-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сучка_улыбчивая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 4
Комментариев: 16
Написано: 40


Всё хорошо)))

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 01:59 + в цитатник
Я сегодня наконец то выспалась! Какая я счастливая!!! Нет, не может быть таково!
Хотя… Олег сегодня днём уехал на работу… увижусь только через неделю… буит скучать, т.е. уже скучаит… бедняга…почему то у меня таково не возникает… знаю, что я странная, но ничего не поделаешь… Кстати перед тем как уехать я его всё таки увидела он постригся))) милый мальчик такой стал))) Оказывается не только у меня такие бурные эмоции вызвало это. Света визжала аж))) Хоть мы ещё официально не встречаемся но он мне не разрешает даже с мальчижками не знакомыми ему общаться… обидна… я же вольная птичка большого полёту… не верю даже… Кстати он оставшийся день жаловался что не увидит… забавный такой)) Хотел чтобы я с утречка с ним пошла гулять. Неееет! Там такая жара была… это не по мне… я выползла на улицу только вечером в 9… Хотя бы вечером хорошо было… ну эти комары это напасть какая то… у меня все ноги искусаны… теперь сижу и начёсываю… а что? Знаю что нельзя, а что делать? Я как последняя идиотка забыла купить бальзам от укусов… дуууура!

В колонках играет: OneTwo - ночь (м (1)

19254514_1439257_23528747_4148b465b511 (640x82, 35Kb)

LI 5.09.15

Понравилось: 19 пользователям

Annchoys   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 23:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
irinchikhik   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 02:06 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
официально без предоплаты оформляет карты клиента METRO Cash & Carry во всемирно известную сеть торговых центров Метро Кэш энд Керри на частных лиц и сотрудников вашей организации!за 5 дней! карточка именная с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO Cash and Carry), с личным номером, кодом, магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
магазин метро кэш энд кэрри москва
метро кэш и кэрри
пропуска metro
помогу оформить карту метро
магазин метро кэш энд кэрри москва
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку