-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всегда_Твоя_Шиза

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) tutti-futti-fanf Anime_Diary Кавайко sk_proda Uchiha_Rin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 28
Комментариев: 1128
Написано: 2541


ВопроснеГ

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:21 + в цитатник

Люди! Кто нибудь знает, где делают кружки на заказ? Точнее лепят на пустую кружку картинку? Нэ?

Ибо я хочу кружку с картинкой ниже и большой надписью УЧИХАИНЦЕСТ!

*убилась ап стену*

 (300x320, 19Kb)

Kamijiro_Rinji   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:24 (ссылка)
бугага)
 (47x46, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kamijiro_Rinji   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:24 (ссылка)
в смысле,я не знаю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:28 (ссылка)
Ctuluhu, блииин, я прям нимагу как мне свербит, ща сяду на пол и начну дрыгать ногам, выкрикива "ХААААААЧУУУУУ!!!!!!!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
Uchiha_Yoshi   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:31 (ссылка)
*_____* Ой, и я таку штуку хочу *__*
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:36 (ссылка)
Uchiha_Yoshi, вот ты меня понимаешь...чоооооооорд, меня заклинило Т________Т
Ответить С цитатой В цитатник
Uchiha_Yoshi   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:42 (ссылка)
Всегда_Твоя_Шиза, Ты заразительная...ппц...теперь мне эта картынка сниццо будет XD
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:43 (ссылка)
Uchiha_Yoshi, ,бугога, еси я найду где сделать себе экземпляр, то закажу два, а второй тебе по почте пошлю ХDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Kamijiro_Rinji   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ophellia   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 10:00 (ссылка)
А я хочу кружку с Энви... вот таким
 (439x539, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
negacion   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 19:25 (ссылка)
*молчит про свое желание*
Ответить С цитатой В цитатник
Cant_stop   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:29 (ссылка)
ой...а я тоже такое сипе хочу -___- интересно в Минске такое делают О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Ювента   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:45 (ссылка)
"Кто нибудь знает, где делают кружки на заказ? Точнее лепят на пустую кружку картинку?"
в ЗООпарке. или где нибудь, где есть цифровая печать... таких мест в принципе много... ты где живёшь?
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 11:42 (ссылка)
Hikoborish, вот вот молчи извращенедц! ХDDDD
Cant_stop, ХЗ...блииииииин хатю в Минск у меня там стоко знакомых, прям аш жаба душит -_-""""
Ювента, я ф бирюлево ><"" У меня есть подозрение что не везде согласятся делать такую фигню ХDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Sakura_Uchiha   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 16:10 (ссылка)
Та...ты точно заразительна, токо хоцца НаруСусу...воть...
Ответить С цитатой В цитатник
Lelikpus   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 16:33 (ссылка)
^_^ я не наю, тем более я живу не в твоём городе. няяя я б сама хотела так кружку на заказ сделать. Вот у моего друга кружка с его фоткой есть, прикольно так ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Ювента   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 16:56 (ссылка)
Всегда_Твоя_Шиза, сейчас всё сделают и вопросов задавать не будут, главное деньги плати...
Lelikpus, оу, а ты с кем хочешь кружку?
Ответить С цитатой В цитатник
Valokardiniya   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 18:28 (ссылка)
все хотят^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку