-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всегда_Твоя_Шиза

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) tutti-futti-fanf Anime_Diary Кавайко sk_proda Uchiha_Rin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 28
Комментариев: 1128
Написано: 2541


Без заголовка

Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:57 + в цитатник

Вы знаете, что? У меня в жизни опять отвратительное кавайное болото, и от этого мне хочется повеситься, залезть на стенку и сигануть с балкона...Поэтому я снова здесь!


Учиха-Саске   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:59 (ссылка)
ААААААААААААААААААААААААААААААААА! ТЫ ВЕРНУУУУЛАСЬ!!!*лезет обнимаццо*
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:13 (ссылка)
Учиха-Саске, *сидит в полном ахтунге*
Ответить С цитатой В цитатник
Учиха-Саске   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:31 (ссылка)
Всегда_Твоя_Шиза, Дяяяяя*тискаит*Я знал что ты вернёшься!
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:36 (ссылка)
Учиха-Саске, *стоически выдерживает тисканье* Угу, у меня как в жизни ничинается жопа, так я возвращаюсь на Лиру ХD
Ответить С цитатой В цитатник
Учиха-Саске   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:39 (ссылка)
Всегда_Твоя_Шиза, Ну и хорошо)тут у всех жопа)рады видеть таких же несчастных xD
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:42 (ссылка)
Учиха-Саске, угу, кунст камера блин, только я как всегда выделилась, у меня радикально позитивная жопа ХDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Учиха-Саске   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:44 (ссылка)
Всегда_Твоя_Шиза, Уаааа!Это ещё лучше*каваится*
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:50 (ссылка)
Учиха-Саске, чего ж хорошего? -_-"
Уж лучше нормальная депра, чем это недоразумение ><"
Ответить С цитатой В цитатник
Учиха-Саске   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:51 (ссылка)
Всегда_Твоя_Шиза, Няяяяя!неть...позитиффф)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:53 (ссылка)
Учиха-Саске, угу типа...
Ответить С цитатой В цитатник
Akumu-san   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:54 (ссылка)
Какаие люди на верблюде!XDD... опять, говоришь, болото...нда...
Ответить С цитатой В цитатник
Uzumaki___Naruto   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:56 (ссылка)
О___О епрст..ток я перестал верить...
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:57 (ссылка)
Julitte, дооооо =^___________^=
Ответить С цитатой В цитатник
Учиха-Саске   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:59 (ссылка)
Всегда_Твоя_Шиза, Я всё-таки я рад)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:59 (ссылка)
Uzumaki___Naruto, ммм...эээ...ну...вобщем у мя нет слов...ты еще и так долго надеялсо? ХDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:00 (ссылка)
Учиха-Саске, гм...маладЦа ХDDD
ПыСы, дай я те в аську стукну, а то хз, когда мя опять взбредет в голову уйти с Лиру ХDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Учиха-Саске   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:03 (ссылка)
Всегда_Твоя_Шиза, Лна...я на самом деле туды не захожу, млин...скрываюсь...но ради тебя я готов покончить с маскировкой XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:05 (ссылка)
Учиха-Саске, ппц, как я тя понимая, я тоже вечно ныкаюсь от админов с ролок, либо от игроков с моей ролы ХDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Akumu-san   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:06 (ссылка)
Всегда_Твоя_Шиза, Няк. Мы все знали что ты вернешся. Тока не оч надеялись...мля, я опять чета нагоняю XDDD...
Ответить С цитатой В цитатник
Учиха-Саске   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:13 (ссылка)
Всегда_Твоя_Шиза, А я от..неважно...это страшней всего О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:14 (ссылка)
Julitte, ууу расслабься! ХDDD
Учиха-Саске, мм лана, я не буду спрашивать ><"
Ответить С цитатой В цитатник
Учиха-Саске   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:24 (ссылка)
Всегда_Твоя_Шиза, Ога)не спрашивай)
Ответить С цитатой В цитатник
Uzumaki___Naruto   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:28 (ссылка)
Всегда_Твоя_Шиза
Ну...мало ли..ХDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Akumu-san   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:29 (ссылка)
Всегда_Твоя_Шиза, расслабится?! ты знаешь че будет если я расслаблюсь?! *припоминает, какой долгий был отходняк...*
Ответить С цитатой В цитатник
Akumu-san   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:30 (ссылка)
XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Akumu-san   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:30 (ссылка)
XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Kamijiro_Rinji   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 21:16 (ссылка)
аааа!!!больше не делай так!!!!*крепко обнимает*
Ответить С цитатой В цитатник
Kamijiro_Rinji   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 21:19 (ссылка)
я рада видеть,что ты снова с нами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gen57   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:04 (ссылка)
Ну шиза аукается..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Твоя_Шиза   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:43 (ссылка)
Ctuluhu, нууу, я подумаю ХD
Gen57, а то! ~_^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку