-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СоЛнЕчНаЯ_ДеВоЧкА_17

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2007
Записей: 169
Комментариев: 1831
Написано: 4684


Без заголовка

Среда, 11 Июня 2008 г. 22:45 + в цитатник
ну я воще мего хеппи)))я обрела лучшего друга,ну покрйней мере,я так хочу...не буду раскрывать кто это,но некоторые его знают по сериалу ранетки))))вот до моего отъезда осталось совсем чуть чуть,всего каких то 5 дней....и я буду в турции)))с одной стороны хочется отдохнуть,загореть,а с другой - не хочется((((потому что мне придется попрощаться с друзяшками со съемок(((и с мальчиком,который мне нравится((((дам....был позавчера неочень хороший момент,но все уладилось,и он попросил прощения))))я была очень рада)))в футболе мы просрали,даже воще позорно,что еще никогда вроде не было такого счета 4:1,позор)))))ну да ладно....а у вас как дела???))))

Angel_Marina   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 22:53 (ссылка)
лучший друг эт харасё)))))
ну отдохнуть всем не помешает)
я нормик))
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_My_Heart   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 23:14 (ссылка)
дааа)а у меня вродь парень)
Ответить С цитатой В цитатник
джар_А_бушка   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 23:51 (ссылка)
хех)все супер))катька вы были насчет антона правы,я вас не слушалась,ну это была моя ошибка такой больше не повториттся!я давно вас не видела всех...иии соскучилась(((хнык..рада что у тебя все хорошо)отдохни за меня там на море))
Ответить С цитатой В цитатник
Dreaming_on_lifes   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 00:41 (ссылка)
удачно тебе сьездить,отдтхни хорошенько)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
YoUr_FUCKin_BaBy   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 10:44 (ссылка)
да не переживай)сьездей.отдохни))а со своими друзьями со сьёмки ещё успеешь увидеться=)всё-таки все.когда куда-то улетают за границу.или вообще на море в другой город.всегда приходится на некоторое время прощаться с близкими)но потом.когда приедешь.опять увидитесь и будет всё как раньше=)
так что отдохни.развейся)и не переживай из-за этого)
Ответить С цитатой В цитатник
Angie_23   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:50 (ссылка)
Удачной поездочки..)
Ответить С цитатой В цитатник
Dance_girl1   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 23:52 (ссылка)
Рада за тебя!))))Удачного тебе отдыха!!!)))))Да это точно!!!!))))Сейчас пока счёт 0:1 Ура!!!!!!)))))Россия-Чемпион!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beauty_Kaulitz   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 23:24 (ссылка)
Турция-эт здорово!!))
удачно отдохнуть,и загореть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку