-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осколок_Неба

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 231
Комментариев: 388
Написано: 1413


имоджим

Четверг, 16 Октября 2008 г. 14:39 + в цитатник
барабаня пальцами по зелезной поверхносте. пальцы чувствуют холод та и голова и мысли так же.
что же скрыто под тонкой полителеновой пленкой под сердцем у меня к нему?
а не знаю я что же там. может время покажетт.
та мне порой бывает так весело прой так грустно а иноглда я ворзмущенно злюсь с неточным определением от чего и на кого.
печальные созерцания в зеркале.
я немного теряюсь хотя стараюсь держать концентрацию все время.
немогу найти нащупать не вижу новую ступень вверх. хотя казалось. вокруг же так светло, хотя врятли замечаю и вижу и сознаю то что не в моих мыслях то что не составляет их.
Рубрики:  осень

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку