-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТанцуйДеткаМЫвАДУ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) гимназия_1529

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 24
Комментариев: 114
Написано: 281


Про мое разочарование :)

Понедельник, 10 Января 2011 г. 18:42 + в цитатник
Это так удивительно в один миг зачеркнуть все что было! Я никогда еще в своей жизни не ощущала такого опустошающего разочарования! Серьезно! И это даже не грустно ведь ни капли! Это смешно! Как все люди вокруг,и мама и папа и все! Могут ошибаться и навязывать тебе ложное, скорее даже неправильное! И самое главное ведь из лучших побуждений!!! Слушай свое сердце твердят ВЕЗДЕ! и все равно никто никогда его не слушает! Все стремятся к лучшей жизни, приобретая тем самым просто ошеломляющее негодование!

Нет правда. Как будто меня какой то доброжелатель снова подошел и со всей дури ударил по голове кулаком.. И выбил все облака, спустил на землю лицом в лужу...

А я тем не менее лежу я в луже и радуюсь потому что любая самая грязная и противная лужа лучше чем нафантазированное говно в обертке! Она хороша своей честностью, завершенностью и логичностью!!

И никакой злобы!!

Спасибо что обманули меня господин \"мавродий\"! Я готова была отдать вам все свои деньги, всю свою доброту и преданность!! Спасибо что показали сами (и главное вовремя) какое вы говно и как ваши слова были фальшивы! Хорошо что я отдала лишь малость! Я стала значительно мудрее и разборчивее в людях! А главное спасибо за то что научили меня слушать свое сердце! Ведь оно меня к вам никогда не вело!!!

 (384x288, 67Kb)

Понравилось: 27 пользователям

kolumbus   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 02:28 (ссылка)
Цветы подарил тот же мужик, который в ухо на улице тебя ударил?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 21:56 (ссылка)
Катя привет если помнишь меня конечно ))))
свяжись со мной !!!
трудно тебя было найти !)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 18:24 (ссылка)
Классно!upto
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 14:52 (ссылка)
У вас дизайн в ИЕ6 разъехалсяuqop
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 20:05 (ссылка)
Понравилось)))trqw
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 15:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку