-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таньёлка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

стеклянные трехлитровые банки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Colourful_World Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2007
Записей: 33
Комментариев: 45
Написано: 143


Без заголовка

Пятница, 04 Января 2008 г. 15:28 + в цитатник
В колонках играет - Morandi-Love me
 (150x150, 58Kb)
Настроение сейчас - so-so

изо дня в день одно и тоже.мне лень поднять свой зад чтобы одетсо и выйти на улицу,хотя нет сегодня я сходила ха пополнением XD ...мля....я как всегда.ем и смотрю...аааааааааааааа ещё мне подарили книгу ахрененную ща ..."актерский тренинг-гимнастика чувств" ептать я обрадовалось...ведь я буду знаменитость....актриской там больших и малых,вы ведь верите в меня ?
вот щас в окне бежит какой то человек...видно куда-то спешит...а мне пофиг я пошла на кухню как всегда поглащать пищу Богов....шоколадный конфеты и много много сокаааа

Понравилось: 19 пользователям

морковь_с_сахаром   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 17:56 (ссылка)
оооуу))) пора брать автографы)))) через какоето время бытьможетбудут стоить огогого)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Frau_Alraune   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 18:24 (ссылка)
Фак, сижу и тоже конфеты лопаю(( я не вылезу из комнаты скоро...Танюха, я в тебя верю)Станешь звездой))Буду гордиться тобой сильно- сильно))
Ответить С цитатой В цитатник
Торт_Морячко   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 19:09 (ссылка)
Тю. А чего ждать-то?) Я ужё горжусь ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
one-eighty-two   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 22:34 (ссылка)
я уверен,что еси станешь звездой то будешь снимацо ткоа в комедиях)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:46 (ссылка)
интересная книга наверное...ты давай читай ее и учись...станешь великой актрисой возьму тебя к себе в театр-я же буду великим режиссером!
Ответить С цитатой В цитатник
Psychild   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 13:33 (ссылка)
конечно верим))
но сидеть дома безвылазно не есть хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
talem21   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 16:17 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку