-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПрИнЦесСа_ф_КеДаХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -диз_для_вас- _XxKritics_Of_DiariesxX_ KREATIF novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 541
Комментариев: 1297
Написано: 3221




  

       


 


История американской дюймовочки

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 14:37 + в цитатник
История американской дюймовочки

Kenadie Jourdin Bromley - известная во всем мире как "маленький
ангел" - родилась 13 февраля 2003 года… Её вес при рождении составлял немногим

более килограмма...

Уже в четыре месяца беременности Brianne Jourdin(мать девочки)
почувствовала что-то неладное. Ее живот практически не увеличивался…
Однако акушерки постоянно успокаивали её, объясняя, что ребёнок

только растет…Наконец, на восьмом месяце отец потребовал сделать
УЗИ, и тут врачи осознали что что-то в развитии ребёнка неправильно…
На момент рождения доктора не давали никаких прогнозов
Но девочка игнорировала их пессимистические ожидания и выжила…

Ее диагноз - врожденный дварфизм. Скорее всего, она больше не
будет расти. Нанизм(nanismus; греч. nanos, карлик; синоним -
дварфизм,карликовость, наносомия, микросомия) - паологическое
состояние, характеризующееся аномальной низкорослостью

(ниже 130 см у мужчин и ниже 120 см у женщин). Нанизм -
проявление и один из симптомов генетически обусловленных нарушений
роста, а также нарушений роста при ряде эндокринных и неэндокринных
заболеваний.


Сейчас малышке 4 года, она смеется, улыбается и начинает вовсю говорить…
За это время у неё появился младший брат, который родился с
нормальным весом в

3 с лишним кило…
 


)))))))

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 11:53 + в цитатник
Это цитата сообщения djinjik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

флэшки, романтика

.


в чате

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 19:22 + в цитатник
Два незнакомых человека
Случайно встретились в сети
Один грустил, искал совета,
Другой любовь хотел найти.

Друг с другом долго говорили,
Пытаясь дружбу завести,
Всё друг о друге узнавали,
И очень сблизились они.

Один- забыл о своей грусти,
Он понимание обрёл......
Другой влюблялся понемногу,
Но слов он нужных не нашёл.

Всю ночь они проговорили,
И были счастливы они.
И снова в чат потом спешили,
Так пролетали ночи, дни......

И вот вопрос: Что за наука?
Что в вирте так сближает нас?
Когда ,не видя человека,
Ты даришь много милых фраз.

Ты понимаешь, что он близок,
И ты скучаешь, почему?
И вновь включая свой компьютер,
Ты снова в чат спешишь к нему.



Понравилось: 37 пользователям

а так и правда бывает

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 19:20 + в цитатник
- Пойдем погуляем?
- Не стоит - прохладно.
- Уверена?
- Точно.
- А, может, пойдем?
- Замерзну.
- Замерзнешь?
- Замерзну!
- Ну, ладно. Не хочешь - не надо.
- Спасибо на том.
- А, может быть, все же пойдем на прогулку?
- Не хочется, правда.
- Посмотрим людей. А как же мосты!? Тишина переулков?
- Пускай потеплеет!
- Ну ладно, окей.
- Спасибо.
- Не стоит.
- Но может быть все же...
- Да, блядь, не хочу я! Один погуляй!
- Ты хули орешь!? Может, по роже хочешь!?
- Сама сейчас ебну, заткнись, раздолбай!
- Какая ж ты сука!
- Ебись-ка ты в уши!
- Я все для тебя, а ты просто пизда!
- Ты все для меня? Не смеши!
- На хуй, клуша!
- На прыщик что-ль твой? Да теперь никогда!
- Ты сиськи свои-то видала?
- Видала!
- Да где ты видала? Там нет ни хуя!
- Заткнись, мудозвон.
- Ща как дам по ебалу!
- Не зли меня, гнида - уебывай, бля!...
- Чего, блядь, молчишь два часа как немая?
- Да хули с тобой говорить, с мудачьем...
- Послушай, прости. Не нарочно...
- Я знаю...
- Пойдем - погуляем?...
- Блядь - ладно, пойдем!

наоборот

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 19:12 + в цитатник
Она была красива!!!

Он тоже не урод,

Она его любила,

А он наоборот!!!

Тогда, гуляли оба....

Она открыла рот: *Люблю тебя до гроба*

А он наоборот...

И вот они расстались!!!

Но не прошёл и год...

Она его забыла,

А он наоборот!!!

Без заголовка

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 19:10 + в цитатник

Шлю тебе я сладкий KISS,

Я тебя люблю it is.

Не могу live без тебя,

I am slip тебя любя.

Forever будем мы вдвоём,

На always в сердце ты моём.

Закончив history свою,

Скажу ещё раз I LOVE YOU!!!

 

 (420x222, 14Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 19:07 + в цитатник

Стих о рыжей дворняге


Хозяин погладил рукою
Лохматую рыжую спину:
- Прощай, брат! Хоть жаль мне, не скрою,
Но все же тебя я покину.

Швырнул под скамейку ошейник
И скрылся под гулким навесом,
Где пестрый людской муравейник
Вливался в вагоны экспресса.

Собака не взвыла ни разу.
И лишь за знакомой спиною
Следили два карие глаза
С почти человечьей тоскою.

Старик у вокзального входа
Сказал:- Что? Оставлен, бедняга?
Эх, будь ты хорошей породы...
А то ведь простая дворняга!

Огонь над трубой заметался,
Взревел паровоз что есть мочи,
На месте, как бык, потоптался
И ринулся в непогодь ночи.

В вагонах, забыв передряги,
Курили, смеялись, дремали...
Тут, видно, о рыжей дворняге
Не думали, не вспоминали.

Не ведал хозяин, что где-то
По шпалам, из сил выбиваясь,
За красным мелькающим светом
Собака бежит задыхаясь!

Споткнувшись, кидается снова,
В кровь лапы о камни разбиты,
Что выпрыгнуть сердце готово
Наружу из пасти раскрытой!

Не ведал хозяин, что силы
Вдруг разом оставили тело,
И, стукнувшись лбом о перила,
Собака под мост полетела...

Труп волны снесли под коряги...
Старик! Ты не знаешь природы:
Ведь может быть тело дворняги,
А сердце - чистейшей породы!




Процитировано 1 раз

Без заголовка

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 18:19 + в цитатник

За бетонной стеной
На планете чужой.
Я ползу словно раненый зверь.
У меня нет лица,
У стены нет конца,
Есть ключи – но вряд ли есть дверь.
Можно громко кричать,
Можно в стену стучать,
Можно волосы рвать – ну и что?
Беспощадный бетон
Не услышит твой стон
И кровавый твой след не прочтет…
Это сон или бред –
Кто мне скажет ответ?
Я устала на ощупь ползти
Кем мне дан этот путь?
Да и в чем его суть,
Если нету конца у пути?


Без заголовка

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 18:17 + в цитатник
Что бывает в маршрутке...



Без заголовка

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 18:14 + в цитатник

Школьная жизнь - война и мир.
Учебный год - хождение по мукам.


Директор - Иван Грозный.

Учитель гиографии - лягушка путешественница.

Урок музыки - хор голадающих кошек из ансамбля "Дай пожрать"

Урок физики - 45 минут на бочке с порохом

Учитель химии - Аркашка фокусник

Дорога в школу - зверинная тропа

Дневник - книга жалоб и предложений

Ответ у доски - прямой репортаж с петлёй на шее

Буфетчица - сороко-воровка

Шпоргалка - райская птичка

Контрольная - не имей 100 рублей,а имей 100 друзей

В раздевалкеи - Бородинская битва

Столовая - много хочешь - мало получишь

Ученицы на уроке - спящие красавицы

Ученики на уроке - всадники без головы

Географическая карта - тайна 2ух океанов

Приход учителя - встать,суд идёт

Учитель и ученики - алибаба и 40 разбойников

Учитель пения - псих на воле

Буфет - остров невезения

Сочинение - Записки сумасшедшего

Общий побег с урока - никто не хотел умирать

Списывание - дай бог скорости

Точка в журнале - что день грядущий нам готовит




Процитировано 1 раз

про женщин

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 20:10 + в цитатник

Различные Женщины ходят по свету.....   
Буквально два слова - на тему на эту.
Во-первых, есть Женщины - рыбки и птички.
Есть зайки и пупсики. Пышки и спички.
Драконы и змеи. И тысячи кисок.
(Тут крик из толпы: "Огласите весь список!")
Есть Женщина-смирно. Есть Женщина-вольно.
Есть Женщина-"Нива" и Женщина-"Вольво".
Есть Женщина-плазма. Женщина-лёд.
Женщина-лезвие. Женщина-йод.
Есть Женщины-девы и Женщины-овны.
Есть Женщины-где-вы? и Женщины-вот-мы!
Вот Женщина-финка. Вот Женщина-полька.
Вот Женщина-фиг-вам! и Женщина-сколько?
Два мира, два полюса: Женщина-хмель
И Девочка-помнишь-я-нес-твой-портфель?
Манящая Девушка-бригантина
И Женщина-где-ты-шатался-скотина?
Есть Женщина-повесть. Есть Женщина-строчка.
И просто конец всему - Женщина-точка.


Нет двух одинаковых Женщин на свете.
Мы кое-что поняли в этом предмете.
Мягки и податливы Женщины-клецки.
Болтает без умолку Женщина-Троцкий.
Всегда предсказуема Женщина-эхо.
И в семьдесят женственна Женщина-Пьеха.
У Женщины-бабы - простая натура.
А Женщина-пуля - как водится, дура.
Все время колеблется Женщина-синус.
И есть свои плюсы у Женщины-минус.
У Женщины-червы - огромное сердце.
Душа на защелке - у Женщины-дверцы.
Прекрасны на Женщине - иве сережки.
У Женщины-тумбочки - чудные ножки.
Сильна интуицией Женщина-Глоба.
Сильна конституцией Женщина-сдоба.
Пунцовые губы - у Женщины-вамп.
Песцовые шубы - у Женщины-вам-бы.
В беседках беседы - у Женщины-ямб.
Но сладость победы - у Женщины-штамп.


Ведут себя Женщины неодинаково.
Уж мы-то от них навидалися всякого.
С рассветом поднимет нас Женщина-утро,
А вечером - Женщина-Камасутра.
От снега, от ливня, от града укроет
Надежная Женщина-рубероид.
Лишит разом разума Женщина-ром.
На место поставит нас Женщина-бром.
Наделает крошек нам Женщина-плюшка.
По шайбе нащелкает Женщина-клюшка.
Согреет до косточек Женщина-юг.
Бесследно поглотит нас Женщина-люк.
Вот Женщина-свечка сгорает от страсти.
Стирает старательно Женщина-ластик.
Вот Женщина-блузка куда-то слиняла.
А Женщина-раз нас зачем поменяла?
Чего надо Женщине-не-уходи-же?
Куда навострилися Женщины-лыжи?
Доколь подстрекать будут нас на поступки
Зовущие, жадные Женщины-губки?


Застряв, словно в джунглях, в словах непролазных,
Мы славим всех Женщин - хороших и разных!
Заметим от имени всех мужиков:
Вы - всё, что нам нужно во веки веков!
А именно: мама, супруга, подруга,
Лекарство, подушка, мечта, Джомолунгма,
Оазис в пустыне и плот в океане,
Картошка в кастрюле, грибы на поляне,
Заботы о частном и мысли о вечном,
Часовня на Красном и звезды на Млечном.
Вам скажут и прапорщики, и поэты:
Зимою и летом все мысли - про это.
А именно: здорово, хоть и непросто,
Объять необъятную Женщину-космос,
Разжать крепко сжатую Женщину-фигу
И выиграть Женщину-высшую-лигу,
В постель положить с собой Женщину-книжку,
Все деньги поставить на Женщину-фишку,
И высшее счастье - вскочить среди ночи
С заботой о Женщине-тамагочи.


Без заголовка

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 20:02 + в цитатник

Синее небо над головой
Жаль что тебя уже нету со мной
В жизни оставил меня ты одну
Но только ответь мне ,ответь «почему?»
Может быть мало тебя я любила
Может быть я недоценила
Жизни значенье смерти цену
Просто тебя я понять не могу
Неужто ты мог позабыть обо мне?
Ведь я всегда верила только тебе
Всю жизнь лишь тебя одного я любила
Я жизнь лишь тебе навсегда посвятила
Ты умер ,нет тебя давно
И я убьюсь ….мне все равно
Я не могу жить без тебя
Живу тебя только любя
Быть может ты простишь меня
Что жизнь отдам я за тебя
Быть может позже я пойму
Что для себя лишь я живу
А может быть наоборот
Пущу себе я пулю в рот


ушла я без слёз

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 19:55 + в цитатник
Да,ушла я без слёз,
Только сердце болит...

В небе тысяча звёзд,
Но одна не горит...
Я ушла навсегда...
Мы расстались на век...
Вот устала звезда
И пропал человек...

не злись...

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 19:54 + в цитатник
Других не зли, и сам не злись.
Мы гости в этом мире бренном.

И если что не так, смирись,
Мудрее будь и улыбнись...
Ведь в мире всё закономерно:
Зло излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно...

ты посмеялся

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 19:51 + в цитатник
Ты посмеялся надо мной,
Теперь не надо ивиняться.
Прости меня мой дорогой,
Но нам не суждено встречаться.
Я не злопамятна, о нет!!!
Но этот смех я не забыла.
Ты посмеялся надо мной,
А я тебя тогда любила...

классно

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 19:49 + в цитатник
Сказать "люблю" - бывает сложно.


Сказать "прости" - ещё сложней.

Сказать "прощай" - всегда возможно.

Сказать "уйди" - хоть каждый день.


Сказать"вернись" - не каждый сможет.

Сказать"умру" - но лишь сказать.

Сказать"люблю" - конечно можно.

Но очень сложно доказать...


Без заголовка

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 19:47 + в цитатник

Если ты познакомилась с парнем в :
Январе- он злой, красивый, молчаливый.
Феврале- дружит с несколькими девчонками.
Марте- сильно ревнивый.
Апреле- любит дружить с девчонками.
Мае - самостоятельный.
Июне- прекрасный человек.
Июле- красив.
Августе- ревнив.
Сентябре- настойчив.
Октябре- любит самостоятельных девчонок.
Ноябре- очень вредный.
Декабре- красивый и настойчивый человек.

Слёзы

Пн.- к поездке
Вт.- ничего существенного
Ср.- ничего существенного
Чт.- к подарку
Пт.- к ссоре
Сб.- к любви
Вс.- к свиданию

Чисалка
Лоб - думает
Затылок-кто-то любит
Левое ухо- будет думать
Правое ухо- будешь злиться
Спина- тебя любят
Шея - неожиданность
Левый глаз- смех
Правый глаз- плачь
Левая нога- кто-то спешит
Правая нога- убегает
Нос - к пьянке
Губы- поцелуй
Живот - слёзы
Левая рука- к деньгам

Знакомство
Пн.- неудача
Вт.- любовь
Ср.- надежда
Чт.- измена
Пт.- желание
Сб.- только дружба
Вс.- насмешка

Когда снится парень
Пн. - будет с другой
Вт.- уважает тебя
Ср. - печаль и слёзы
Чт.- поцелуй
Пт.- неприятность с ним
Сб.- безумно в люблён
Вс.- он твоя судьба




Процитировано 5 раз

Без заголовка

Среда, 13 Февраля 2008 г. 22:10 + в цитатник
Ведь он прийдет, он прийдет Валентинов день
   Влюбленных день настает Валентинов день
   На белый снег под окном ляжет чья-то тень
   И я пойму, что я вновь не один
   Ведь он прийдет, он прийдет Валентинов день
   Влюбленных день настает Валентинов день
   Кольцо тебе протяну ты его надень
   И да хранит нас святой Валентин.
006-web (368x368, 18Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 18:20 + в цитатник
http://www.liveinternet.ru/users/1036141/post65035421/page1.html#BlCom425448535     пасибо наташке за этот пост)))))

Без заголовка

Суббота, 12 Января 2008 г. 15:14 + в цитатник
я купила коньки и сеня опять еду на каток)))))) эээгеееггеейй)))))

Настёнке

Среда, 09 Января 2008 г. 18:40 + в цитатник

Я знаю, что ты читаешь каждый мой пост..))) это я сделала для тя =) лю тя сина сина)))))


 



Поиск сообщений в ПрИнЦесСа_ф_КеДаХ
Страницы: [27] 26 25 ..
.. 1 Календарь