-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осколок_Неба

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 231
Комментариев: 388
Написано: 1413


t` ujkjc

Четверг, 06 Марта 2008 г. 00:31 + в цитатник
В колонках играет - её голос.
после сна, после окена на голове.
я знаю ты чувствовала что мы рядом. что мы смотрим та твое лицо в экране, хотя ты в 20-и метрах от нас.
запах газа, закрываю глаза чувствую как ктото токает, чувствую как бутто в мясорубке, я и голова моя. неимеет значения ничего, только интересны разноцветные тени на потолке, в которых я мечтала прятатся чтобы лутше видеть её.
тишина, прибитый шум живой музыки в ушах. и взрыв, голос кричит. сильно, так что нечувствуешь его, только видешь как люди обарачиваются что бы посмотреть. на неё которая кричить сильней колонок. и так больше. разбрасываю все, и каждый получает то что положено. все мы в темноте и зеркале славные она права. я не скрываю напряжения, выбрасиваю его с шепотом. громче живого звука колонки.
глаза солью налились, трудно смотреть, но прыгаю выше света разноцветного зная что не упаду. кажется я плавно движусь во сне неосознавая как я очутилась дома перед буквами. как все быстро разбилось, как я кричала, как я била стекло. как я плакала как смеялась.
сейчас, как в песне, никто невспомнит мои глаза, я держала её за руку, слышала её пульс . мотрела на бетонное отражения летящих вниз строчек.
выбрала жизнь. ниодно звезды в небе. та и какие там зваезды! это всего лишь прообраз какойто фальшивости того чтобы мы знали что есть звезды.??? настоящие звезды на земле! шум взрывов. возьми меня. ты безумначя ночь. я поток машин. раствори меня. в своих словах. лжось? я говорю правду. мне плевать на ложь. потому что город засыпает. а внутри меня много городов. больших мыльных, превражается в камень в железо, разбивая землю, стекляную коробку, вместе, может быть я безумный раскадленный кусок железа.
Красиво. только для нас. нету ниначто сил. все разлила в своем скриме.
может быть вместе с твоим слабым умеренным пульсом, мой громкий без ровного ритма.
где мой повод любить?
Рубрики:  Анна Каренина
Сонная Белоручка
Кино
Деревяная лошадка
Её звали мечтой!

Silly_Mia   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 15:40 (ссылка)
эх...точно написала...зато вместе.
как мне нравится, как ты пишешь...mmm....
Ответить С цитатой В цитатник
_konfeta_   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 11:02 (ссылка)
твои строчки дают мне жить
глотки воздуха
порой
Ответить С цитатой В цитатник
Файное_Существо   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 23:53 (ссылка)
грустно и красиво)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку