-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в не_Подарок_судьбы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -диз_для_вас- слова_и_их_мотив Эйвон_без_наценок MY_HIT Shopping_Online

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 170
Комментариев: 177
Написано: 589


ВЗЯЛА БЕЗ СПРОСУ

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 17:10 + в цитатник
Цитата сообщения Fassade странно, я думала, что мое сердце успокоилось, но нет...

В колонках играет - Lacrimosa - Kelch der Liebe
Настроение сейчас - депрессия

ты был со мной так нежен и игрив,
я забывала обо всем с тобой тогда...
но вот уже играет похорон мотив -
на небосводе жизни погасла та звезда...

я не могу поверить, что случилось
то, что я не в силах возвратить...
я всем богам ночами долгими молилась,
лишь бы тот миг опередить...

но все мои мольбы оказывались тщетны -
не возвратить сиянье глаз твоих...
все слезы оказались безответны -
лишь ветер отнимал у меня их...

единственное, что ты мне оставил -
прикосновения горячих губ твоих...
ты был всегда столь нежен и печален...
я буду жить теперь за нас двоих...

я знаю, стих еще корявый и сырой... надо его как-то подправить, но все это потом... не сейчас...

Fassade   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 22:24 (ссылка)
раз Вы взяли, значит, Вам понравилось... наверное... ну чтож, если я права, то очень рада.
Ответить С цитатой В цитатник
не_Подарок_судьбы   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 15:35 (ссылка)
Fassade, да, очень понравилось... ну прям классика жанра! пасип!
Ответить С цитатой В цитатник
Fassade   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 16:08 (ссылка)
не_Подарок_судьбы, к сожалению, это не классика жанра, а жестокость реальности...
да, и еще - очень хотелось бы видеть Ваши комменты в записях моего днева, если они Вам нравятся... надеюсь, эта скромная просьба не доставит Вам особого труда.
Ответить С цитатой В цитатник
не_Подарок_судьбы   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 09:43 (ссылка)
ни капли.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку