-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всегда_Твоя_Шиза

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) tutti-futti-fanf Anime_Diary Кавайко sk_proda Uchiha_Rin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 28
Комментариев: 1128
Написано: 2541


Заголовок в ахтунге

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 16:29 + в цитатник
Представляете поймала себя на мысли что в инете мне не так уж интересно сидеть...тоесть последнее время кайф не ловлю О____________О"""
Становиться не по себе....

Yria_for_ever   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 16:37 (ссылка)
НЕее, мне пока по кайфу! Интернет только появился! Не наигралась еще! )))
Но когда я поставила себе антивирус Аваст! О я была готова выбросить процессор в окно! Каждые две минуты сигналил, мол вирусы, трояны, черви! КАРАУЛ! В общем, я его послала кудЫ подальшеее! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Zellius   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 17:01 (ссылка)
Таааак, из Интернета качаю много-много музыки, фильмы, игры. Аська для бесед и институтских дел, форумы всякие, онлайн игры, вообщем много чего с Интернетом можно придумать =))))

Yria_for_ever, ставь NOD 32 ;) Сам пользуюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Never_M1nd   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 17:43 (ссылка)
Знаешь, мине это знакомо...
Я как с моря прмиехала, то нечасто заходить стала и рвения особого нет!!О__О
Шо делать буим???О_о*
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 17:46 (ссылка)
Yria_for_ever, ну и правильно кайфуй ХDDD
Zellius, это да...но все поочередно начинает надоедать О_О" Похоже я скоро буду только музыку качать и все, без нее моя жизнь ничто, а остальное уже как-то...бееее...что ли О________О""""""""""
Witch-SHADOW, лечиЦо ОО""""""
Ответить С цитатой В цитатник
Святой_Грешник   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 18:02 (ссылка)
*внимательно посмотрел* Ты не заболела, деточка?
Ответить С цитатой В цитатник
Kamijiro_Rinji   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 18:19 (ссылка)
мне инет всё лето был по кайфу,сейчас по кайфу,и ещё долго буит по кайфу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 19:06 (ссылка)
Святой_Грешник,а когда я была здорова? ХDDDDD
Ctuluhu, омг...Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Yria_for_ever   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 19:21 (ссылка)
Святой_Грешник, а ты, типо, здоровый, да? И именно на здоровую голову ты стал сятым да к тому же грешником! Мда, далеко пойдешь....
Ответить С цитатой В цитатник
Kamijiro_Rinji   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 19:42 (ссылка)
Всегда_Твоя_Шиза,чё тут такого?!О.о мне в мегакайф)
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 20:00 (ссылка)
Ctuluhu, не мя просто низнает шо сказать ХDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Kamijiro_Rinji   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 20:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Uzumaki___Naruto   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 23:02 (ссылка)
А мне...летом было не по кайфу..и сейчас...скучно очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Cant_stop   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 18:48 (ссылка)
Ну это хорошо...хотя вроде кайфа и нет, а сидеть нада -___- зависимость грёбанная
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку