-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лев-Лев

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 15
Комментариев: 24
Написано: 1569

Дневник






Сны

Четверг, 02 Августа 2012 г. 10:33 + в цитатник
- ЦНИИмаш, только вместо инженеров и учёных - православные священники.

- С двустволкой ушёл в разведку, а там кровососы, бандиты... Всех победил.

Метки:  

Понравилось: 36 пользователям

Гипноз пустоты

Четверг, 02 Августа 2012 г. 10:01 + в цитатник
ночь. храп дедушки, тиканье часов. от этого грохота содрогается весь дом, и вибрации его уходят глубоко в землю, приводя в беспокойство червяков, кротов и насекомых и даже грешников, горящих в аду. абсолютная чернота ночи, абсолютная тишина за бортом маленького кораблика-дома и жуткое синкопическое громыхание внутри!
плеер сел. розетка в нескольких километрах от кровати, провода зарядки на другом полушарии дома. этот момент настал. я один на один с Ним. с Грохотом.

тик-тик-хрыы-тик-тик-сью-тик-тик-хрыы-тик-тик-сью.

эти звуки словно средневековая булава дробят мои мысли, мысли собираются вновь, медленно, словно куски замерзающей ртути, снова удар, приносящий хаос в и без того беспорядочную гряду слов и образов, голосов, звуков, ощущений.

я пытаюсь остановить время, потому что знаю, звук - малые колебания воздуха, разной частоты и амплитуды. звук - волна, но что такое волна в отдельный момент времени. волна существует только во времени. в неподвижном мире без времени нет волн, ни световых, ни звуковых, нет вибраций и сигналов. органы чувств и всё, что они способны воспринять, существуют вместе только в четырех измерениях. в трех измерениях нет ничего. пустота.

не то, чтобы мне так хочется спать, мне хочется, чтобы Этого не было, но единственная мысль, тонкая словно нить, неуязвимая для молота Тора (рукоятка из тиканья часов, набалдашник из храпа дедушки), - единственный путь спасения - погрузиться, словно ныряльщик без акваланга, в пустоту, в теплую воду ночного моря, небо над которым затянуто тучами.

лишь ничто может поглотить всё.

я прикладываю все силы, чтобы на минутку охватить все ощущения и реакции организма - дрожание век, их бесцветное полотно, воспринимаемое колбочками и трубочками глаз, вздрагивания мышц и барабанных перепонок. всё это и многое другое здесь - в объятии моего внимания, мысленные руки сперва обнимают всё это нежно, с любовью, затем объятия медленно, но неумолимо превращаются в борцовский захват. ещё несколько секунд и вся бесконечность ощущений уже в небольшом мячике в руках моей воли. секунда и это шарик для гольфа, ещё секунда - подшипник моих роликовых коньков, на которых я так давно не катался. секунда, и вся бесконечность в одной математической точке, черной, среди бесцветного ничто. лишь эта точка и время, в котором она существует. стрелки мысленных часов остановились, и точка, словно черная искра в бесцветной ночи, гаснет, вместе со временем.

пустота.
победа.

Метки:  

Законы Ньютона

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 18:22 + в цитатник
1. Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.
2. Изменение количества движения пропорционально приложенной силе и происходит по направлению той прямой, по которой эта сила действует.
3. Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе, взаимодействия двух тел друг на друга между собой равны и направлены в противоположные стороны.

Пикник на обочине

Пятница, 18 Мая 2012 г. 14:29 + в цитатник
- в первую очередь хочется отметить осознанную в последнее время пропасть между собой настоящим и собой предельным - то есть тем, кем я мог бы быть. этот разрыв необходимо как можно скорее ликвидировать - потом времени уже не будет.

мой пикник на обочине затянулся, дорога ждет.

Без заголовка

Вторник, 01 Мая 2012 г. 17:05 + в цитатник
ничего, дневник, ничего. вот сдам курсовой проект и возьмусь за тебя.

Без заголовка

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 19:00 + в цитатник
Самый страшный фильм, который я смотрел - "Threads" - "Нити", снятый в 1984 году. О ядерной войне.

Игра.

Среда, 18 Февраля 2009 г. 18:02 + в цитатник
 (699x468, 183Kb)

иногда жизнь представляется мне вот как эта игрушка. может была такая у кого-нибудь? три металлических шарика нужно закатить в своеобразное "жерло вулкана" - ямку на вершине пирамидки. делать это нужно не спеша и осторожно, иначе шарик упадет и придется начинать сначала. иногда из-за этого даже начинаешь психовать - шарик застревает на одном и том же месте, а пытаясь заставить его катиться слишком сильным движением руки, ты вновь и вновь роняешь его... такое происходит, если тебе нехватает терпения, спокойствия, умений.

у каждого человека есть цели. одна-две-три, количество шариков не имеет значения. главное - закатить их. каждый шарик, оказавшийся в ямке, - это построенный дом, посаженное дерево, воспитанный сын. это работа, которая не надоедает; жена, которую любишь; первый миллион, который ты заработал - что угодно...

грустно, когда проходишь игру.

Метки:  

Весёлый Мир

Суббота, 15 Ноября 2008 г. 22:00 + в цитатник
каждый вторник, четверг и субботу происходит одно и тоже - в 16 часа 15 минут (во вторник и четверг) или в 15 часов ровно (суббота) мы с моим другом Марком встречаемся у метро.
спускаемся, Марк ждет пока я куплю билет на две поездки.
садимся в поезд - раньше мы садились в первый, теперь садимся в последний вагон.
мы сидим, слушаем музыку - каждый свою, и делаем домашнее задание для курсов вплоть до площади революции или арбатской, где уступаем наши места бабушкам, женщинам и, если повезет, девушкам)
стоя доезжаем до бауманской, перекусываем. теперь начинается наша пешая прогулка до университета. я люблю, когда она сопровождается философскими разговорами или просто юмором)) мы обычно унылые в метро, но, когда выходим, перерождаемся. во всяком случае, мне так кажется)
миновав проходную, по четвергам и субботам мы разделяемся - Марку удобней идти к своей аудитории через центральный вход, а мне - через боковой, пожарный выход.
в аудиториях нас закаляют (а точнее, беспардонно жарят... или варят) для поступления в МГТУ имени Баумана.
<пытка>
3 часа 40 минут - 5-6 страниц информации - полное моральное опустошение
3 часа 40 минут - прерывающийся лишь на 10 минут грубый массаж мозга

я складываю вещи в портфель, одеваю свою верную коженку и мчусь вниз, где у памятника Бауману (этот памятник студенты нежно назвали "Нога" - отдали должное позе, в которой стоит профессиональный революционер) жду Марка и его друзей! Вшестером + Наташа, мы идем к метро, громко хохочем над шутками друг друга. Муки, пережитые в университете, отступают на второй план.
Покупаем в ларьке слойки, воду и со студентским аппетитом ужинаем.
снова метро, снова музыка...
снова дом и снова мягкая постель...
снова мутные сны, в которых я вижу
Весёлый Мир

воспитанные люди

Пятница, 10 Октября 2008 г. 19:07 + в цитатник
Антон Павлович Чехов считает, что воспитанные люди таковы:
1. Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы... живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения...

2. Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом...

3. Они уважают чужую собственность, а потому и платят долги.

4. Они чистосердечны и боятся лжи, как огня. Не лгут они даже в пустяках... Они не рисуются... Они не болтливы и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают... Из уважения к чужим ушам они чаще молчат... (!)

5. Они не уничижают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочувствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтобы в ответ им вздыхали и нянчились с ними... (!)

6. Они не суетны. Их не занимают такие фальшивые бриллианты, как знакомства с знаменитостями... Истинные таланты всегда сидят в потемках, в толпе, подальше от выставки...

7. Если они имеют в себе талант, то уважают его.
Они жертвуют для него покоем, женщинами, вином, суетой...
Они горды своим талантом...

8. Они воспитывают в себе эстетику.

И т.д.

Данный список взян из письма Антона Павловича своему брату Николаю...
Данный список позволит Вам без всяких тестов понять насколько Вы воспитаны.

Метки:  

с небес на землю

Вторник, 22 Июля 2008 г. 00:51 + в цитатник
*с небес на землю - это когда ты катаешься на роликах своей мечты полдня, а потом ты их снимаешь и обуваешься в кеды, вызывающие отвращение после 6 часов полета*

а сегодня у моей мамы день рождения)) она мой самый дорогой человек на свете... так должно быть) при всей бесценности родителей, мама всегда на 1 копейку дороже отца... на мой взгляд...

можете поздравить её - я ей передам)
обещаю))

я рад, что выходные (а для меня наоборот - рабочие дни) кончились... и у меня есть 4 (уже 3) дня отдыха...
 (699x491, 88Kb)
мои справа^^

Сауна

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 22:42 + в цитатник
Сауна, как много в этом звуке... как много в этом кайфа, наслаждения, удовольствия... особенно под конец, когда дяденька так сильно поддаст, что от обжигающего, пропитанного маслом полыни, воздуха краснеет кожа и покрывается белыми пятнами - кровеносная система не справляется с нагрузкой... кожу дерет - уши и плечи, ноздри и кончики пальцев словно горят и ты уже не можешь сдержать стона, в котором слились воедино боль и восторг... и так сложно дышать... а потом ты выходишь, пошатываясь, бредешь к душу и врубаешь ледяную воду... в глазах все меркнет, а потом появляется вновь, наполненное сюрреалистичной яркостью и сочностью...

Метки:  

из черновика (о карандашах)

Суббота, 05 Июля 2008 г. 23:06 + в цитатник
Настроение сейчас - "Полон надежд на будущее"

этот пост я хотел бы посвятить... карандашам! Карандаш - очень практичная и хорошая Вещь. Вещь с большой буквы. Ее можно использовать почти в любых условиях (например в невесомости, в отличие от ручки), её можно грызть, когда хочется есть (ручки здесь опять же проигрывают - они не хрустят так сладко, и вкус у пластмассы... тьфу ты, какой там у пластмассы вкус!), также карандашом можно писать, причем если вы написали какую-нибудь гадость (нечаянно) - то её можно будет легко стереть, понадобится обычный ластик. Кстати ластик тоже можно есть - но резина хуже переваривается. Наверное... Так, мы удалились от темы. Сейчас мы говорим о карандашах! Итак немного из истории...

Метки:  

идеальный сон

Среда, 02 Июля 2008 г. 12:03 + в цитатник
каждому известно, что сон - это отдых. он должен быть отдыхом, хотя такое явление как кошмары едва ли приносит духовное расслабление. тем не менее во время сна расслабляются мышцы, замедляет стук сердце, отдыхают артерии. тело готовится к следующему дню, к новой битве на выживание. поведение разума во время сна исследовали сотни ученых, количество вариантов, гипотез и предположений - огромное множество, начиная от божественного вмешательства и заканчивая форматирования мозгом полученной информации...
в любом случае, наш разум во время сна также разряжается, отдыхает. слишком часто мы не замечаем этого результата - просыпаемся усталыми и разбитыми, перекручиваем приснившийся кошмар и чертыхаемся. а иногда, когда жизнь настаебывает по самые гланды, разум во сне дает нам то, что мы не получили в жизни, нежно зализывает болячки, полученные в ежедневной драке с действительностью. из жестокой яви мы попадаем в рай, а он - ежесекундный, меняющийся вместе с нами каждое мнгновение, отражающий наши минутные желания и мечты.
бог ли мне помог или я сам, но я видел идеальный сон, сегодня ночью я был счастлив, пока не открыл глаза.
Москва - словно затонувший в зелёном океане леса город. я летаю над ней на собственных крыльях, забывший о всех заботах. я вспоминаю о них и лечу мириться с друзьями. у одного из них день рожденья и я дарю ему свои крылья - мы оба счастливы... пикник на берегу тёмной реки - куча еды и питья. словно пьяный я бросаюсь в воду и плыву, бесконечно долго плыву на спине по тихой глади реки, она нежно несет меня вниз - к морю, где меня ждут...
далее не помню - сразу к следующей части...
я оказываюсь на острове - это один большой город - кажется на первый взгляд. если смешать Италию с Крымом - получится что-то подобное. набережная опоясывает остров. на море смотрят сотни отелей, уютных, разноцветных отелей. я бегу быстрее ветра - по воздуху обегаю весь остров. нахожу то что искал - идеальный летний лагерь. там мои друзья и Она, моя прелесть... мы занимаемся спортом, ходим в тир - я самый лучший стрелок. мы купаемся, резвимся. там есть огромная баня, точь-в-точь такая же как в романе Сергея Лукьяненко "Звезды - холодные игрушки", огромная ванна с тёплой бурлящей морской водой, огромный бассейн и огромная вышка, с которой можно прыгать. все прыгают и падают в воду, а я прыгаю и лечу. все в восторге! особенно Она, моя прелесть... мы с ней не друзья, не родственники и тем более не пара, мы что-то среднее и большее одновременно..
я снова в Москве... гуляю по вечерней улице - подернутое перистыми облачками тусклое небо и яркий оранжевый свет фонарей. я останавливаюсь около рекламного щита - это фестиваль Нашествие, который пройдет в Усадьбе Архангельское. хедлайнеры фестиваля - Виктор Цой и Майк Науменко... я улыбаюсь... я беру маму с папой за руки, встав между ними. они снова высокие и молодые - наверное мне снова 5 лет. я предлагаю пойти им на Нашествие и они соглашаются. разве это не счастье...

Метки:  

...

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 17:45 + в цитатник
День прошел (почти прошел) прекрасно (почти прекрасно)...
Сегодня я весь день плакал от смеха. На геометрии и литературе у меня была истерика. Причиной тому - Арсений (кто-то меня поймет, кто-то нет, не важно).
Он вообще парень вроде бы не глупый, но очевидно то, что его обзывают ведром (сх*яли?) на него действует. Как говорится - назови мужика свиньей сто раз и он захрюкает. Или кого там надо свиньей назвать? Ладно, это не важно.

На геометрии Уважаемый Альберт Викторович начертил на доске треугольник и провел медиану (одну). Арсений пробормотал: "Этот треугольник - остроугольный?" Альберт Викторович разобрал лишь: "Это треугольник?.." и ответил (с явным чувством превосходства и гордости), кивнув на доску: "Это треугольник!" Впринципе, на этом можно было остановиться - мы бы просто похихикали над учителем и все... Но нет!!! Арсений с паникой и недоумением в голосе, а также ужасом в глазах спросил: "Треугольник?!"
Я бился в конвульсиях и ржал)))

А еще мы сочинение писали. Но, в результате, его дали на дом)


Поиск сообщений в Лев-Лев
Страницы: [1] Календарь