-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всегда_Твоя_Шиза

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) tutti-futti-fanf Anime_Diary Кавайко sk_proda Uchiha_Rin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 28
Комментариев: 1128
Написано: 2541


Классный час

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 16:20 + в цитатник
 (289x700, 136Kb)

Вобщем побывала я у себя в новой школе ХDDDD

Господи, первый раз могу сказать I LOVE SCHOOL!!!!!!!!!!!!!!!

1.Небыло линейки.

2.Нету малышни.

3.Наш класс - кунст камера.

Обьясняю почему...

В классе наличиствуют:

1.Боксеры - 2 штуки

2.Плоффцы - 2 штуки

3. Ботаник - 1 штука

4.Сноубордистки - 2 штуки

5. Нумизмат - 1 штука

6.Деффачка - Адуванчик - 1штука

7. Онимешники - 2 штуки включая меня ХDDD

8.Пофигист - 1 штука, он сцуко умудрился заснуть на классном часу ибо вчера провожал лето...всю ночь ХDDD

9.Шоу герл - 1 эротиШная штука ХDDDD

10.Классручка - 1 штука, шило в заднице входит в комплектацию ХDDD

Вобщем когда у нас все представлялись ржач стоял на всю школу, чувствую этот год мне запомнится не только тремя ЕГЭ ХDDDD

 

Гм...еще я тихо шизею...посмотрите, мой отец - Саша, мой друг детства - Саша, моя соседка - Александра, Наруто - Саша, в моем новом классе 2-е разнополых Саш...это рок,да? ОО"


Неугомонная_Ирия   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 17:11 (ссылка)
Да. Это рок. Меня, например, окружают сплошные Миши и Сережи. А одну мою подругу преследуют Максимы!
Ответить С цитатой В цитатник
Ophellia   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 17:15 (ссылка)
ая маша...-______- но могу стать Сашей))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cant_stop   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 17:59 (ссылка)
Ай лав скул... О_о нееет...для меня это ад)
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 17:59 (ссылка)
Неугомонная_Ирия, ХDDD приятно осознавать, что ни у одной меня такие проблемы
Укицу, нет нинада нужно быть собой, хотя скриативить всегда можно ХDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 18:01 (ссылка)
Cant_stop, неее, предыдущая у мя тоже ад был, а это класс сборный, тоесть все новенькие и рассписание у нас гибкое,то есть две недели лекции потом зачеты, у мя время на кучу курсов освобождается, тоесть ай лав это место, а прошлую школу я до сих пор взорвать мечтаю ОО"
Ответить С цитатой В цитатник
Cant_stop   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 18:06 (ссылка)
Всегда_Твоя_Шиза, после того, как я сменила школу жизнь превратилась в ад Х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 18:09 (ссылка)
Cant_stop, что все настолько плохо? Х_х
Ответить С цитатой В цитатник
Cant_stop   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 18:16 (ссылка)
Всегда_Твоя_Шиза, да...окружение убивает. не люди, а животные О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 18:20 (ссылка)
Cant_stop, я тебя радикально понимаю...правда у меня это скорее в семье ><""""
Ответить С цитатой В цитатник
Ювента   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 18:22 (ссылка)
оу, у тебя тоже новая школа) в моей тоже не будет малышни.
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 18:30 (ссылка)
Ювента, да я смоталась из своего тупого болота и кошмарно этому рада ХD
Ответить С цитатой В цитатник
Ювента   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 18:34 (ссылка)
Всегда_Твоя_Шиза, я тоже) правда, это произошло ещё в конце прошлого года. что ж, удачи тебе в новом коллективе)
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 18:36 (ссылка)
Ювента, спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Неугомонная_Ирия   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:06 (ссылка)
Ну вот, вечно я прихожу под конец беседы!!! Ладно скажу с небольшим опозданием! Мне в школе нра! Я раньше думала, что ее не люблю, а теперь я в 11 классе и мне хочется, чтобы время шло медленнее и я успела бы насладиться детством и веселыми школьными деньками!
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:08 (ссылка)
Неугомонная_Ирия,хм...да только когда понимаешь, что это уже все и последний год, становиться жалко Х3
Ответить С цитатой В цитатник
Неугомонная_Ирия   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:13 (ссылка)
О -да!!! Опять я вспомнила о грустном!
Скоро начало новой жизни! Поступление в ВУЗ! А я еще даже не выбрала куда! А ты выбрала?
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:22 (ссылка)
Неугомонная_Ирия, да, я в колледж поступаю, в художественный, на мультипликатора =3
Ответить С цитатой В цитатник
Неугомонная_Ирия   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:29 (ссылка)
МУЛЬТИПЛИКАТОР! Здорово! Я всегда об этом мечтала, но, к сожалению, рисовать кроме милых мультяшек собственного сочинения, ничего больше не умею.
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:33 (ссылка)
Неугомонная_Ирия, да в чем проблема? ОО" Я тоже самоучка, а вот сейчас начала заниматься серьезно, перед поступление...знаешь при наличии способности и упорства, за год можно получить достаточный уровень...
Ответить С цитатой В цитатник
Неугомонная_Ирия   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:37 (ссылка)
Пожалуй ты права! Но если ты нарисовала эти аватары сама, то.... я в нокауте! Но я буду учиться! Веришь, желание появилось неожиданно! XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:41 (ссылка)
Неугомонная_Ирия, нет аватары к сожалению нет ХDDD Я занимаюсь пока только месяц, кубики, рубики, вобщем сенсей меня потихоньку насилует ХDDD Сказала что за год из меня конфетку сделает, и сопротивляться бесполезно ХDDD
Кстати серьезно начинай заниматься, это стоит в среднем 600 рублей в час, натяжно конечно, но оно того стоит ХDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Неугомонная_Ирия   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:42 (ссылка)
А где ты занимаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:44 (ссылка)
Неугомонная_Ирия, я с одной художницей,метро "улица 1905 года", Надеждой Витальевной зовут, хочешь телефончик личку скину, попробуй поговориь с ней ^^"
Она вобще нереальный фанат своего ремесла ХDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ophellia   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:45 (ссылка)
Всегда_Твоя_Шиза,
да я ваще Хидан!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:46 (ссылка)
Укицу, ты маниаГ, причем аЦЦкий ХDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Неугомонная_Ирия   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:49 (ссылка)
Эх! Так и хочется сказать: давай! Да вот, пока нельзя! Надо на подготовительные курсы в ВУЗ устроиться(по гуманитарным предметам) ... А ну эти курсы! ПОТОМ видно будет! Где там телефончик! XDDD....
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:51 (ссылка)
Неугомонная_Ирия, ммм...сча скинут, только в течении недели(этой) звонить бесполезно, у нее творческий подьем, телефон отключен к чертовой матери ХDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Неугомонная_Ирия   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:53 (ссылка)
ООООООООООООО! Я всегда знала - телефон - это ЗЛО!.... XDDDDD....
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:54 (ссылка)
Неугомонная_Ирия, угу, у нее еще отсыл такой на службу (не помню как называется) вобщем при звонке тебя интелегентно отсылают нахуй ХDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Неугомонная_Ирия   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 20:02 (ссылка)
Спасибки за телефон! Позвоню, как только разберусь с долбанными курсами!
Интеллигентно посылают на хуй, говоришь! Там, наверное, плохо пахнет... XD...сами пусть идут!!! ...XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку