-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джеки_Чан_в_детстве

 -Интересы

2x2 korea main streem а1 воздушные шарики газонокосилка гроул кобзон комиксы кусачки мультики мыши-ракеры с марса новый год оперетта пчёлы рака-нака фо сахар с чаем сноуборд сну-сну утренняя гигиеническая гимнастика

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Gods_Girls SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 107
Комментариев: 885
Написано: 1448


Дневник Джеки_Чан_в_детстве

Среда, 11 Июля 2007 г. 17:35 + в цитатник
Я люблю джеки чана и Пита89...У меня есть синие очки и зонтик...А ещё я недавно послал Бейонс,задолбала звонить мне)))Только Яну я люблю))
 (x, 0Kb)

x_PINK_STRINGS_x   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 18:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
YASEN_cbcmr   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 22:45 (ссылка)
лука это просто пиздец....я сразу понял что это ты....я охуеваю от твоего ника....ты что курил когда это придумал?????
Ответить С цитатой В цитатник
Ralok   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 23:27 (ссылка)
Здраствуй Лука...Понял что тв токо по тому как ты пишешь....
Ответить С цитатой В цитатник
PiT89   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 23:36 (ссылка)
Блин лука спасибо тебе красавчег ))) обажаю тебя ты супер ))чмаф ))))
и вас коля и ясень тоже оч люблю вы супер )))))))))))))) ха ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 01:49 (ссылка)
даааа лукА ты загнул с зонтиком но тем веселее))
Ответить С цитатой В цитатник
SUS89   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 10:57 (ссылка)
Да Лука ты крут с этим не поспоришь, не то что Пит, ненавижу его)))
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Freaky   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 22:43 (ссылка)
а еще любишь кусать мои красовки))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку