-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДЕТКИ_И_ПРЕДКИ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Театр_Кирилла_Королева Leona_Helya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1253




картинки,анимашки,приколы,любовь,дети,детство,школа,обучение,образование,культура МЫ ВСЕ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА.
ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ДЛЯ НЕГО ТО, ЧТО МЫ МЕЧТАЛИ СДЕЛАТЬ,
КОГДА ВЫРАСТЕМ!картинки,анимашки,приколы,любовь,дети,детство,школа,обучение,образование,культура

Продавать детям наркотики каждый дурак сможет, а вот вы попробуйте их алгебре научить!:)))

картинки,анимашки,приколы,любовь,дети,детство,школа,обучение,образование,культура


плз...станьте пч...умояю

Вторник, 24 Июля 2007 г. 08:50 + в цитатник
mimiru все записи автора


Аниме - японская мультипликация. Главное отличие отмультипликации д ругих стран — большая часть выпускаемой продукции рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и за счёт этого имеет высокую популярность в мире.

Сообщество anime_desing anime_desing - сообщество по дизайнам и картинкам аниме. Сюда вы сможите добавлять свои картики, обои, и всё остальное...А так же вы можите спрашивать что-нибудь у администратора и будущего модератора. Итак, вот несколько правил...

Рубрики:  Культура и искусство

Метки:  

Гоголевский Плюшкин существовал в реальности.

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 22:32 + в цитатник
kosmetik-club все записи автора   

Очень возможно, что у персонажа поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души» Плюшкина был реальный прототип. По крайней мере, в Валдае на самом деле жил Федор Михайлович Плюшкин – большой любитель собиратель самых разных вещей и фотографий. Горожане недолюбливали коллекционера, считая его изрядным скупердяем.  

В музее этого города открылась выставка, на которой представлены экспонаты из коллекции Плюшкина, сообщает РСН.

По легенде, Пушкин часто бывал в Валдае и был наслышан о коллекции и ее владельце. Якобы поэт и посоветовал Гоголю включить в роман столь колоритного персонажа.

Рубрики:  Это интнресно.

Метки:  

Эко-аниме

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 17:51 + в цитатник
Gerdanka все записи автора Текст: Василий Корецкий

"TimeOut Москва"

Навсикая из Долины Ветров /Kaze no Tani no Nausicaa/ (1984)

анимация / драма / фантастика

Режиссер: Хаяо Миядзаки
В ролях: озвучание: Суми Симамото (Навсикая), Горо Ная, Ёдзи Мацуда, Ёсико Сакакибара, Хисако Кёда, …

"Звездный десант" /Starship Troopers/ (1997) навыворот. Принцесса Навсикая нежно любит всех живых существ, а в особенности гигантских козявок из реликтовой Пустоши. Ей ничего не стоит обнять личинку мокрицы, приговаривая "нежное дитя", или рискнуть головой, спасая неприятного жука с зубами как у бультерьера. Гринписовские замашки Навсикаи, однако, не находят поддержки у остального человечества — люди ведут войну с Пустошью, считая ее причиной экологической катастрофы. На самом деле природа права и мудра — а люди, как всегда, не врубаются.

Снятая в далеком 1984 году и выпущенная повторно в широкий прокат в 2005-м компанией Disney, которая купила права почти на всего Миядзаки, "Навсикая из Долины Ветров" /Kaze no Tani no Nausicaa/ (1984) — репетиция великого аниматора перед "Принцессой Мононоке" /Mononoke-hime/ (1997). Вместо страшной волчьей маски тут респиратор, вместо кабанов — огромные многоглазые мокрицы, а сюжетная схема — точь-в-точь такая же. Немного отличается стиль: здесь Миядзаки еще только начинает отходить от стандартного аниме-канона в отличную европейскую анимацию и злоупотребляет темой самолетов. Через шесть лет все это выльется в "Порко Россо" /Porco Rosso/ (1992), снятый словно на студии "Союзмультфильм".

http://www.film.ru/article.asp?id=4834

Рубрики:  Культура и искусство

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 14:30 + в цитатник
Йа_пушистайа все записи автора  (400x268, 12Kb)
ой как клева!мне так етот днев нравитцо))
Рубрики:  Настроение.

Метки:  

Методика моей мамы: чтение с 8 мес.

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 14:03 + в цитатник
Fayrooz все записи автора http://www.liveinternet.ru/users/fayrooz/post45417942/

А вот полный текст.
ВЕСЬ ТЕКСТ СО СЛОВ МОЕЙ МАМУЛИ.


...На выработку своей методики меня навела сестра - та самая тётя Люба и ей подобные "родители", чьи дети не успевали в школе быстро читать и писать, не понимали смысл задач и хватали двояки.
Сцены, которые разыгрывались дома, были неописуемы. Несчастных пацанов по сто раз заставляли переписывать и перечитывать, складывать буквы и слоги, и первых два класса это были скандалы и слёзы. Дети учиться не хотели.
Родители стимулировали как могли: подзатыльники, крики. Иногда "обучение" затягивалось до 12 ночи - бедные родители вместе с детьми остервенело твердили буквы и зубрили абзацы. Не удивительно, что при слове "уроки" братья прятались под столы. Отцы вообще самоустранялись - им было лень просиживать над задачками, да и раздражение отпрыски вызывали своими "талантами"...

И я решила не подвергать своих детей таким истязаниям, чтобы не возникло ненависти к учёбе, - я стала обучать дочь по-своему.
Главным моим стремлением было научить дочку до 3 лет – когда ещё ребёнок не говорит «я сам», «не хочу», - и впитывает всё, что скажет мама.

1.Я решила: если ребёнок запоминает картинки, то почему буква не может быть картинкой? Я нарисовала большие разноцветные буквы (по одной, по две) и, пронося мимо дочь, показывала на картинку и говорила: буква «А». (Гласные можно пропевать). Потом переносила букву на другую стенку. И когда мы проходили мимо пустого места, я спрашивала: «где буква «А»?» - дочь крутила головой и, находя знакомую картинку, улыбалась. Я поняла: буква узнана… То же самое и с другими буквами.
2.Так на разных стенках висело 2 буквы, которые я периодически меняла.
3.Книжки дочка получила в 8 месяцев – с большими буквами и каринками. И когда в книге встречались знакомые буквы, ребёнок очень радовался и показывал их.
4.К году и 2 мес. мы изучили весь алфавит. Ребёнок начинает говорить, и мы по слогам стали соединять буквы, ПРОПЕВАЯ их. Потом я составляла слоги – рисовала, показывала, - и дочь сама их соединяла. На улицах отличным пособием служили афиши…
5.ЗА ВЕСЬ ДЕНЬ ЭТОМУ УДЕЛЯЛОСЬ МИНУТ 10.

К двум годам мы освоили карандаши и писали печатные буквы.
В полтора года дочка чисто говорила и фоормулировала мысли. Проговаривала даже труднопроизносимое «бюстгальтер»… :) В 2 года – самостоятельное чтение книг. Дальше процесс пошёл сам собой.
Разумеется, к каждому дитяти нужен свой подход… И тогда ребёнок будет вкушать знания с удовольствием!
младенец с арбузом (500x415, 24Kb)
Рубрики:  Воспитание
Особое мнение

Метки:  

Почему?

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 23:59 + в цитатник
Аноним все записи автора Почему родители не любят понимать своих детей. Это же по-жизни так. Х_Х
Рубрики:  Отцы и дети

Метки:  

Снова о Гарри

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 12:24 + в цитатник
Gerdanka все записи автора

"Мы все там такие молодые". Интервью с Дэниэлом Рэдклиффом, Рупертом Гринтом и Эммой Уотсон

"TimeOut Москва"

Перед выходом фильма "Гарри Поттер и Орден Феникса" /Harry Potter and the Order of the Phoenix/ (2007) Дэниэл Рэдклифф, Руперт Гринт и Эмма Уотсон рассказали о том, как повлияли на них герои саги Джоанн Роулинг.

Читать далее...
Рубрики:  Особое мнение

Метки:  

Играем в куклы в фотошопе

Суббота, 21 Июля 2007 г. 15:57 + в цитатник
alwdis все записи автора Коллажи делала она сама, я только рядом сидела и устно руководила процессом. Ну еще при растушевке проводила самую тонкую линию самой плотной кисточкой. Всё остальное - только Любашка! Все работы со слоями, с плотностью кистей, улучшение качества исходных фото... всё сама. Ну да, покамест по моим подсказкам, но... :-)



(превьюшки стоит кликнуть, особенно мамам с дочками :-) )
Рубрики:  Творчество

Метки:  

Help

Пятница, 20 Июля 2007 г. 13:09 + в цитатник
_not_in_service_ все записи автора

С недавнего времени я стала мало  общатся с родителями. Вечно они все скрывают от меня, приходится узнавать новости от брата. Скрывают действительно все - от того,что они взяли распечатку моих смс и звонков до того,от чего умер один близкий нашей семье человек. Обидно до ужаса. Но тут я подумала,может они ничего мне не говорят,потому что я сама им ничего не рассказываю о своей жизни? Мне скрывать нечего:не пью,не курю,ночую дома и т.д. Ведь родители - это самые близкие любди они в отличие от друзей никогда не предадут и не обманут. Что делать? Я ведь их так люблю!!!


Рубрики:  Отцы и дети

Метки:  

Привет

Пятница, 20 Июля 2007 г. 01:14 + в цитатник
Mari_Must все записи автора Привет всем!
Я счастливая мама почти 7-летней девченки.
Вот решила присоединиться к вам. Может даже поделиться опытом.

Метки:  

одарённый ребёнок и бездарные учителя...

Четверг, 19 Июля 2007 г. 08:51 + в цитатник
Fayrooz все записи автора Так получилось.
Я вышла одарённой многими способностями, которые кропотливо развивала во мне мамочка по собственной методике. Одна из фишек - она начала учить меня азбуке с 8 месяцев, как только я научилась замечать картинки. Методику могу выслать, если интересно.
И вот в 2 года я свободно читала, а к 5 годам прочитала филиал детской библиотеки. Естественно, мне не нужно было учить грамматику и прочее. Читательский стаж и зрительная память "внедрили" правописание в меня, как в компьютер. Я НЕ МОГЛА писать с ошибками, плохо было!

Проблемы начались в школе сразу.
Не с учёбой - тут как раз было легко. С учителями.
Первую учительницу бесило, что меня нечему было учить. Буквы я все знала, подсказывала ей, какую именно букву сегодня надо учить в классе. Причём я искренне думала, что она порадуется за такую ученицу. Зинаида Александровна с отвращением ставила мне пятёрки.
С четвёртого класса - пошли сочинения - мне было скучно писать на заданную тему. Я свободно рассуждала в тетрадке, часто - подолгу, опять же без ошибок, пыталась полемизировать (в тетради опять же) с педагогами, что их невыносимо злило. Надо было писать "по мотивам сказанного", и точка.
В старших классах училка русского и лит-ры - Ольга Ивановна - нашла способ уничтожения выскочки: она вызывала меня отвечать правила. Я стояла дуб-дубом, потому что мне и в голову не приходило учить проверочные слова и рассказывать о правилах строго теми словами, которыми изложено в учебнике. Все слова, читаемые с младенчества, отсканировались в мозг в нормальной, грамотной форме... Но правил я не знала. Училку это безумно радовало - она радостно ставила мне пары. И на минуты её доброе лицо озаряла светлая улыбка...
При этом я, гадина такая, писала безошибочно. Абсолютно. Ну бывает такое, бывает! Мутант! ...Все проверочные и контрольные были неизменно "5".
Трудно ей со мной было...
Тогда она изобрела другое ноу-хау: она стала в моей же тетради исправлять правильно написанное слово на неправильное.
Вдобавок училка не могла смириться: как это меня, не знавшую ни одного правила, приглашают на семинары юных писателей и поэтов?!! Как это меня могут публиковать?!! Наконец, как это у меня, наконец, могут быть свои книги??!!! - по её мнению, человек, не вызубривший правила правописания, не имеет права на творчество ваще!!!
Венцом её торжества было, когда она завалила меня на выпускном экзамене. Трояк!! При этом я уже лет 10 состояла в литературном городском объединении. Всех ЛИТовцев это немало повеселило.
...Однако победила я. Выстояла!
Я по-прежнему люблю писать и читать!!! Ура, товарищи!! Спасибо вам, учителя!!!
Рубрики:  Школа
Особое мнение

Метки:  

Для особо одаренных.

Среда, 18 Июля 2007 г. 21:18 + в цитатник
Господа, если вас раздражают сообщения на  электронную почту, вы можете очень легко отказаться от них в настройках своего блога или вообще выйти из сообщества, если вас не интересует его тематика.
320020~1 (400x306, 22Kb)
Рубрики:  Настроение.

Метки:  

Готовлюсь стать предком.

Среда, 18 Июля 2007 г. 18:47 + в цитатник
Miraaa все записи автора Жду ребёнка. Ребёнок очень долгожданный. У нас полноценная семья, всё что нужно имеем. Всё вроде хорошо. Но у меня появился страх. Смотрю я на нынешнюю молодёж и чем младше, тем хуже! Я сама не рола примерным ребёнком, но ещё такую как я смогла вынести. Страшно очень становиться, каким человеком мой сын вырастит (я уверена, что должен быть мальчик). Как преодолеть страх и как выбрать правильный метод воспитания.
Рубрики:  Отцы и дети

Метки:  

Без заголовка

Среда, 18 Июля 2007 г. 17:26 + в цитатник
Vassa_Rai все записи автора Скажите, а как вообще с родителями говорить о молодыхх людях? Ну с папой я практически не общаюсь, а вот мама если узнает о ком-то так это тушите свет... Потому что она расскажет всем. ну а если не расскажет то постоянно его будет припоминать, распрашивать, донимать и еще всякой всячины. Но даже проблема не в этом... я впринципе не знаю как прийти к смаме и сказать:это мой молодой человек. А самое ужасное, это объяснять почему мы расстались. Просто у емня мама не из таких людей, чтобы сесть и поговорить с ней...
Может есть у вас какие-то методы на это?
Рубрики:  Про любовь
Отцы и дети

Метки:  

Развитие воображения у детей.

Вторник, 17 Июля 2007 г. 22:07 + в цитатник
Моя-копилочка все записи автора  
"Он у нас такой фантазер, такой выдумщик!" - что имеют в виду взрослые, говоря так о ребенке?
На бытовом уровне воображением или фантазией называют все то, что нереально, не соответствует действительности и потому не имеет никакого практического значения. В научном понимании воображение - это способность представлять отсутствующий или реально не существующий объект, удерживать его в сознании и мысленно манипулировать им.
Основой воображения являются образы. Образы воображения опираются на образы памяти, но существенно отличаются от них. Образы памяти - это неизменные, по возможности правильные образы прошлого. Образы воображения изменены и отличаются от того, что можно наблюдать в реальности. Например, когда ребенок рассказывает о том, что он видел в зоопарке страуса с длинной шеей и короткими крыльями, и это действительно происходило в выходной, конечно же, это образ памяти. А если ребенок рассказывает, что он видел в зоопарке Змея Горыныча, то это образ воображения.
Воображение имеет несколько степеней активности. Самая низкая степень проявляется во сне, когда мы воспринимаем какие-либо картины или образы независимо от своего желания.
У Юры спрашивают "Откуда сны приходят?" Он отвечает:
- Будешь мечтать и вспоминать, что было, и это тебе приснится.
- Где находится сон, когда ты его видишь?
- В глазах.
- Они у тебя открыты или закрыты?
- Закрыты, потому что он там сидит и все вспоминает, и там шевелится, и все как по правде.

Воображение оказывается более активным в грезах. Грезы обычно содержат образы того, к чему человек стремится, что является приятным и заманчивым.
Шестилетний Дима играет с мешочком, набитым монетами, и говорит: "Когда мы будем жить на новой квартире, я дам папе деньги, он на них купит машину. Мы заведем себе дачку. Ты, мама, будешь нам командовать: "Съездите и привезите лук, капусту". Мы и привезем".
Еще более активный уровень воображения обнаруживается при чтении, прослушивании художественной литературы, музыки, просмотре картин. Это воссоздающее воображение: на основе словесного описания, условного изображения или слухового восприятия создается образ. Воссоздание того или иного образа зависит, с одной стороны, от того, насколько ярко, выразительно и четко словесное описание или условное изображение. С другой стороны, воссоздание образа связано с уровнем развития воображения человека, а также с его знаниями и опытом. Так, на музыкальном занятии дошкольникам предлагается назвать, какой образ при прослушивании звучащей мелодии возникает: так ступает медведь или летит комарик, так щебечет птичка или гремит гром?
                                                                                       ( подробнее...)
                                                                                 
Рубрики:  Творчество

Метки:  

Подростковые сайты и порталы в сети

Вторник, 17 Июля 2007 г. 09:20 + в цитатник
Beliashou все записи автора Господа, какие вы знаете детские и подростковые русскоязычные сайты в сети?
Рубрики:  Воспитание

Метки:  


Процитировано 1 раз

куля))

Вторник, 17 Июля 2007 г. 02:09 + в цитатник
GibsonZ все записи автора приходите на наш концерт! подробности в дневе! Заранее спасибо)
21755860_GibsonZ (700x525, 261Kb)
Рубрики:  Настроение.

Метки:  

"Разумные" глупости, или как помочь ребенку стать послушней

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 23:13 + в цитатник
kosmetik-club все записи автора 320020~2 (439x218, 16Kb)Данная статья представляет собой отрывок из замечательной книги Вадима Зеланда "Трансерфинг реальности". В ней приводятся практические советы родителям по воспитанию детей. Сама книга непосредственного отношения к детской психологии не имеет, поэтому мы опустили приводимые в ней теоретические обоснования эффективности даваемых рекомендаций, так как чтобы понять их, необходимо прочитать всю книгу от начала до конца. Мы публикуем только сами рекомендации, в действенности которых вы сможете убедиться на практике.

"... Любая ячейка структуры, в том числе семья, стремится упорядочить поведение детей, подчинить контролю. В какой-то мере это действительно необходимо. Но не до такой степени, когда ребенка пытаются превратить в атрибут своей игры, в которой главенствует правило: "Ты будешь делать так, как я хочу".
Результатом такого примитивного подхода является то, что дети становятся неуправляемыми. Взрослые, как обычно, делают все, на что способны, то есть закручивают дисциплинарные гайки. А дети в ответ либо еще больше распоясываются, либо ломаются и превращаются в атрибуты - элементы структуры, у которых в жизни "все правильно, но ничего хорошего".
Конечно, никто не пожелал бы своему ребенку участи стать изгоем. Но и судьба рядового винтика также незавидна. Многие могут признать, что в их жизни было либо "все правильно, но ничего хорошего", либо "ничего хорошего и все неправильно". Каждый родитель хочет, чтобы у детей все было по-другому.
При этом воспитатель-невежа руководствуется одной идиотской формулой: "Я изо всех сил (изо всей своей дурацкой мочи) желаю тебе добра, а потому ты будешь делать так, как я хочу".
Между тем все проблемы воспитания эффективно решаются, если отказаться от этого узколобого принципа подчинить детей своей воле и
разбавить воспитательные воздействия долей разумного беспорядка.
                                                                                                       Имеется множество способов
Рубрики:  Воспитание
Отцы и дети

Метки:  


Процитировано 1 раз

Кто на новенького?)

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 21:28 + в цитатник
Аноним все записи автора    Украдено у юзера: sch-child-love

   Что касается литературы, я давно уже сражаюсь с ее преподавателями на разных форумах, что школьная программа способна только убить всякую к ней любовь.
Безумие - проходить "Войну и мир" и "Анну Каренину" в 13-14 лет!!!
Дурость в наше время - выбрать из всего Островского "Грозу"!!!
Куриная слепота - учить детей моральным нормам на примере взаимоотношений 17-19 веков!!!
Снобизм - делать вид, что после Чехова и Пастернака не написано ничего, что заслуживает внимания!!!
Наглость и бессилие - вообще игнорировать интерес детей к бестселлерам!!! Анализировать, так анализировать! Чего мы боимся? Нет общепринятого отношения Минобраза? Или в наши лета не должно сметь иного мнения иметь?
Прибавьте к этому формализм, узость мышления, зашоренность и догматизм большинства учителей, и это становится чуть ли не диверсией против любой морали и идеологии.
Вы не поверите, что одна учительница литературы написала в споре с учениками на форуме сайта Всеобуч.
Она сказала дословно следующее: Нельзя считать себя человеком, если ты не читал Чехова!
Насколько я знаю, Бальзак и Диккенс как-то обошлись.:))) И не только без Чехова! Страшно подумать, они и о Пастернаке даже не слышали!!!:)))) И не они одни!!!:)))
И стоило только это ей ответить, как она чуть не померла, но зато поняла наконец, почему школа терпит крах в воспитании!!! Из-за таких, как я!!!:))))))
Черт, а я как раз подумала - наоборот!!!:))))))))

Оппонент: По большинству позиций я согласен с Вами, но всё-таки не на 100%. На мой взгляд хорошая литература именно 19 века должна изучаться, прежде всего, как ОБРАЗЕЦ моральной нормы. Напротив, какую-нибудь Донцову (или чьи однодневки Вы записали в бестселлеры?) изучать на уроках совершенно ни к чему: сами прочтут и без домашнего задания.
Без некоторого ликбеза тоже не обойтись. По крайней мере, выпускник школы должен знать, что Рафаэль и Микеланджело - это не (только) черепашки-ниндзя.


Кто будет определять ХОРОШУЮ литературу?
Анна Ахматова,например, считала роман "Доктор Живаго" фигней, и мне так кажется.
Почему именно 19-го века, а другие века чем хуже?
Многие не раскрученные шедевры разных веков стали однодневками.
Литература 19-го века является ОБРАЗЦОМ моральной нормы 19-го века!
Как и любая другая литература.
Если Вы о вечных человеческих ценностях, то почему не говорить о них на языке, более понятном современным детям? Ведь "Бедную Лизу" без психоаналитика сегодня читать невозможно.
И зачем дурить детей, что дотошное описание каждой травинки Тургеневым или деталей одежды Бальзаком вызвано параноидальной любовью к природе или наблюдательностью, а не элементарным соблюдением объема написанного и сроком авторского договора с издательством?
Я не против изучения литературы любого века. Я просто за здравый смысл.
Положение учителя и ученика по разные стороны учебного процесса еще не означает их ментальной конфронтации. Держите в голове модель глупыша - его и получаете.
Если Вы мне сейчас скажете, что у Вас не вызывали интереса и определенного отклика в душе моральные нормы хиппи или сексуальной революции в 70-е, то я позволю себе напомнить Вам Купринское: удивительно, каким пышным кустом расцветает нравственность, когда отцветают физические возможности.)
Знаете, в чем заключается постоянный конфликт отцов и детей?
В утверждении за ОБРАЗЕЦ моральных норм идеалов прошлого века и отказе в них веку существующему.
Моральные нормы не есть вечные человеческие ценности, а просто понимание их человечеством на данном этапе своего развития, да еще и в конкретно взятом обществе.
Когда наконец человечество поймет, что это есть неуважение к собственным детям и трусость взять на себя создание моральных норм настоящего?
Я не за некоторый ликбез, я за сознательный и ответственный отбор эталонов
мировой литературы как ОБРАЗЦОВ эталонов ЛИТЕРАТУРЫ и не более того.
Кто посчитает это для себя ОБРАЗЦОМ моральных норм, тот нарушит одну из наиважнейших заповедей: НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА.
Подрастающее поколение именно потому так не самостоятельно и безответственно, что насилуется готовыми догматическими моральными нормами, в то время, как задача каждого человека выстрадать их самостоятельно.
Если хотите оспорить, то объясните для начала: чем же, все-таки, объясняется, что многолетнее, системное, тщательно отобранное, повсеместно авторитарно насаждаемое через литературу изучение ОБРАЗЦОВ моральных норм привело к такому тотальному падению именно моральных норм?:)

К бестселлерам я отнесла, например, Гарри Поттера, а не Донцову.
Но дело-то не в этом. Что значит, сами прочтут?
В том-то и дело, что прочтут сами! А обсуждение, анализ, обмен мнениями, критика, помощь в формировании правильного мировоззрения?
Вот здесь-то и нужен учитель, там, где ничего не разжевано по учебникам, если мы признаем воспитательную роль литературы, конечно, а не просто загружаем  детям мозги и одновременно высушиваем свои.
Я не говорю, что надо заменить Толстого на Донцову. Но я считаю, что надо постоянно оттачивать свою аргументацию в борьбе за ОБРАЗЦЫ моральных норм, а не думать, что кто-то обязан следовать занюханным штампам беспомощного поколения отцов.
Белинский с Писаревым, например, не брезговали писать о современниках. До сих пор любо-дорого читать.)
Рубрики:  Особое мнение

Метки:  


Процитировано 1 раз

Хм

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 18:36 + в цитатник
Sweetie_-_girl все записи автора А я вот наоборот сама хочу стать примерной девочкой...Может кто-нибудь поможет, даст совет...
Рубрики:  Воспитание

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 15:00 + в цитатник
_Lucky_Princess_ все записи автора

Мои предки хотят чтобы я была гениием-отличнцей,читала классику,меньше сидела за компом,меньше гуляла, и вообще была примерной девочкой!!0_0это не реально

Рубрики:  Отцы и дети

Метки:  

Что такое ЭМО культура?

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 00:08 + в цитатник
    
Эмо - сокращение от «эмоциональный» - термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сокрушительных сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной музыкальной составляющей. Визг, плач, стоны, шепот, срывающийся на крик - отличительные особенности этого стиля. Тексты песен носят личный характер - о переживаниях автора, сообщается на сайте Википедии.
Сегодня этот стиль музыки подразделяется на: эмокор, эмо-рок, кибер-эмо, панк-эмо, эмо-вайоленс, скримо, френч-эмокор хардкор-сан-диего и др. Поклонники эмо-музыки, выделяемые в особую субкультуру, называются эмокидами.
Понятие эмо очень распространено среди современной молодежи. Кроме яркого прикида, прически и макияжа у этих ребят есть другие способы выразить себя. Через музыку и обостренные эмоции по поводу всего, что происходит в их жизни.
Существует несколько теорий на тему того, как в целом началось движение Эмо.
Первая предполагает, что "эмо" образовалось в 1980-х, как способ описать ветвь хардкорного панка, который возник в 1980х, и "эмо" это сокращение от "эмоциональный хардкор", что в конечном счете вылилось в измененную грандкором панк-музыку.
Однако большинство людей, которые следят за появлением новых субкультур, считают, что "эмо" означает "нервные дети, которые выкладывают свои фото на MySpace и режут себя".
Другие считают, что течение эмо возникло в начале 1980-х.
 Такую историю предлагает сайт Википедии:
Читать далее...
Рубрики:  Ликбез для предков.
Молодежные субкультуры

Метки:  


Процитировано 5 раз

Маленькие врунишки. (Почему они лгут?).

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 23:42 + в цитатник
    Захожу вчера в нашу аппараторскую, где ребята монтируют последнюю "Кляксу" (это наше молодежно-развлекательное телешоу), и вижу на экране монитора кадры из конкурса чтецов, посвященному Дню Победы.
 Мелькают документальные кадры военных лет, а на их фоне идет текст: голос Наташи читает стихотворение о войне, очень проникновенное и хорошее. И вдруг Женя говорит мне:"Это стихотворение Наташа сама написала!"
А у меня совершенно четкое ощущение, что я слышу до боли знакомые, с детства известные мне стихи. И наконец, когда пошел фрагмент:

От ветра заслонясь умело,

Я отступил на шаг всего,

Но пуля, что в меня летела,

Попала в друга моего.

Здесь я вдруг вспоминаю и говорю:"Ребята, да это же Ваншенкин!"
Пауза...все в шоке. Не может быть, она объявила это как собственное стихотворение и получила первый приз, торжественно ей врученный при всех ребятах! Это уже отснято!
Фрагмент, действительно, получился красивый и трогательный. Наташа в нем стоит такая строгая, торжественная.
Но почему?!
Талантливая девочка. Прямая и открытая. Она сама пишет стихи и очень хорошие.
Почему? И как надо реагировать? И как поступить со всем этим?

Почему они лгут?!
Рубрики:  Воспитание
Вредные привычки

Метки:  

Подготовка ребенка к вступительному собеседованию в школе.

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 23:24 + в цитатник
 (250x241, 9Kb)В настоящее время во многих школах все более широкое распространение получает практика приема детей в первый класс на основании собеседования. Во время устной беседы с ребенком специалисты выясняют его умение составлять рассказ по картинке, отвечать на элементарные вопросы, решать простейшие задачи.

Проверяют также навыки устного счета, анализируют речь ребенка, т. е. смотрят, как хорошо он умеет подбирать нужные слова, насколько богат его словарный запас, умеет ли он четко, связно и эмоционально выразить ту или иную мысль.

Приемная комиссия проверяет также способность ребенка понимать поставленный вопрос и отвечать на него по существу, не отвлекаясь на второстепенные моменты. Проверке подлежат также фонематический слух ребенка и логичность его рассуждений. При выполнении детьми практических действий смотрят также на их сенсорное развитие, умение планировать свои действия. Наряду с общим развитием, выявляют и уровень начальных знаний детей по основным школьным дисциплинам: проверяют знание детьми цифр и букв, умение читать, считать, владеть карандашом, ножницами и другими предметами.

Существует множество разнообразных методик, позволяющих проверить готовность ребенка к школьному обучению. Однако, по каким бы методикам вы ни готовились, какими бы рекомендациями вы ни пользовались и какие бы проверочные тесты вы ни выполняли заранее для тренировки, ни в коем случае не стоит натаскивать ребенка перед собеседованием, заставлять его зазубривать готовые ответы. Подготовка к школе - это кропотливое занятие, и хорошие результаты возможны только при систематических и планомерных занятиях. Поэтому, как бы вы ни старались натаскать малыша к собеседованию в последний момент, учитель или психолог обязательно определит, что ребенок просто вызубрил готовые ответы на вопросы.

Таким образом, следует помнить, что в таком сложном деле, как воспитание, ничего нельзя добиться одноразовым усилием. Следовательно, только постоянная систематическая работа сможет обеспечить высокие результаты. Сложно назвать конкретные задания и тесты, которые будут на собеседовании, поскольку они, как правило, определяются в соответствии со спецификой школы или класса. Ведь существуют специальные школы с углубленным изучением предметов, школы, где некоторые школьные дисциплины начинаются не с пятого, седьмого и т. д. классов, а уже с первого года обучения идет знакомство ребят с таким сложным предметом, как иностранный язык, или более углубленно изучается математика. Существуют также и специальные гимназические классы, условия поступления в которые более строгие, нежели в обычные, общеобразовательные.

Следовательно, нельзя с уверенностью сказать, какие именно тесты будут предложены вашему ребенку на вступительном собеседовании. Однако, основой любых заданий будет тот арсенал знаний, умений и навыков, которыми должен овладеть дошкольник для того, чтобы поступить в школу и успешно в ней обучаться. В соответствии с общими требованиями к готовности ребенка к началу школьного обучения ниже мы приводим варианты примерных заданий. Еще раз подчеркнем, задания эти приблизительные и будут варьироваться в соответствии с конкретной ситуацией.

Рубрики:  Школа

Метки:  

Нужен ли детям Гарри Поттер?

Четверг, 12 Июля 2007 г. 23:28 + в цитатник
     На этой неделе прошла литературная конференция, посвященная праву Гарри Поттера на детские сердца.
Кто ты, Гарри Поттер? Почему так много споров вызывает эта тема среди родителей, педагогов и даже самих юных читателей?
Ребята читали книги о Гарри Поттере, смотрели фильмы о нем, знакомились с творчеством писательницы Джоан Роулинг, актеров - исполнителей главных ролей, мнением педагогов.
Горячий разгорелся спор, равнодушных не было, как не было и однозначного решения.
А должно ли оно быть?
 Идеалы добра, благородства, дружбы, вера в чудесную победу добра над злом, коварством и предательством - это вечная неустаревающая тема для размышления, дискуссий, выбора собственного пути в жизни.


                              
Рубрики:  Особое мнение

Метки:  

Ай!

Четверг, 12 Июля 2007 г. 15:49 + в цитатник
МуТЮТЮнька все записи автора Обращаюсь к вам...Подходящее сообщество!

Мои родители считают меня очень маленькой - мне 14 лет(исполнится через 2 недели)...Они во всё меня контролируют,проверяют,держут при себе!Я больше так не могу!Я устала быть девочкой на побегушках!Я хочу гулять хотябы до 9(меня не пускают),дружить с тем,с кем я хочу(они не хотят чтобы я гуляла в компании и им не нравятся мои друзья),не хочу,чтобы они подбирали мне институт(уже до этого доходит) и вообще...Много таких проблем!Они хотят только,чтобы я сидела дома,читала книжки,не смотрела телевизор и не гуляла,не грала в компьютер...Они меня мягко говоря ДОСТАЛИ!Я уже не зар собиралась уйти из дома...Что посоветуете?Нужно срочно решать эт проблемуу!
Рубрики:  Почемучка
Отцы и дети

Метки:  

Они пишут...)))

Среда, 11 Июля 2007 г. 11:44 + в цитатник
Valleri все записи автора            Фразы из школьных сочинений.
  
 
Мальчик с собакой пришли к озеру и разделись.
 Обломов лежал на диване и смотрел телевизор.
 Вот уже забрюзжил рассвет.
На вершинах гор лежат вечнозеленые снега.
Пастух выгнал в поле коров и хлопнул хвостом.
Гусеница сломя голову бежала от воробья.
У моего друга курносый нос плавно переходящий в шею.
При виде Татьяны Онегин углубился и расширился.
Назвался груздем - лечись дальше.
 Не плюй в колодец - вылетит не поймаешь.
Чем дальше в лес, тем своя рубаха ближе к телу.
 Отложить дело в длинный ящик.
Жизнь бъет горячим ключом.
Уморить червячка.
 Госпожа Простакова грубо обходилась со своими крепостниками. На бал съехались все богатые дворовые, владельцы окрестных усадеб.

                                                                         ( читать дальше..)
Рубрики:  Хохоталка
Устами младенца...

Метки:  

Поболтаем ?)))

Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:50 + в цитатник

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ !  ТЕМЫ НЕ ОГРАНИЧЕНЫ !  ВХОД СВОБОДНЫЙ!

ФОРУМ СООБЩЕСТВА

Рубрики:  Форум

Метки:  

Куда пойти учиться?

Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:35 + в цитатник

  Этот вопрос адресован родителям и всем, кто задумывается о несовершенстве современной школьной системы образования и ищет иные пути получения образования  для себя.
     Не преуменьшая роли системы школьного образования, отметим те отрицательные моменты, которые, действительно, сказываются на полноценном развитии личности ребенка.
     Большое количество детей в классе, невозможность для родителей и учащихся влиять на подбор педагогических кадров, несовершенство школьных программ и учебников, бессистемность воспитания, казенная атмосфера государственных учебных заведений, неспособность школьной администрации контролировать и влиять на поведение и неформальное общение между собой учащихся – вот далеко не полный перечень проблем, встающих перед родителями, чьи дети пошли в школу.

   Конечно, были и есть хорошие школы, творческие коллективы, талантливые учителя, неравнодушные родители, которые делают все возможное и, действительно, способствуют качественному обучению учащихся, но это не гарантирует каждому ребенку таких возможностей, не говоря уже о том, что получение знаний – это только часть задач, стоящих перед педагогикой.

     Основной задачей является все же гармоничное воспитание волевой, граждански зрелой, самостоятельной личности, обладающей новым менталитетом, стремящейся к саморазвитию и полной реализации всех заложенных в ней возможностей. Именно такая личность будет способна на эффективное построение полноценной жизни для себя и будет наиболее полно отвечать интересам общества в целом.
     Совершенно очевидно, что для воспитания такой личности необходимы абсолютно новые условия ее развития.
     Успешно существующие несколько лет многочисленные частные школы создают предпосылки для реализации современных требований к образованию, но, являясь учреждениями, созданными по типовым положениям государственных общеобразовательных школ, они остаются лишь более или менее улучшенными копиями государственной школьной системы образования.
     Однако, мы не стали бы начинать этот разговор, чтобы закончить его на ноте безнадежности.
     И, действительно, действующее законодательство дает сегодня большие возможности как  для реализации чаяний родителей и учащихся, так  и прогрессивно мыслящей педагогической общественности.
     Согласно федеральному закону «Об образовании» родители и учащиеся наделены сегодня большой свободой выбора форм обучения. В настоящее время любые образовательные программы, согласно закону, можно осваивать как в учебном заведении, так и в форме семейного образования, самообразования и в форме экстерната.
     При этом на все формы образования, как обязательный минимум, распространяется действие государственных образовательных стандартов и предусмотрен механизм государственной аттестации с получением аттестатов и дипломов государственного образца.
     Сегодня родители и учащиеся могут на любом этапе обучения отказаться от посещения школы и самостоятельно выбрать программы обучения, воспитания и оздоровления своих детей.
   
        Центр индивидуального семейного образования "Гелан"  создан для сотрудничества и оказания помощи таким учащимся и родителям.   
 

Рубрики:  Школа
Особое мнение

Метки:  

Мир, в котором мы живем.

Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:34 + в цитатник

      Мир, в котором мы живем, сильно отличается от того, к которому нас готовили в детстве.
         Но так было всегда. На протяжении многих поколений существовало обучение и воспитание, и жизнь, которую надо было открывать заново.
     За семьдесят лет существования советской власти и за все годы после нее в системе обучения и воспитания практически ничего не изменилось, а жизнь убежала на много лет вперед.
    Плохо даже не то, что школьные учебники никак не связаны с системным мировоззрением на картину мира, но совсем уж плохо то, что они. целиком сориентированные, как и вся система школьного обучения, на достаточно общий и посредственный государственный стандарт, а не на современные требования и личность ребенка.

Мы как на само собой разумеющееся смотрим на то, что ребенок должен «оттрубить» в школе свои одиннадцать лет, а потом уж начнет жить по-настоящему.
    Нас не удивляет, что после одиннадцати лет обучения мы должны нанимать репетиторов, чтобы они обучили нашего ребенка тому, чему его учат в школе.
    Нам не приходит в голову, что настоящая жизнь не сможет начаться без соответствующей к ней подготовки, нам вообще не приходит в голову, что к моменту окончания школы наш ребенок уже прожил 16-17 лет своей жизни.
    Не слишком ли это большой срок, чтобы выбрасывать его на ветер? Не несем ли мы ответственность за то, что так неразборчиво подходили к формированию его личности? Не лишаем ли мы его таким подходом шансов полнокровнее прожить свою жизнь, полностью реализовать в ней все свои возможности?
    Нет, мы никого  не призываем брать в руки учебники и становиться  самим учителями; каждый должен заниматься своим делом. Но как в таком случае быть, возможно спросите вы. Ведь ребенок должен ходить в школу, как иначе сможет он получить образование? А должен ли?

                                                                                     (  более подробно...)

Рубрики:  Школа
Особое мнение

Метки:  

Поиск сообщений в ДЕТКИ_И_ПРЕДКИ
Страницы: 6 5 4 3 2 [1] Календарь