-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Найткраулер

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме аськаман... (всмысле сижу всегда в аське)... компы (увы.. увы...) музыка разных направлений рагнарок онлайн (как этот наркотик бросить? т_т)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2007
Записей: 12
Комментариев: 128
Написано: 401


УРА!!!!

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 07:37 + в цитатник
В колонках играет - Тушина...
Настроение сейчас - Какое может быть настроение если я ночь не спал?о_О

... Оно закачалось!Терь... надо понять как все это делать т_Т... ничего... то что сейчас восемь часов утра, я голодный и злой.. но у меня закачалось!гг.... сначала клава глючила и языки не меняла.. теперь искать Даемон Тулз.. ну все равно!я скачал!... хых.... пора мне в психушку...

Найткраулер   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 07:42 (ссылка)
Вот точно в психушку - у меня уже Тушина играет =\\ вместо Тишины
Ответить С цитатой В цитатник
_КонаплиноГашишныйПарень_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 07:42 (ссылка)
Чувак!!!бля и мне тоже в неё пора...и не епать))можно вашу руку пожать коллега?И ещё можно вопрос вы бля из какой палаты буите?
Ответить С цитатой В цитатник
Дурак_Тупой   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 08:24 (ссылка)
Подожди меня!!! (я про психушку...)....
Ответить С цитатой В цитатник
Дурак_Тупой   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 08:40 (ссылка)
Плохо мне.....
Ответить С цитатой В цитатник
Dubok   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 10:07 (ссылка)
Найткраулер, мда... тушина..это конечно уже диагноз
ты вообще спать-то лег?))
Ответить С цитатой В цитатник
Бьяночка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 12:16 (ссылка)
ты гений..а не легче было просто оставит ькомп чтобы он сам качал???
а мыня в психушку не берут)))хотя лишь там мне место
Ответить С цитатой В цитатник
Ванько   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 12:29 (ссылка)
У нас в городе детская психушка рядом со школой.. рядом с одной из лучших школ в городе!! Правда я учусь в ещё более хорошей школе=) Точнее в лицее=) Какой я скромный.. и нафлудил не в тему..
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_in_RAP   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 15:53 (ссылка)
ыыы)))
 (126x32, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Найткраулер   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 16:25 (ссылка)
Да ладно, Ваня, я ведт тоже флуд, зайди на Вуду-форум, в катькину темку.. гыгы=)
З.Ы. Бьяночка - это рапида.. там они вообще оборззели.. по частям скачивать нано... а скачать можно 1 раз за полтора часа.. а что бы не ждат ькаждый раз полтора часа, мне приходилось ждать пока качалось.. т.е. закачаеться одна часть, я отсоединяюсь от нета, ипереподключаюсь, дабы скачать все (у меня динамический IP воть поетому)в другом случае, мне пришлось бы повеситься, ждать полтора часа ((
Ответить С цитатой В цитатник
Ульвияшка-Милашка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 16:26 (ссылка)
приветик!Как делишки и детишки?))Шучу))
Ответить С цитатой В цитатник
Найткраулер   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 16:26 (ссылка)
С удовольствием, коллега!Я с планеты Кугурмзия!А вы?
Ответить С цитатой В цитатник
Найткраулер   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 16:28 (ссылка)
Привед!Каг дила?
Ваня, теперь ясно куда отправляютсья двоешники и неучи из твоего лицея... в места не очень отдальенные..
Ответить С цитатой В цитатник
Бьяночка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 17:44 (ссылка)
хы))терь ясно в чём дело))
Ответить С цитатой В цитатник
Найткраулер   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 19:30 (ссылка)
бугага))
Ответить С цитатой В цитатник
Дурак_Тупой   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 11:10 (ссылка)
;(
 (519x405, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Найткраулер   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 12:52 (ссылка)
гыгы))
Ответить С цитатой В цитатник
Дурак_Тупой   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 12:53 (ссылка)
Я СЕРЬЩзнф...а
Ответить С цитатой В цитатник
Найткраулер   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 13:08 (ссылка)
?)
Ответить С цитатой В цитатник
Дурак_Тупой   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 10:08 (ссылка)
Я БЛЯХАМУУУУШКА СЕРЬОНА!
Ответить С цитатой В цитатник
Найткраулер   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 10:09 (ссылка)
Эмоции... можно менее выразительно писать?Или неучили в детстве поведению?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Дурак_Тупой   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 10:19 (ссылка)
Почему? как раз учили , коллега. передайте пожалуйста пудинг.
Ответить С цитатой В цитатник
Найткраулер   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 10:21 (ссылка)
Жри водку а не пуддинг!А закусывать рукавом!
Ответить С цитатой В цитатник
Дурак_Тупой   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 10:31 (ссылка)
Вы не правы коллллллегггггааа. МЫ ЗАКУСЫВАЕМ ГАВНОМ , ПЬЕМ МАРТИНИ, И ЖРЁМ ... БЛЯТЬ ЛЮДЕЙ! гыыыыыык!
Ответить С цитатой В цитатник
Найткраулер   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 11:05 (ссылка)
ну кто-как, ты водку закусываешь гавном, другие люди огурцом....
Ответить С цитатой В цитатник
Дурак_Тупой   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 11:07 (ссылка)
А жоны тем временем кричят;
Ответить С цитатой В цитатник
Найткраулер   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 19:53 (ссылка)
врятли... =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Kicker_   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 01:40 (ссылка)
Пишешь, как про месячные. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Найткраулер   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 13:51 (ссылка)
че? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_Kicker_   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 13:38 (ссылка)
"УРА!!!! Оно закачалось!"

А вообще не обращай внимания, это я поздней ночью писал. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку