-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фея_ПазитиФФкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

hardcore - forever!!! из музыки: amatory jane air

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 3
Комментариев: 18
Написано: 31


О дорогих нам людям…

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 04:52 + в цитатник
В колонках играет - Amatory - Слишком поздно
Настроение сейчас - Грустное=(

Вот написала слово «дорогие» и сразу же провертела в голове всех людей, которых я смело называла такими для меня всем остальным… Вспомнила и задумалась – а действительно те ли это люди? И за 4то я их вообще ЛЮБЛЮ? Ведь привязанность моя к ним о4ень сильная, вообще дружба для меня – это одно из самого святого на земле, друзья – это дар божий, я их о4ень берегу, а вот хо4ется спросить – а они меня? Одно дело когда вот так сидишь, сомневаешься, а потом этот самый 4елове4ек делает для тебя такие вещи, 4то прямо жить хо4ется, ты ставишь его фотку на заставку компа, жужжишь о нём сестре да и вообще всем, кому ни попадя. Повторяя, 4то вот, мол, какой у меня дружо4ек, а у вас такого нет! И он страше меня, а всё равно дорожит… Здорово, когда существуб НАСТОЯЩИЕ подруги, это о4ень редкий слу4ай, вообще я не с4итаю, 4то ссоры между дев4онками – это сразу развал в дружбе… Хотя, всё, коне4но, зависит от ссоры… Я хо4у быть уверенной в моих подругах. 4то-то внтури прямо-таки и шеп4ет, 4то я могу быть увуренной… И я верю. Ведь надо верить людям, верить этому миру, верить в 4удо и даже в деда Мороза)))))))))) Про последнее лу4ше сказать так: «Лу4ше просто придумать себе сказку, отдельный миленький мирок, существование которого реально будет греть душу))». Но… сей4ас я думаю об одном 4еловеке, который зна4ит для меня о4ень много, не забуду его никогда, и всегда помогу… Но порой всплывает такая ситуация – 4ел к тебе наедине о4ень хороший, без пантов, настоящий… а вот в обществе порой кажется, 4то 4еловеку этому на тебя пофиг, ты на4инаешь обижаться, потом думать, 4то ты – слу4айная прохожая на его улице и всё такое… Но потом жизнь снова сталкивает вас друг с другом, и снова ты видишь этого 4еловека другим и именно дорогим для тебя… И вот сей4ас я думаю – 4то же это такое… Разве нельзя быть одинаковым и наедине, и в обществе? За4ем все эти панты… и кто их придумал… Ведь я о4ень прикипаю к людям, если 4увствую в них 4то-то родственное… И вот 4то я хо4у сказать… Народ, не тратьте время на человека, который не стремится провести его с вами. Во всём требуется отда4а. И никогда не тешьтесь иллюзиями. Верьте в 4до, в жизни каждого 4ела оно прихлдит в своё время, но нас4ёт людей не выдумывайте себе лу4ших друзей из тех, которые ими не явяляются. Ведь если 4еловек просто не 4увствует, насколько ты дорожишь им, а уж тем более НЕ ЦЕНИТ того, как ты дорожишь им – то этот 4ел ни в коем разе не имеет права с4итаться твоим другом.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку