-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_стану_Сукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 3
Комментариев: 27
Написано: 48


Жизнь Заново...

Среда, 11 Июля 2007 г. 02:50 + в цитатник

Ура...

У меня первый ПЧ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я так рада...

Я создала дневник,так много всего накопилось нового...читайте меня а главное КОММЕНТИРУЙТЕ...


 (x, 0Kb)

 (536x699, 81Kb)

Water_Walker   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 02:56 (ссылка)
А может все таки не стоит?Привет,я твой опекун.Если есть какие то вопросы то задавай,буду рад помочь)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_стану_Сукой   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 02:58 (ссылка)
Water_Walker,
Ой...спасибо большое...как приятно...я знала,что я не безразлична людям...я буду рада тебя тут увидеть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Water_Walker   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 03:03 (ссылка)
Да не за что)Скажи это твой первый дневник?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_стану_Сукой   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 03:04 (ссылка)
Water_Walker,
Как мне музыку в днев вставитть?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Water_Walker   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 03:06 (ссылка)
В твоем профиле есть колонка "музыка",в ней ссылка "добавить музыку".Максимальный объем 8мб)Еще вопросы?)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_стану_Сукой   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 03:22 (ссылка)
Water_Walker,
Конечно первый....))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Water_Walker   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 03:35 (ссылка)
Я_стану_Сукой, Тогда высылаю тебе личное сообщение с инструкциями =)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_стану_Сукой   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 14:59 (ссылка)
Water_Walker,
Ой спасибо....большое спасибо тебе...)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 15:36 (ссылка)
Хы))Поздравляю тебя с дневом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_стану_Сукой   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 15:38 (ссылка)
skete,
СПСИБО ТЕБЕ!!!!
КАк притяно..я надеюсь мы будем дружить!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 15:39 (ссылка)
угу)))Токо я редко тута)))Ну как буду захожить буду оставлять комменты))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_стану_Сукой   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 15:40 (ссылка)
skete,
Ой спасибо большое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 15:44 (ссылка)
С дневом тебя ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_стану_Сукой   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 15:48 (ссылка)
-Salamandra-,
ОЙ...спасибо..)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
PERFECT_LIE   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 18:28 (ссылка)
и я тоже поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
gros_bonnet   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 22:06 (ссылка)
С Дневом))
Ответить С цитатой В цитатник
gros_bonnet   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 22:08 (ссылка)
Ух ты, ты в ГУУ учишься? Я туда поступать собираюсь! Ну как там, сложно?? Ваще хороший инст или как?
Ответить С цитатой В цитатник
Fetish_beach   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 12:27 (ссылка)
Как ГУУ расшифровывается. Государственный, понятно, а далее. Кто здеся главный расшифровщик.
Я вот поступаю в более страшное заведение, низачто не дагодаетесь - ННГАСУ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 21:07 (ссылка)
оО
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку