-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белая_пони

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 3
Комментариев: 7
Написано: 16


Дневник Белая_пони

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 23:13 + в цитатник
Я люблю футбол.он-моя жизнь,моя страсть,мое настроение.....люблю друзей,родителей,животных....люблю общаться,выпивать,смеяться!смех-это радость,радость-хорошее настроение,хорошее настроение-мир во всем мире!я маленькая,белая и пушистая пони))ну или кабылка)хихи
 (x, 0Kb)

енотик_чпок   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 23:16 (ссылка)
кабылка играющая в футбол,или сидящая у телевизора с пивом и чипсами...да!это зрелище!!с дневом тя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Cypress_Lady   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 23:17 (ссылка)
Привет, я твой опекун, если что то будет непонятно-пиши!
Ответить С цитатой В цитатник
проказзница   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 23:17 (ссылка)
приветик) с дневничком тебя...будет время заходи ко мне в дневник)становись ПЧ))
736ba9aedcbd9c1acfabe6573593afc2 (299x198, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Luz_de_Luna   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 23:21 (ссылка)
Приветик! Поздравляю! Так сказать, расти и развивайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_пони   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 23:27 (ссылка)
играющая и смотрящая)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку