-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Королевство

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2007
Записей: 8
Комментариев: 1
Написано: 23


Саша Жданов

Вторник, 10 Июля 2007 г. 02:42 + в цитатник
Саша Жданов-сука великий: http://www.ajdnevnik.ru/post44317834/
!Кто имеет что-то против Саши сана..прошу писать мне в личку лично!Хотя,я уже знаю одно мелкую уебанку.Вот ссылка на её дневник http://www.liveinternet.ru/users/920535/ !Ну это же просто бугагагагагагаг,ебать во все щели!Фанатка Топалова????Ой,мля убейте с ноги...куда мир катится!Вот я ещё понимаю Билан!Да,мальчик молодец,красавец, а Топалов??!Ну сама фамилия уж простите заставляет уйти в смех!Вообщем заеблася я,спать хочу.....подведём итог....Савельева,приезжай в Ереван,я тебе такого Топалова там устрою аж до конца жизни помнить будешь!А,точно,чуть не забыл.....на Фабрику-7 ходила???Да тебя такую обгашенную,дешево накрашенную,....даже на Дом-2 то не возьмут,а на Дом-2 скажу по секрету берут одних идиотов,а ты уж прости Милана-чудо ты наше!Ладно,заговорился чёт я...эмоции все дела!Для первого раза хватит с вас!
 (322x500, 45Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку