-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всегда_Твоя_Шиза

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) tutti-futti-fanf Anime_Diary Кавайко sk_proda Uchiha_Rin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 28
Комментариев: 1128
Написано: 2541


:___________:

Четверг, 04 Октября 2007 г. 15:18 + в цитатник
Ваааа, я наконец-то заплатила за интернет! Дети мои я снова с вами! ХDDDD Я коплю на яойную кофту, отец копит на новый КПК, а мать копит на операцию по уменьшению груди...Как говорится в Багдаде все спокойно Х)

Uzumaki___Naruto   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 15:22 (ссылка)
ХВАЛА ЯСИНУ! Ты с нами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 15:26 (ссылка)
Uzumaki___Naruto, тааааааааа =^________________^=
Ответить С цитатой В цитатник
Valokardiniya   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 15:30 (ссылка)
Ура! -_-
Ответить С цитатой В цитатник
Lelikpus   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 15:38 (ссылка)
О_о да уж спокойно.. Ну с возвращением ^_^
Спешу обрадовать - ты теперь не самая младшая моя дочка XD у нас теперь есть Аяко.
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 15:38 (ссылка)
Lelikpus, НАНИ???? О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Ювента   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 15:44 (ссылка)
Всегда_Твоя_Шиза, чего ты так испугалась? мне казалось ты не хотела быть младшей... В любом случае, мама имеет ввиду что Akayo, *гы, ма-тян, ты кстати её имя не правильно написала)* наша сестрёнка не по Ковайко, а в "домике анимешника". Akayo-тян прикольная девочка, не боись)
Ответить С цитатой В цитатник
Lelikpus   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 15:45 (ссылка)
Всегда_Твоя_Шиза, ^_^
Ювента, -_- извеняюсь, просто мне так понравилось ^_^ так как кстати правильно её имя произоситься?..
Акаё что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Ювента   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 15:48 (ссылка)
Lelikpus, да, кажется так)
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 15:50 (ссылка)
Ювента, Lelikpus, блин, любите же вы меня в ахтунг вводить =_=
Ответить С цитатой В цитатник
Ювента   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 15:52 (ссылка)
Всегда_Твоя_Шиза, вы с Кту-тян нас тоже периодически в ахтунг вводите) так что без обид))
Ответить С цитатой В цитатник
Lelikpus   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 15:52 (ссылка)
Всегда_Твоя_Шиза, Ювента, ^_^ пошли что ли Ктулуху обрадуем. Когда она там появиться? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 15:56 (ссылка)
Ювента, эт потому-что у нас с нервной системой хреново и имеют место резкие перепады настроения ХDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ювента   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 15:58 (ссылка)
Всегда_Твоя_Шиза, смею заметить, слишком резкие))
Lelikpus, она вот вчера вечером была...
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 15:59 (ссылка)
Ювента, ниче привыкните ХDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Yria_for_ever   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 16:27 (ссылка)
Кого я вижу...X)...С возвращением...
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 16:30 (ссылка)
Yria_for_ever, спасиба, спасиба *кланяеЦо* Х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Долохова   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:29 (ссылка)
с возвращением ))
яойная кофта???
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:38 (ссылка)
Dolohova, да)))) У меня по дороге на занятия киоск есть, там картинки и надписи на майки, кофты и кружки делают)))) Воть я сехочу водолазочку с надписью I LOVE YOI и на спину картинку по похабнее, буду общественность шокировать Х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Долохова   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:40 (ссылка)
Всегда_Твоя_Шиза, вииииии *____* круть!!! а если предки запалят???
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:42 (ссылка)
Dolohova, бугога,я два с линим месяца бегала с пирсингом в языке и меня не спалили, думаешь я не смогу заныкать кофту????
Ответить С цитатой В цитатник
Долохова   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:48 (ссылка)
Всегда_Твоя_Шиза, *___* фигасе....ты прям 007....покажешь ее потом???? =3
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:03 (ссылка)
Dolohova, я ее обяз сфоткаю, но эт тока в лучшем случае на следующе неделе...к тому же нужно подобрать картинГо на спину...йа низна какую @_@ Все хочеЦо *____________* Йа либо умру, либо найду одну мега картинку, либо разорюсь но сделаю се штук 20 футболок ХDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Долохова   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:10 (ссылка)
Всегда_Твоя_Шиза, сделай одну но с бааааааальшим коллажом из кучи картинок *_________* блин...распечатать на футболке всю ленту сообщений Yaoi_pics и будет круто XD
ну или, да, найти одну мега пикчу ))) и чтоб похардкорнее *____*
я ношу два яойных значка - мужчины от мя в метро на несколько шагов отходят; а от тя с такой футболкой будут на несколько км отбегать XD
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:13 (ссылка)
Dolohova, *укатилась пацстол* Я в ней в школу вояжировать буду ХDDDD Дааааа лента Yaoi_pics на кофте это голубая мечта во всех смыслах этого слова ХDDD Бугога, а ты какую картинку бы сделала О_о?
Ответить С цитатой В цитатник
Долохова   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:34 (ссылка)
Всегда_Твоя_Шиза, ооо школа будет в отпаде XD мальчикам привет ))))
я бы сделала ченить хардкорненькое по Наруто, ибо у мя сейчас бзик *____* тока я футболки не ношу((((( но кружку я б с удовольствием *________*
Ответить С цитатой В цитатник
Ювента   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:37 (ссылка)
"голубая мечта во всех смыслах этого слова "
*паццталом))*
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:37 (ссылка)
Dolohova, ммм, няяяяя! Я зна!!!! Кака/Иру свят! *_____*
Та, там кружка дешевле гораздо...нооо КОФТА! *_____*
 (355x400, 158Kb)

Ювента, *выковыркивает из пац стола* але сестренГо не умирай ХDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Долохова   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:44 (ссылка)
Всегда_Твоя_Шиза, КакаИру и СасуНару форевер, как говорицо *____*
черт...я теперь тоже загорелся....хочу кружкуууу *канючит* надо только место найти, где делают *___*
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:52 (ссылка)
Dolohova, метро улица 1905 года в переходе киоск, я там кофту се варганить буду *______* Во вторник поеду )))
Ответить С цитатой В цитатник
Долохова   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:56 (ссылка)
Всегда_Твоя_Шиза, хм....интересно, а у нас в Питере есть такая улица с таким киоском, ммм?..))
но я знаю у кого спросить )))) главное шоп не зацензурили ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку