-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фея_ПазитиФФкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

hardcore - forever!!! из музыки: amatory jane air

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 3
Комментариев: 18
Написано: 31


Мои друззи)))

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 04:59 + в цитатник
В колонках играет - Breking Benjamin - Here we are
Настроение сейчас - Уже лу4ше)

ВЕР4ИК Вер4ик… Это моя лу4шая шикканутая подруга…)))) С ней нас познакомил мой лу4ший друг Сергей, просто реально постоянно парил мне мозги про какую-то Вер4ик, а потом мы сошлисся…. И поняли, 4то не можем жить друг без друга)))) Вместе с Вер4иком – мы сила!!! Мы обе слушаем хардкор, любим дура4иться, орать, петь на брутале (ДА-ДА, именно гроулить!!!!), хавать мороженое, сидя на фонтане посреди площади, тихо грустить, слушая любимые песни, прикалываться, с4атить гопников, и присматриваться к эмо – позёр тот или всё же тру… Вер4ик – это та дев4онка, с которой я могу быть самой собой, от которой не нужно прикрывть какой-то маской, и ждать недоумевающей реакции. Нет. Вер4ик совсем не такая. Я о4ень люблю её и берегу. На данный момент Вер4и4ек любит одного парня, которого я знаю уже 6 лет… Он о4ень изменился, как внешне, так и по общению, хотя помню его и в 14 лет, он всегда оставался таким же нежным и романти4ным. Я думаю, у неё всё полу4ится)))) Просто потому 4то я о4ень этого хо4у)))) А я ведь фея, поэтому загадываю на то, 4тобы у Вер4ика и …… всё полу4илося!!! И яя уверена, 4то полу4ится! Ведь Верони4ка – о4ень жобрый и пушистенький 4елове4ек, красивенький (Вер4ик, вот так!) А вообще она, как и я, о4ень влюб4ивая дев4онка)))) Но у меня о4ень придир4ивый вкус, и я сей4ас могу по секрету вам сказать, 4то кажется, нашла того, кого искала))) Но это уже другая история, слишком запутанная и not_for_print. Итак, вот это о Вер4ике… У меня ещё о4ень много друзей, но на4ала я именно с неё) А об остальных – в следующих постах))))
 (525x700, 108Kb)

Понравилось: 15 пользователям

m4de-in-h3ll   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 12:45 (ссылка)
Приветик))
классное начала!!
захади и в мой дневничёк..
буду рада познакомиться!!

piiink (363x363, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_ПазитиФФкина   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 04:40 (ссылка)
Привтеик))) Я постараюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Adori   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 00:20 (ссылка)
эх...дружба - это класссно)) по себе знаю!!! тоже обожаю друзей)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_ПазитиФФкина   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 05:27 (ссылка)
Да, солнце.... ею дорожить надо!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
gingerhat   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 21:04 (ссылка)
здрасьте феям)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2018 г. 07:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку