вот, когда я дошла до такой мысли, то стала замечать, что есть люди, которые "слышат". Мне как-то попался парень, который не глядя на меня повторил то, что играло у меня в наушниках, хотя точно не мог слышать (в обычном понимании этого слова =Ь ). Или другой: не помню, как я заметила, что он может "слышать", и я, чтобы не думать всякую чушь (меня же слышат!), начала рассказывать, про себя конечно, свою любимую сказку про Бетховена. На фразу "Ну Вы слишите как бы мыслями, понимаете?.." он обернулся. А ещё бывает, что я сама громко думаю - подруга не один раз отвечала мне на то, что я только подумала, да ещё утверждала, что я это сказала, хотя я в принципе рот не могла открыть. Вот. "Информация к размышлению" ©

Чья Чьё
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Крипс   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 08:57 (ссылка)
Хех... А про голоса то я соврал... На самом деле в последнее время чаще голоса, но в основном играет разная музыка... Иногда знакомая, но чаще нет... Мелодии и ритмы не знакомы... Да и описать сложно, ведь слышу и сразу забываю...
Ответить С цитатой В цитатник
Pan_Tilt   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 13:04 (ссылка)
Ну музыка или голоса,симптомов это не отменяет,а значит ты в опасности.Я больше верю Дену,который считает что это начало психического заболевания!(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Крипс   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 15:36 (ссылка)
Гы... Я уже лет 5-10 это все слышу=) Ну лет через 20 с ума сойду.. время еще есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку