-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фанат_Токио_Хотел

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) TH_Art_Gallery

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2007
Записей: 22
Комментариев: 2574
Написано: 2699


Без заголовка

Вторник, 24 Июля 2007 г. 16:56 + в цитатник

Скажите кто мне ставил симпатию или антипатию

Вот те люди кто мне симпатию

ПроблЕмочка

Miraj1

Курои_Хито

Brillianz_live

Густик

Fruits little girl

billy_HOTEL

_Fanatka_Tokio_Hotel_

Тока

Ольга-эмо

Настя-рАмашка

Ange_roux

Чертёнок2007

Нэко-Билл

Ksene4ka Kaulitz

Вот люди которые мне поставили антипатию

Фанат-хулиган

bestboris

your_happy_ending

bam sk8 clan amigos

ЭМО_ШкоЛьниЦы

Masiako

Остальные забыли сказать кто поставил если вы мне что ни-будь поставили то напишите в комментарии???

P.S Обязательно!!!!!!!!!!!!!

 

Рубрики:  Разное

Понравилось: 34 пользователям

Густик   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:31 (ссылка)
сча поставдю симпу что бы их у тебя было больше а анти пусть сосут
Ответить С цитатой В цитатник
Fruits_little_girl   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:31 (ссылка)
Густик, присоединяюсь..лови от ми симпу КоляН))
Ответить С цитатой В цитатник
Густик   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:31 (ссылка)
бугага какая я коварная
Ответить С цитатой В цитатник
Brillianz_live   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:57 (ссылка)
я только ффто поставила.....извини, что раньше не ставила....забыля!
4мафф тя....
Ответить С цитатой В цитатник
Фанат_Токио_Хотел   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Brillianz_live   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:15 (ссылка)
Фанат_Токио_Хотел, да не за фто, коль......мы же все таки твои ПЧ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Курои_Хито   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:19 (ссылка)
Млин я не смогу симпу поставить так как больше не могу ставить их:(
Ответить С цитатой В цитатник
Brillianz_live   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:20 (ссылка)
Курои_Хито, а ты не пробовала удалять некоторые???
Ответить С цитатой В цитатник
Курои_Хито   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:23 (ссылка)
Brillianz_live, да вот жалко.....всем поставила друзьям)
Ответить С цитатой В цитатник
Курои_Хито   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:23 (ссылка)
Ну ща посмотрю мож смогу
Ответить С цитатой В цитатник
Курои_Хито   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:23 (ссылка)
О получилось все поставила я*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Brillianz_live   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:31 (ссылка)
Курои_Хито, молодец))вот видишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Курои_Хито   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Zuziman   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 22:52 (ссылка)
Фанат_Токио_Хотел, Я б тебе обязательно поставил бы антипатию!! И поставлю!!! Только две недели пройдут... и сразу же... И даже не буду скрывать!! Потому что такому поцу,как ты не собираюсь ставить симпатию!!! Фанат хренов!!
Ответить С цитатой В цитатник
BestBoris   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 23:23 (ссылка)
я и не скрываю, что ты мне не нравишься xDD.кстати, зачем тех, кто поставил анти выделил черным цветом?типа траурная кайма?чВВВ
Ответить С цитатой В цитатник
colnce93   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 23:29 (ссылка)
мхаха,я останусь на нейтральной стороне)
Ответить С цитатой В цитатник
Zuziman   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 23:32 (ссылка)
Фанат_Токио_Хотел, Я вижу ты мне поставил антипатию... Молодец... Ты никак меня не огорчил..., а наоборот - сделал сильнее!!! Могу еще тебе сказать - пошел в жопу, молокосос!!! Можешь эту антипатию засунуть себе в одно место, сосунок!! Все... больше антипатии ты не можешь мне поставить... силенок не хватит!!! Спасибо большое за эту антипатию, хуйло поганое!! И твоя эта группа педиков - гавно!!! И навсегда гавном и останется!!! Понял, шкет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Фанат-хулиган   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 23:34 (ссылка)
долбоёбина держи!))продолжай в том же духе!такие как ты делают наш мир веселее!!
Ответить С цитатой В цитатник
Фанат_Токио_Хотел   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 23:35 (ссылка)
Zuziman, ха-ха-ха напугал
Ответить С цитатой В цитатник
Zuziman   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 23:35 (ссылка)
Фанат_Токио_Хотел, Ой... Что-то у тебя появилась еще одна антипатия!!! Так тебе и надо, чмо!! Будешь знать!!! Получается... тут тебя никто не любит!!! Ну правильно, зачем таких дураков любить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BestBoris   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 23:53 (ссылка)
Фанат_Токио_Хотел, дите, а че на меня внимание не обращаешь.я ж обижусь)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fruits_little_girl   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 23:59 (ссылка)
Фанат_Токио_Хотел, да незачто)0хорошиму маСику сипаШка))
Ответить С цитатой В цитатник
Zuziman   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 01:07 (ссылка)
Фанат_Токио_Хотел, Я вижу... Напугал!! Сразу переключился на другого человека!!! Испугался, дитё!! Наложил в коротенькие штанишки??? Может тебе сосочку дать, сосунок???
Ответить С цитатой В цитатник
BestBoris   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 13:14 (ссылка)
флуууд!
Ответить С цитатой В цитатник
Brillianz_live   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 13:47 (ссылка)
BestBoris, Zuziman, хвать над пацаном стебаться!!!!!! че вы пристали????? не нравится - не смотрите и не заходите к нему в днефф!
Ответить С цитатой В цитатник
BestBoris   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 14:46 (ссылка)
Brillianz_live, он назвал меня нехорошими словами, я обиделся и поселился в его дневничке)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Brillianz_live   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 15:05 (ссылка)
BestBoris, понятно.......сори))
Ответить С цитатой В цитатник
Zuziman   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 19:20 (ссылка)
Brillianz_live, Хочу и буду!!! И гнать на него все равно буду.!!! Шо ж делать, что он ПОЦ!!! Я не виноват в этом
Ответить С цитатой В цитатник
BestBoris   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 19:54 (ссылка)
Zuziman, +1))))))))) поц и шлимазл!
Ответить С цитатой В цитатник
BestBoris   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 15:53 (ссылка)
жажду флуда!!!
билл похож на верблюда!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку