-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в могучий_суслик

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 18
Комментариев: 42
Написано: 126


Без заголовка

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 22:08 + в цитатник
я никогда не забуда тебя.
наши вечерние прогулки.
наши поцелуи.
твой голос.
я хочу оказаться рядом с тобой ,когда мне плохо.
я не могу больше играть с чувствами других людей.
я хочу быть только с тобой, но помнишь ли ты о моём существовании?
этого я не знаю...
надеюсь, что ты тоже по мне скучаешь.
я думала, что всё это пройдёт, стоит лишь кем-то утешиться, но нет,
у меня не получилось...
и почему я такая несчастная?
 (622x501, 55Kb)

Lenni_in_the_club   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 22:18 (ссылка)
как мне это знакомо..
Ответить С цитатой В цитатник
могучий_суслик   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 22:53 (ссылка)
Lenni_in_the_club, это так сложно на самом деле..видимо мы стобой зай неудачницы..
Ответить С цитатой В цитатник
Клепка_Стейси   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 16:38 (ссылка)
ты не неудачница!!!! что за глупости!!! не стоит так убиваться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
t0xic   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 17:53 (ссылка)
да хватит тебе....все девчонки одинаковые...делают из всего драму...я стараюсь этого не делать...в жизни есть хорошее и плохое, зачем распускать слюни и сопли и говорить одно и то же...я тоже так делала, но больше не хочу:) надо искать позитив!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку