МЫ ВСЕ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА.
ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ДЛЯ НЕГО ТО, ЧТО МЫ МЕЧТАЛИ СДЕЛАТЬ,
КОГДА ВЫРАСТЕМ!
Продавать детям наркотики каждый дурак сможет, а вот вы попробуйте их алгебре научить!:)))
плз...станьте пч...умояю |
Аниме - японская мультипликация. Главное отличие отмультипликации д ругих стран — большая часть выпускаемой продукции рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и за счёт этого имеет высокую популярность в мире.
Метки: аниме увлечения творчество японская культура |
Гоголевский Плюшкин существовал в реальности. |
Очень возможно, что у персонажа поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души» Плюшкина был реальный прототип. По крайней мере, в Валдае на самом деле жил Федор Михайлович Плюшкин – большой любитель собиратель самых разных вещей и фотографий. Горожане недолюбливали коллекционера, считая его изрядным скупердяем.
В музее этого города открылась выставка, на которой представлены экспонаты из коллекции Плюшкина, сообщает РСН.
По легенде, Пушкин часто бывал в Валдае и был наслышан о коллекции и ее владельце. Якобы поэт и посоветовал Гоголю включить в роман столь колоритного персонажа.
Метки: выставки литература это интересно плюшкин |
Эко-аниме |
Навсикая из Долины Ветров /Kaze no Tani no Nausicaa/ (1984)
анимация / драма / фантастика
Режиссер: Хаяо Миядзаки
В ролях: озвучание: Суми Симамото (Навсикая), Горо Ная, Ёдзи Мацуда, Ёсико Сакакибара, Хисако Кёда, …
"Звездный десант" /Starship Troopers/ (1997) навыворот. Принцесса Навсикая нежно любит всех живых существ, а в особенности гигантских козявок из реликтовой Пустоши. Ей ничего не стоит обнять личинку мокрицы, приговаривая "нежное дитя", или рискнуть головой, спасая неприятного жука с зубами как у бультерьера. Гринписовские замашки Навсикаи, однако, не находят поддержки у остального человечества — люди ведут войну с Пустошью, считая ее причиной экологической катастрофы. На самом деле природа права и мудра — а люди, как всегда, не врубаются.
Снятая в далеком 1984 году и выпущенная повторно в широкий прокат в 2005-м компанией Disney, которая купила права почти на всего Миядзаки, "Навсикая из Долины Ветров" /Kaze no Tani no Nausicaa/ (1984) — репетиция великого аниматора перед "Принцессой Мононоке" /Mononoke-hime/ (1997). Вместо страшной волчьей маски тут респиратор, вместо кабанов — огромные многоглазые мокрицы, а сюжетная схема — точь-в-точь такая же. Немного отличается стиль: здесь Миядзаки еще только начинает отходить от стандартного аниме-канона в отличную европейскую анимацию и злоупотребляет темой самолетов. Через шесть лет все это выльется в "Порко Россо" /Porco Rosso/ (1992), снятый словно на студии "Союзмультфильм".
http://www.film.ru/article.asp?id=4834
Метки: кино культура анимация аниме фантастика |
Без заголовка |
Метки: знакомство приветствие настроение |
Методика моей мамы: чтение с 8 мес. |
Метки: воспитание методики чтение раннее развитие |
Почему? |
Метки: общение понимание Отцы и дети |
Снова о Гарри |
Перед выходом фильма "Гарри Поттер и Орден Феникса" /Harry Potter and the Order of the Phoenix/ (2007) Дэниэл Рэдклифф, Руперт Гринт и Эмма Уотсон рассказали о том, как повлияли на них герои саги Джоанн Роулинг.
Метки: фильм кино новости гарри поттер |
Играем в куклы в фотошопе |
Метки: воспитание творчество компьютер и дети фотошоп |
Help |
С недавнего времени я стала мало общатся с родителями. Вечно они все скрывают от меня, приходится узнавать новости от брата. Скрывают действительно все - от того,что они взяли распечатку моих смс и звонков до того,от чего умер один близкий нашей семье человек. Обидно до ужаса. Но тут я подумала,может они ничего мне не говорят,потому что я сама им ничего не рассказываю о своей жизни? Мне скрывать нечего:не пью,не курю,ночую дома и т.д. Ведь родители - это самые близкие любди они в отличие от друзей никогда не предадут и не обманут. Что делать? Я ведь их так люблю!!!
Метки: помогите общение Отцы и дети |
Привет |
Метки: знакомство |
одарённый ребёнок и бездарные учителя... |
Метки: школа дети учителя раннее развитие методики обучения особое мнение |
Для особо одаренных. |
Метки: объяснялка вежливость терпимость настроение |
Готовлюсь стать предком. |
Метки: дети воспитание родители |
Без заголовка |
Метки: родители дети проблемя общения любовь |
Развитие воображения у детей. |
Метки: творчество дети развитие воображения. |
Подростковые сайты и порталы в сети |
Метки: дети ссылки воспитание |
куля)) |
Метки: приглашение музыка настроение |
"Разумные" глупости, или как помочь ребенку стать послушней |
Метки: воспитание трудные дети особое мнение |
Кто на новенького?) |
Метки: школа учителя программы обучения образование литература |
Хм |
Метки: советы поведение |
Без заголовка |
Мои предки хотят чтобы я была гениием-отличнцей,читала классику,меньше сидела за компом,меньше гуляла, и вообще была примерной девочкой!!0_0это не реально
Метки: школа отцы и дети. отношения |
Что такое ЭМО культура? |
Метки: культура эмо особое мнение молодежные субкультуры |
Маленькие врунишки. (Почему они лгут?). |
От ветра заслонясь умело,
Я отступил на шаг всего,
Но пуля, что в меня летела,
Попала в друга моего.
Здесь я вдруг вспоминаю и говорю:"Ребята, да это же Ваншенкин!"
Метки: дети воспитание проблемы детская ложь |
Подготовка ребенка к вступительному собеседованию в школе. |
Проверяют также навыки устного счета, анализируют речь ребенка, т. е. смотрят, как хорошо он умеет подбирать нужные слова, насколько богат его словарный запас, умеет ли он четко, связно и эмоционально выразить ту или иную мысль.
Приемная комиссия проверяет также способность ребенка понимать поставленный вопрос и отвечать на него по существу, не отвлекаясь на второстепенные моменты. Проверке подлежат также фонематический слух ребенка и логичность его рассуждений. При выполнении детьми практических действий смотрят также на их сенсорное развитие, умение планировать свои действия. Наряду с общим развитием, выявляют и уровень начальных знаний детей по основным школьным дисциплинам: проверяют знание детьми цифр и букв, умение читать, считать, владеть карандашом, ножницами и другими предметами.
Существует множество разнообразных методик, позволяющих проверить готовность ребенка к школьному обучению. Однако, по каким бы методикам вы ни готовились, какими бы рекомендациями вы ни пользовались и какие бы проверочные тесты вы ни выполняли заранее для тренировки, ни в коем случае не стоит натаскивать ребенка перед собеседованием, заставлять его зазубривать готовые ответы. Подготовка к школе - это кропотливое занятие, и хорошие результаты возможны только при систематических и планомерных занятиях. Поэтому, как бы вы ни старались натаскать малыша к собеседованию в последний момент, учитель или психолог обязательно определит, что ребенок просто вызубрил готовые ответы на вопросы.
Таким образом, следует помнить, что в таком сложном деле, как воспитание, ничего нельзя добиться одноразовым усилием. Следовательно, только постоянная систематическая работа сможет обеспечить высокие результаты. Сложно назвать конкретные задания и тесты, которые будут на собеседовании, поскольку они, как правило, определяются в соответствии со спецификой школы или класса. Ведь существуют специальные школы с углубленным изучением предметов, школы, где некоторые школьные дисциплины начинаются не с пятого, седьмого и т. д. классов, а уже с первого года обучения идет знакомство ребят с таким сложным предметом, как иностранный язык, или более углубленно изучается математика. Существуют также и специальные гимназические классы, условия поступления в которые более строгие, нежели в обычные, общеобразовательные.
Следовательно, нельзя с уверенностью сказать, какие именно тесты будут предложены вашему ребенку на вступительном собеседовании. Однако, основой любых заданий будет тот арсенал знаний, умений и навыков, которыми должен овладеть дошкольник для того, чтобы поступить в школу и успешно в ней обучаться. В соответствии с общими требованиями к готовности ребенка к началу школьного обучения ниже мы приводим варианты примерных заданий. Еще раз подчеркнем, задания эти приблизительные и будут варьироваться в соответствии с конкретной ситуацией.
Метки: школа поготовка к школе собеседование перед школой |
Нужен ли детям Гарри Поттер? |
Метки: книги литература гарри поттер особое мнение |
Ай! |
Метки: Отцы и дети отношения советы |
Они пишут...))) |
Метки: школа дети учителя уроки юмор приколы фразы из школьных сочинений |
Поболтаем ?))) |
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ! ТЕМЫ НЕ ОГРАНИЧЕНЫ ! ВХОД СВОБОДНЫЙ!
Метки: школа дети родители учителя форум |
Куда пойти учиться? |
Этот вопрос адресован родителям и всем, кто задумывается о несовершенстве современной школьной системы образования и ищет иные пути получения образования для себя.
Не преуменьшая роли системы школьного образования, отметим те отрицательные моменты, которые, действительно, сказываются на полноценном развитии личности ребенка.
Большое количество детей в классе, невозможность для родителей и учащихся влиять на подбор педагогических кадров, несовершенство школьных программ и учебников, бессистемность воспитания, казенная атмосфера государственных учебных заведений, неспособность школьной администрации контролировать и влиять на поведение и неформальное общение между собой учащихся – вот далеко не полный перечень проблем, встающих перед родителями, чьи дети пошли в школу.
Конечно, были и есть хорошие школы, творческие коллективы, талантливые учителя, неравнодушные родители, которые делают все возможное и, действительно, способствуют качественному обучению учащихся, но это не гарантирует каждому ребенку таких возможностей, не говоря уже о том, что получение знаний – это только часть задач, стоящих перед педагогикой.
Основной задачей является все же гармоничное воспитание волевой, граждански зрелой, самостоятельной личности, обладающей новым менталитетом, стремящейся к саморазвитию и полной реализации всех заложенных в ней возможностей. Именно такая личность будет способна на эффективное построение полноценной жизни для себя и будет наиболее полно отвечать интересам общества в целом.
Совершенно очевидно, что для воспитания такой личности необходимы абсолютно новые условия ее развития.
Успешно существующие несколько лет многочисленные частные школы создают предпосылки для реализации современных требований к образованию, но, являясь учреждениями, созданными по типовым положениям государственных общеобразовательных школ, они остаются лишь более или менее улучшенными копиями государственной школьной системы образования.
Однако, мы не стали бы начинать этот разговор, чтобы закончить его на ноте безнадежности.
И, действительно, действующее законодательство дает сегодня большие возможности как для реализации чаяний родителей и учащихся, так и прогрессивно мыслящей педагогической общественности.
Согласно федеральному закону «Об образовании» родители и учащиеся наделены сегодня большой свободой выбора форм обучения. В настоящее время любые образовательные программы, согласно закону, можно осваивать как в учебном заведении, так и в форме семейного образования, самообразования и в форме экстерната.
При этом на все формы образования, как обязательный минимум, распространяется действие государственных образовательных стандартов и предусмотрен механизм государственной аттестации с получением аттестатов и дипломов государственного образца.
Сегодня родители и учащиеся могут на любом этапе обучения отказаться от посещения школы и самостоятельно выбрать программы обучения, воспитания и оздоровления своих детей.
Центр индивидуального семейного образования "Гелан" создан для сотрудничества и оказания помощи таким учащимся и родителям.
Метки: школа образование дети куда пойти учиться |
Мир, в котором мы живем. |
Мир, в котором мы живем, сильно отличается от того, к которому нас готовили в детстве.
Но так было всегда. На протяжении многих поколений существовало обучение и воспитание, и жизнь, которую надо было открывать заново.
За семьдесят лет существования советской власти и за все годы после нее в системе обучения и воспитания практически ничего не изменилось, а жизнь убежала на много лет вперед.
Плохо даже не то, что школьные учебники никак не связаны с системным мировоззрением на картину мира, но совсем уж плохо то, что они. целиком сориентированные, как и вся система школьного обучения, на достаточно общий и посредственный государственный стандарт, а не на современные требования и личность ребенка.
Мы как на само собой разумеющееся смотрим на то, что ребенок должен «оттрубить» в школе свои одиннадцать лет, а потом уж начнет жить по-настоящему.
Нас не удивляет, что после одиннадцати лет обучения мы должны нанимать репетиторов, чтобы они обучили нашего ребенка тому, чему его учат в школе.
Нам не приходит в голову, что настоящая жизнь не сможет начаться без соответствующей к ней подготовки, нам вообще не приходит в голову, что к моменту окончания школы наш ребенок уже прожил 16-17 лет своей жизни.
Не слишком ли это большой срок, чтобы выбрасывать его на ветер? Не несем ли мы ответственность за то, что так неразборчиво подходили к формированию его личности? Не лишаем ли мы его таким подходом шансов полнокровнее прожить свою жизнь, полностью реализовать в ней все свои возможности?
Нет, мы никого не призываем брать в руки учебники и становиться самим учителями; каждый должен заниматься своим делом. Но как в таком случае быть, возможно спросите вы. Ведь ребенок должен ходить в школу, как иначе сможет он получить образование? А должен ли?
Метки: школа дети современный мир формы образования семейное и индивидуальное образование |